неназванные 16 часть 8 этаж

Шакал Лакаш
 На её лице было удивление, но в тоже время её пробивала и злость.
-Повалить демона да и ещё вытягивать с него информация да у тебя стальные яйца .
-Сама как будто лучше. нападать на без защитных людей и..
-Не кто на них не нападал,они сами ко мне приходили а я им давала то чего они хотели,и тебе могу.
У меня внезапно не те мысли пошли.Фантазия моя вот не вовремя ты сейчас.
-И заплатить за это жизнью, нет уж.
-Говоришь одно а сейчас у тебя мысли со всем о другом,не так ли ?
Ёё выражение лица изменилось ,Складывается ощущения что не я её удерживаю а она меня а она меня.
Своим хвостом она обмотала моё тело.
Я знаю о чем ты сейчас думаешь ,все вы одинаковы.
Не могу пошевелиться.
Давай я тебе помогу, хвост притянул меня к ней. Наши лица были в сантиметре друг от друга.
Своей рукой она прикоснулась к моему лицу.Черт когда она освободила руку .
Медленно она сокращала дистанцию между нашими губами.
-Хватит.я едва заставил себя отскочил от неё.
-Эх ещё бы чу-чуть,я поражена.ты единственный кто смог устоять перед моими чарами.
она села на против меня.
Тогда давай поменяем условия я рассказываю что произошло а ты мне расскажишь о себе.
-Я смотрю тебе в любом положения всё на руку идёт.
-Нет ну если ты хочешь мы можем вернутся в горизонтальное положения и продолжить.
-Нет ,давай продолжай. Присел на пол, второй раз этого я точно не выдержу.
-Эх, как я изначально говорила в геенне имеется 7 этажей.но есть и секртеный 8 этаж под названием искупление.
-Что это за этаж ?
-По слухом туда может попасть только человеческая душа, пройдя там испытания ты сможишь выбраться из геенны.
-И многим удавалась ?
-Не многим.
-Так как это связано ?
-Как думаешь если через дверь можно выйти
-То значит можно и войти.
-Верно .одному это удалась сделать.
-Для чего потребовалось попадать в геенну.
-Чтобы уничтожить грань между геенной и вашим миром.
-Как он это сделал?
Нет ему это не удалось этого сделать иначи ты бы и добраться до этого места не успел, тебя бы убили разорвала и сожрали не оставив мокрого следа и всё это минимум раз 20.
-Да дохетчевое объяснение ,тогда как вы здесь оказалась?
пришлось открыть не большую брешь чтобы уберечь геенну.
оказываетс.он снёс грань между 8 и 7 этажом.что привело к нестабильности геенны.и все этажи начали одним за другим разрушаться.
для сохранение геенны потребовалось распахнуть врата в ваш мир для выпуска нестабильной энергия для сохранения геенны.
-Конец теперь твоя очередь.
-Слуший ты может уже отвяжишь свой хвост от меня.
-Хм, неужели тебе не приятно ?
-Не особо.
-А так ?
Конец хвоста начал спускаться ниже пролезая сквозь моих шорт
-Прекрати.я взял её хвост и здавил его.
Она издала крики похожий на стон одновременно с этим её крылья резко расправились
- У суккубов самое чувствительное место это их хвост.
сказать что я малость офигел это ни чего не сказать.
продолжение следует .....