Прокол 3-продолжение

Энни Меллен
- Ломин Владимир Антонович 06.08.1982 года рождения, проживавший по адресу: ул. Каховская, дом 105, корпус 2, кв.234. Совершил не осознанное убийство под дозой наркотиков, 13 ноября в 00:37. На теле убитой гражданки были обнаруженны отпечатки пальцев, потожировые и волос обвинняемого. Покойная Зощенко Галина Викторовна 30.07.1965 года рождения. Были обнаружены следы удушения, никрофилизм, и множество побоев на теле. И ещё..... У неё не обнаружили руки, она была вырваонна, с потрахами,- сказал кипевший от злости и недоумения участковый Купенко, его маленькие глаза так и бегали туда-сюда. Видимо его сильно потрясло произошедшее, ни кто в нашем подмосковском городке Королёв, таких ужасных поступков не совершал.- Где этот не доносок? Мы его должны забрать, такого изверга нельзя оставлять рядом с людьми, он может быть вполне опасным,- мама показала в сторону спальни, она была сильно напугана, они пошли в спальню, подняли с пола воняющего перегаром папашу. Он что-то невнятно бубнил.- Наши психологи займуться им, для выяснения, вминяемый он или нет! Суд состоится 26 ноября в 10:00. До свидания!
-Эээ... До свидания,- что и успела сказать мать. Она закрыла дверь и при села на маленькое креслеце в коридоре, которое когда-то купил отец, который когда-то работал... У неё был ошарашенный вид, она не чего не понимала. ЧТО?КАК?ПОЧЕМУ?ЗАЧЕМ?

Она посмотрела на меня.

-Как тебе новость,- с какой-то нервозность спросила Юлия. У неё начал дергаться левый глаз.
-Ээм, честно? Меня это порозило! Не думала что этот алкаш пропитанный, на такое способен. А вообще, то я рада, больше не будет нам портить жизнь и докучать. Ты будешь приходить с работы, а я со школы и мы будем наконец-то с улыбкой идти домой, и не думать, то что щас увидем этого алкаша, который нам опять даст по лицу. Разве ты не рада,- взяв за руку маму, я посмотрела ей в глаза, она невольно улыбнулась.
-А вообще рада! Наконец-то настал конец нашим мучениям, мы от него отвязались и на долго,- с твёрдой уверенность сказала мама.

Уже вечер и мы со спокойной душой лягли спать,зная, что не кто не сожжет наш дом, куря в постели или зайдя в комнату смотря на спящего тебя с отвертой в руках. Да уж, он вполне чокнутый маразматик! Но больше меня погуло, то, где рука? Ведь её не нашли. Зачем она ему была нужна? Может он каннибал? АХАХАХАХА, АБСУРД. С этими мыслями я уснула. Завтра меня ждала новая жизнь.

*26 ноября*
Мы с мамой шли с суда домой. Да, ну и дела, моему отцу дали 20 лет лишения свободы, и ещё работа с психологами доказала, что он совершенно вминяемый. Тогда зачем убийство? Неужели его настолько сильно накрыло, что он сотворил такое. Лучше не буду об этом думать, меня это сильно пугает.

Мама шла и молчала.

Мы подошли к дому поднялись и стали подходить к двери дверь была открыта. Странно... Мы зашли в квартиру, вроде все нормально, я пошла к себе в комнату мама к себе и тут я зовопила и мать тоже, у меня пропал ноутбук, у мамы в зале телевизор и ещё другие дорогие вещи.
Мама стала смотреть её денежные сбережения, она хранила на чёрный день, около ста тысяч с чем-то. Просмотрев все свои места где она хранила ценные вещи, она села на диван и слёзы полелись ручьем из её глаз, я подошла к ней и обняла.
-Что,- спросила я её, явно зная ответ.
-Ни чего не осталось. Все мои сбережения которые я откладывылы столько лет, больше нет,- мама убрала плоточком слёзы с лица. Я убрала её прядь волос нависшие над глазами.-Тот кто это сделал наверняка знал, где у нас все лежит, потому что все на местах, и не чего не разбросанной. Но кто мог знать?

*Прошло пол года*

На улице стоял жаркий июньский месяц, я отмучалась от школы и от отца. Мы гуляли с Кириллом наслаждаясь летними деньками. Мы ходили по скверу, который был долековат от людного места, он был практически рядом с лесом. Лес был мрачным туда не проникали солнечные лучи, это наводило ужас. Кирилл предложил нам туда сходить. Адреналин и все дела. Ну я естественно согласилась. Мы прошли совсем не много, и я услышала смех из сквера, он был мне знаком. Я попросила Кирилла, что бы мы подошли поближе, я увидела двое людей. Женщина и мужчина. Они сидели на лавочке, и закатывались от смеха. Я присмотрелась, и была ошарашенна увиденным. Этот мужчина-мой отец!


Продолжение следует...