Хобби делают жизнь ярче

Маргарита Репаловская
  Уже третий год я вышиваю. Меня часто спрашивают: "Вы занимаетесь обережной вышивкой, воспроизводите древние орнаменты, несущие в себе послания предков, как всё это влияет на вас, как мастера?"
     Конечно это невероятный прилив вдохновения, бодрости духа, счастья, от самого процесса. Но со временем я начала замечать, что обереги влияют не только на моё настроение и состояние. Самое удивительное, что чем больше я вышиваю разными нитями, тем лучше у меня растут волосы. Месяц назад, с большим удивлением, расчёсываясь я заметила, что длина моих волос пересекла норму на 12 сантиметров, такими длинные они не росли никогда. При этом концы не секутся и волосы почти не выпадают. Для человека который всю жизнь мечтал о густой косе до пояса, для меня это было настоящим событием!

     Как человек тонко чувствующий энергии, я каждый раз удивляюсь тому что рассказывает мне та или иная вышивка. Например оформляя их в рамы, иногда прямо слышу её возмущение: «Не пойду я в эту рамку, не хочу и всё.» - тогда я выбираю раму другого цветы и вышивка расцветает и начинает дышать. А бывает что на схеме предлагается один цвет, но вышивка просит меня заменить его на другой. Начиная читать про Бога изображённого на ней я с удивлением узнаю, что действительно туда подходит другой цвет.

     Люблю их все и первый раз, когда я собрала свою первую коллекцию из 11 вышивок и развесила их в мини-выставку у себя в мастерской, случилось настоящее чудо. Все вышивки вдруг будто объединились вместе и те, что до этого были совсем маленькими и незаметными, заиграли вдруг всеми красками. Я стояла смотрела на них, а они на меня и я впервые почувствовала их силу, когда на меня словно поток полилась энергия. Они словно обняли меня и укутали своим теплом. От восторга я побежала звать маму: "Вдруг мне кажется? Мама, посмотри!"

     Она зашла в комнату и встала как вкопанная, на её лице я впервые увидела восторг. С того момента она поверила в моё дело и перестала сомневаться в том что я выбрала верное направление в искусстве.

     Каждая из них предназначена для того или иного человека, оберегая его от разных ситуаций. Например Валькирия, положила начало отдельной коллекции цветных вышивок-панно. Признаюсь честно – такого прилива энергии и счастья я не испытывала никогда! Пока вышивала её, в голове было столько позитивных идей, новых и свежих, что я не успевала их записывать. А она хвалила меня, говорила что всё у меня получится, что я должна сделать чтобы мою коллекцию заметили.
     Одно я поняла точно - хочу вышивать её снова и снова, увеличить и сделать своим талисманом. Она для меня особенная, помня, как однажды она вывела меня из непроходимой депрессии и уныния, я с радостью вышиваю её другим людям. И каждый раз с восхищением наблюдаю, как меняется их жизнь к лучшему.
     Говорить об обережной вышивке и чудесном её влиянии на людей, можно часами, приводя примеры из моего личного опыта. Пока хочется пожелать вам найти своё хобби, то что будет дарить вам радость и вдохновение. К этой миниатюре я креплю вышивку «Валькирия», ту самую – первую, подарившую мне столько радости и счастья. Пусть она подарит вам хорошее настроение и удачу!

Остальные вышивки можно увидеть здесь: https://www.livemaster.ru/margomaster789