Вы следователь. Ночной посетитель

Владимир Сысолятин
 
  Следователь, это специальность. Это должность.
И наконец, это образ жизни!..

   Да! Это образ жизни. Или хобби, называйте как хотите? И уж никак не «Гражданин Начальник» к которому я не имею ни малейшего отношения!..

   На работу я прихожу рано, где-то в семь пятнадцать-двадцать. Ещё нет никого из наших, нет старших горничных и тем более остальных. Только пришла первая волна работающих в ресторанной кухне. Охранник, который вовсе не охранник, естественно у себя в обезьяннике, таращится на входную дверь! Я вхожу в здание. Охранник меня естественно видит и стало быть начинается отчёт моего пребывания в гостинице. Далее, отдав дурацкий и никому ненужный пропуск иду к себе в «бункер». Мой путь: вниз по лестнице — два пролёта. Дверь в полуподвальное помещение. Поворот налево, затем направо и метров через пятнадцать дверь ко мне в «бункер». Это как бы мой кабинет. Он же склад всякого барахла. Он же мастерская. Короче конура три на три: небольшой шкаф, стол, стул.

   И вот стал я замечать, что предметы на столе, оставленные вчера вечером как бы переместились. От меня до склада ресторана с десяток метров и крысы, естественно ходят туда-сюда пешком. В том числе и у меня в гостях не редкость! Первое конечно что подумал: «Крысы шастают! Совсем страх потеряли!?» Может и так? Но ведь ещё и стул начал движение, вчера так, а сегодня иначе. Не выдержал, принёс фотоаппарат и начал контрольные снимки делать. По уходу из «бункера» и по приходу, а потом сравнивать. Да подвижки были, но не всегда. Долго ли, коротко ли, но стала прорисовываться интересная картина, — предметы двигались словно по расписанию, следующий сеанс ровно через трое суток. Это уже было кое-что? Крысы получается здесь не причём! Ходит ко мне человек, и только ночью! Ночной посетитель получается! Вот кто он? И что он у меня делает?

   И тут меня осенило! Я сменил секрет у своего замка и стал ждать! Дело в том, что кроме ключа у меня в кармане, существует (существуют) ещё и контрольные ключи, на всякий, пожарный случай! Ключи находятся у администраторов в метрах пятидесяти от меня. Прошла наверное неделя? А в «Багдаде» всё спокойно! Предметы не передвигаются... И вот однажды подходит ко мне так называемый охранник и с деланно-озабоченным видом спрашивает: «А что у тебя с замком? Я хотел попасть к тебе, а ключ не подходит?» Он не ожидал моей реакции, когда я его в лоб спросил: «А, что ты там забыл? Что тебе там нужно?»
 — Да, я... Ну это... Ну трубу хотел посмотреть.
 — Какую ещё трубу? Что вода из под моей двери выливается или что? Вон, полный подвал этих труб, иди и смотри пока не офонареешь!?

   Итак, появился первый подозреваемый!? Если это он бывает, то зачем? Что ему нужно? А так как он человек дармоеда, самозваного начальника охраны, то... То если это так, то он запросто может собирать на меня компромат. Но какой, откуда? Из компьютера? И я срочно принял меры по своей защите! Не буду раскрывать все тайны следствия, но... Но, от информации я его отгородил! Поменял в замке новый секрет на старый. С неделю была тишина и вдруг вновь стул стал двигаться и только во время дежурства этого охранника, назовём его Виктором. Так вот почему через трое суток!? Дежурство же у него: сутки через трое! Да и горничные по каким-то причинам пришедшие рано на работу тоже говорили, что видели его утром, выходящего из моего кабинета. Ну хорошо, допустим компромат ищет? Допустим пытается какую-то шпионскую программу установить или жучки поставить? Но ведь он мог это сделать ночью не спеша. Ведь на всю гостиницу только он ночью и женщина (девушка) администратор! Так почему его видели только утром?

   Но рано или поздно всё тайное когда-нибудь становится явным! Однажды придя на работу я как обычно шёл по накатанному маршруту. На всё у меня уходило не более двух минут. А дело было зимой. Захожу в кабинет, включаю верхний свет. Теперь нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что мой кабинет, да и все остальные находятся в полуподвале и стало быть окон как таковых нет! Освещение естественно искусственное! На потолке китайская коптюшка светит еле-еле, но найти стул, стол, шкаф вполне хватает. А вот для работы существует настольная лампа. Конструкция у неё несколько не традиционная. Внутри две мощные лампы. Наверху лампы небольшая пристройка где греется сосуд с моим обедом! Своего рода «СВЧ»! Утром поставил, — к обеду всё готово! Особенность конструкции, её очень сильный нагрев! Лампа включается в розетку, а та в свою очередь автоматом (как и все розетки! Электрик я или где?) Ну вот, теперь можно и продолжать!

   Включаю верхний свет и начинаю переодеваться... А так как свободно на полу бывает только по большим праздником, то место где можно встать только у самого стола. Так было и на этот раз! Раздеваясь, я случайно коснулся настольной лампы и меня как током... Лампа стоит раскалённая, — рукой не взяться? «Ни хрена себе!»  — выразился я, забыв про раздевание! Странно: автомат выключен, из розетки выключено, а лампа раскалена! И теперь, чтобы она приняла комнатную температуру потребуется где-то с полчаса. Это, что же получается? За какие-то минуты перед моим приходом кто-то здесь был? И находился как минимум полчаса. Лампе же нужно для нагрева до такой температуры примерно тоже полчаса! Кто же здесь был? Кто же этот ночной посетитель? Охранник не мог, потому как сейчас семь двадцать, а он должен быть в обезьяннике, у открытой двери с шести часов. Так кто же он, если Витюля так забеспокоился о состоянии моего замка?.. Сегодня он дежурил... Ночь прошла... Ночной посетитель сегодня же был... Получается Витюля знает кто только что был у меня!?

   Быстро переодевшись, рванул к администратором... Администратор, девица полукрасавица, зевая: «Нет-нет, никто ключи не брал!» Всё ясно, правды от неё (от них) не дождёшься! Муж и жена, — одна сатана! Они же где-то около этого!? И я не отходя от кассы к Витюле! Он даже не стал изображать какой-то испуг или удивление... Только спросил: «А, что, что-то пропало?» То есть, если ничего не пропало, то говорить не о чем!? Тем самым он окончательно подтвердил свою связь с ночным посетителем! Но кто же он? И я стал проигрывать разные варианты!

   Вариант со слежкой за мной как-то, не вписывался в весь этот расклад!? А для чего же нам нужны охранники? Да, официально для охраны, но как показала практика, — нет! А для чего? Для предоставления так сказать, неких услуг для проживающих в гостинице и не только, клиентов! В том числе и высокопоставленных VIP-персон! Предоставление свидания с любовницами, бл....., девушками лёгкого, полулёгкого и вообще лёгонького поведения. Так, что же получается, у меня сидела проститутка и ждала своего часа? Такую рань? Или после ночной смены? Но зачем? Она же могла уйти ещё раньше... И чего ждать?.. Что-то здесь не то!? И тут я вспомнил как мужики делились своими находками: в мужском душе, в коридоре, раздевалке... Но даже если так, то это кто-то чужой? То есть предоставление услуг в антисанитарных условиях, или?.. А, что если сам охранник с кем-нибудь?.. Но зачем так и здесь? Для остроты? Но охранник не тот человек! Нет не тот! Здесь что-то другое? Пока версия такая! Витюля не мог встречаться и иметь отношения дома! Потому как живёт с матерью, а она особа ещё та! Здесь в гостинице? Скорее всего да! В номере, в люксе, всю ночь! Допустим, что это так! Но зачем ей сидеть у меня и чего-то ждать? Чего?..

   Обычно всё идеи приходят ко мне ночью, в постели. Так было на этот раз! «Вот пень!» — ругал я себя! Витюля пацан своеобразный, — мрачный тихоня. Не даром о нём говорят, что его нужно насильно женить, — сам он не женится, никогда! Вроде бы что-то стало проясняться? А почему объект его интересов должен быть обязательно откуда-то? А, что если она местная, здесь работает!? А? Но если это так, то где? В администрации? Думаю нет!? Там все замужем, все беременные, все с детьми! Нет, Витюля не тот клиент для замужних, — нет! Если незамужние горничные, то им и прятаться, и чего-то выжидать как-то ни к чему? Можно даже из номера не выходить, — типа рано приехала... Остаётся одно, — она работает в ресторане! Но вот первая волна прошла и давно, а она? Значит она либо со второй волны, либо с большой натяжкой с третьей!? Ну вот вроде бы всё сходится!?

   Итак расставим все действующие лица по местам! Ночь! Охранник развлекается со своей избранницей в люксе. Время к шести утра, — пора открывать входную дверь, сейчас пойдёт первая волна работающих на кухню ресторана. Витюля вместе с избранницей спускаются вниз со второго, третьего этажа... Он открывает мою дверь, включает настольную лампу, не включая верхнего света. И оставляет ей ключ. Она сидит и мучается дурью... Прихожу я, сдаю дурацкий и никому ненужный пропуск. И иду к себе. Витюля по мобиле даёт ей (избраннице) сигнал. Та в темпе выключает лампу, выскакивает в коридор, закрывает дверь. И через два метра оказывается в небольшом коридорчике. Налево женский душ, — направо женская раздевалка рис2. Можно спрятаться и там и там! Выжидает время очередной, своей волны. И как только начинают приходить её односменщицы начинает переодеваться и вместе со всеми идёт на кухню!

   Осталось дело за малым, — найти этого ночного гостя! Хотя мне это не очень-то и нужно? Разве, чтобы на сто процентов убедиться в своей правоте? Но как искать? Конечно после долгого наблюдения можно вычислить! Но это если после долгого... Я же как-то по одним мимолётным взглядам обнаружил, что одна моя знакомая изменяет своему мужу! Но это одна и вдобавок знакомая!
 Конечно я не назову Вам, уважаемые читатели их имён или её мужа. Это их личное дело, их личная жизнь к которой я не имею никакого отношения! Ну, почти... Они мне ничего плохого не сделали, да и я им не судья!?
 А этих кухонно-ресторанных, — вагон и маленькая тележка! И попробуй их всех пронаблюдать!?

   Но всё разрешилось гораздо раньше! Работал я как-то на кухне. Время было такое, что уже все волны первой смены пришли. В перерыве чаёвничали девчонки в небольшом закутке. И слышу как они почти с матом обсуждают обнаглевшего дармоеда (как бы начальник охраны, самозванного, естественно!) и как он всех закладывает и выслеживает... А, я возьми и вставь своё слово: «Дармоед ведь не только сам высматривает вас, но и его как бы подчинённые, охранники, и не только этот подонок которого все знают какая он сволочь, но и... Но и Витюля! Да! Он же его человек! Витюлю же выгнали из другой гостиницы за какие-то там махинации, а этот подонок привёл его сюда! А раз так, то он теперь его должник и будет выполнять всю его придурь! Иначе всё! Вали отсюда!» Девчонки продолжили свои разговоры, а я ушёл на обед! Прошло несколько дней, как ко мне подходит девица кухонная! То ли она слишком умная, то ли слишком глупая? Подходит и тихо спрашивает: «А это правда, что Вы тогда говорили о Викторе? Его действительно выгнали за что-то?.. «Вот значит это кто такой ночной посетитель?» — обрадовался я про себя. Конечно я и виду не подал. «Вы знаете? — говорю я ей, — Вы не принимайте так близко к сердцу, ведь всё это я узнал от его матери ещё давно! А она у него, как бы это точнее выразиться, не совсем адекватная. Так, что правду знает только он сам! И ещё, люди меняются со временем... И по одному эпизоду, даже если это правда, нельзя судить о человеке!»

   Конечно, Витюля балда ещё та!.. Неужто я бы не понял их? Скажи мне по-мужски и ничего бы не было? А так? Сам виноват! Конечно я никому и никогда не назову их имён и подробностей их отношений! Это их личная жизнь!.. А от себя могу им лишь пожелать!..