Попытка начать и кончить

Сергей Козин
Пародия на репортаж Павла Алексеева-Точки «Попытка начать …с дворца Юсуповых http://maxpark.com/community/1506/content/5301523

Понимаете, впихнуть ничего не могу. Впечатлений много. А голова у меня одна и не здоровая. 31 июня. На днях оказался в том конце, за автомойкой, где путинку распивали. Ну, и я ее пил. Пил. А потом шел, шел. А жизнь поджимает. Снизу и сбоку. Смотрю – дворец. Думаю, это то, что надо.

Проход. Вхожу. Падаю. Поднимаюсь. Залы. Иду. Иду. Нет! Прохожу дальше. Еще дальше. Устаю. Но снаряд с собой. Набираюсь. Впитываю. Настраиваюсь. Озираюсь. Наслаждаюсь медленным движением колонн вокруг. Завораживает. Новый паркет. Просыпаюсь. Встаю. Иду дальше.

Камины. Двери. Ах, это тоже камины!? Переходы. Странные барные стойки. Почему пустые? Где бармен?! Чья то рожа за окном. Или это зеркало? Скульптуры, стол, стул, задний проход. Куда же меня занесло? Кажется, что это какая-то выставка.  Откуда мне знать, что это не туалет?

Еще двери. Двери в "не известно куда". Что, опять камины?! Скульптуры. Какие-то фигуры на картинах. Снова зеркала? Задираю голову. Кручу.... где-то ещё отсюда. Потолок. Интерьер. Вдохновляет. Впитываю. Наслаждаюсь.  Ложусь в партер. Изящество. Ожидаю. Сейчас будет. Сам.

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Он?! Откуда. Оттуда?! Срочно нужно ехать по делам. Не увидел. Обидел. Ухожу с грустью, с тоской. Бреду. Ковыляю. Спотыкаюсь. Ползу. Прижимаю к груди последний снаряд. Приезжайте, еще успеете. У меня осталось. В Питере - пить!