Звездный кот

Эрейниэль Итиллинвэ
 
Я шагала по улице. Тихо пела песню Владычице Звёзд и смотрела на пасмурное небо. Было темно – зимой рано темнеет.

Дома меня ждали, и я знала, что приду вовремя, но вдруг увидела открытой калитку, которая всегда была закрыта. Я не знала, чего хотела, шагая в нее. В небе зажглась яркая звезда. Словно знак, что все правильно.

Мне под ноги юркнул кот. На первый взгляд обыкновенный, только шерсть у него была небесно-голубая, а глаза светились, как звезды. Он повел меня вглубь. Я послушно пошла.

Кот остановился. Я увидела почтовый ящик. Сняла тяжелый рюкзак, достала открытку – я хотела ее отправить человеку, которого ни разу не видела и не слышала – но привыкла, даже по сети. Ну и что, что она в разы старше меня. В открытке – ни даты, ни подписи, только одна фраза. Я теперь не знала о ней ничего, кроме адреса. Открытка упала в ящик. Кот провел меня до калитки и исчез.

Стоял вечер. Пора было спать, но я сидела у окна и хотела туда, в ночь. Дверь была закрыта. Вдруг ветер распахнул форточку, и в нее заскочил кот. Вылакал чай из моей кружки, дал себя погладить и исчез. Наверное, вернется.

На подоконник упала записка. Всего два слова: "Вы встретитесь".