Экскурсия в Псков

Медовик Пчеловод
     Ещё в СССР. От фабрики, через профсоюз  отец достал  путёвки автобусом
в Псков, на экскурсию.
Я – молодой комсомольский актив, ещё в училище. Ну, а сюда отец взял с собой. Получилось как раз  на «Троицу».
      «Великая и  Пскова». Крепость, церкви старинные, дома.
Живая  летопись Руси. Красота!
В Храм решили зайти вдвоём – парень чуть постарше – молодой коммунист,
я – комсомолец. «Актив»…
Захотели посмотреть изнутри, как  «опиум для народа» раздают…
     Зашли. Народу – не протолкнуться! Но, как то до алтаря мы дошли…
У всех по свече в руках.Бабушки ласково так нам тоже дали по свече… молча.
Взяли, зажгли, стоим…
     Вдруг – мощный «бархатный бас»! Прямо Гяуров!
А, может и мощней: - Господу помолимся…!
     Все на колени! И нас «придавило»… тоже встали…
Бас! И колокола!
     И… (Наверное это моя душа…) Я – наверху!
Под сводом храма!
Тело вижу внизу, на коленях, в руке свеча… лбом в пол…
     А здесь, наверху – как золотое, огромное «яйцо Огня!
Всё из глаз-очей тех, кто там, внизу… 
Вот и коммуниста узнал, что вместе со мной  зашел, и старушек, что свечи дали…
     Ощущение – мы все – едины, и, одновременно Я есть Я!
      Спокойно и радостно на душе, и одновременно Светло…
И Золотое свечение, как из солнца лучи.
И через меня, и из меня, как будто внутри  «родились»…
И у всех, кто «взлетел» наверх.
     Там, внизу только наши тела!
Весь Я – здесь, как большинство из них, кто в Храме…
Между телом и мной – СТРУНА! Как витая!
Спираль Серебра, что через тело вниз, к Земле,
как к Матери пуповиной, но через темечко.
И наверх, через центр меня, что под куполом…
Золотая!
Они сплелись вместе, в Единую…
Струна- двойная спираль – наверх, через меня, через солнце, дальше,
 ещё к одному… Огромному, доброму, полному Любви, и – ещё дальше…
     Мы все – как «бусины» из огня, между Матерью и Отцом…
     Выше, выше, от Сердца к Сердцу Струна-Спираль… Поёт - звучит…
                ТИШИНА…
                Закончена молитва – песня…
     Мы выходим из Храма… в телах…
Смотрю на Коляна… Он на меня…
     Были, были мы  оба ТАМ…
                Но, что странно, внизу были и «чёрные», без Струн, тела.
И одно из них – один из попов.
Внешне вроде – служитель. Но – без струны. Без Огня.
И с ним – трое иль четверо. Тоже без струн.
Чёрным, безликим пятном, как кляксой среди тел, на полу.

     И как разнятся ДУШИ, здесь, под куполом…

     Потом узнал – это и есть Русская Соборная Душа.
(Родилась задолго до «Христа…»)

     А те несколько, внизу, как кляксы, молятся из за страха, только мозгами,
без сердца, без чувств, без Любви…
     Но и они могут быть излечимы…
            Не сразу, но могут…
                Русь, Светлое место. СПб. З.В.О.