Без-конечные прогулки 4 лист 5 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Плыви моя ладья.,ладейкааааа,а правит ладьей судьба-прохиндейкаааа....Когда ты умрешь произнесут надгробную речь,что жили с таким гением рядом ииииииии
   Кто произнесет?ты что пьяная?
   Когда я пьян,а пьян всегда яяяяяяяяя,ну и если пьяная,кто мне запретит?
   Никто ничего произносить не будет,моя гениальность безвестна.Кстати ты собиралась разбогатеть каким-то образом,когда я умру.
   Разбогатеешь тут...Роман еще закончить надо...или ёмаё-начать...

   И ручеек бежит по мараморам твоим оттенков разных...тьфу!светлых
   еще" змеясь"бежит..у нас ,говорит,эротики нету...а это что?жарко стало,водой поливается...гммм!а воздух мягок так,что им укрыться можно,скрывая белизну согретой кожи и спутанных волос от жара влажных...(от какого?)плюс тридцать пять...а с чего они спутались,целомудренные мои?и дальше"когда уж не поймешь где чье и что кому принадлежит"Во!Как ты сдесь,то есть здесь можешь объясниться?
   Да ни с кем я объясняться не собиралась и не собираюсь.И-ушла.Вы -следом.
   ахиахи,девки в страхе,слова низя сказать
  И понесло же тя между двумя близко сросшимися деревами...не то чтобы сильно застряла,но выбраться не могла сразу,кора треснула и нога провалилась в дупло.О,Господи!вы бросились её доставать.Ножку не поранили?Цела ножка 41 размеру,только с головенкой плохо.Тапка осталась там.Зеленая.И что вас понесло туда?засмеялся ты,доставая тапок-места не хватило?Впрочем что и удивляться-сам такой...
    Огонь и пустота.Ужель могу я переливом слова передавать возникший облик новый?Ужель достану сути глубину ,бальзамом восприятья заливая раны от стрел невольно-рукою милой пущеных
    от врат твоих очей не отойти,причин не постигая того.что всё сильней и горячей в груди огонь горит...но-не сжигает
   Не так давно ты донною своей меня назвал,но время пролетело,отхлынул голос твой от тех дверей,что смело открывал.И дух и тело несут за болью боль,что нет тебя со мной и никогда не будет.Всё-пустота...
   Загадочно глаза сияли:ты не умрешь!глаза сказали
   Очи мои-сапфировые
   Любовный вздох и каждый вздох-любовный
   И тело бренное рыдает вслед за душей
    огонь пылает
   неужто я тебя не встречу
   опустился вечер...
   В ответ-я залила слезами твой портрет

   Она села.удобно прислонившись к бархатному драконьему боку.Что,сильно он тебе понравился?
   Очень!просто слов нет ни на нашем,ни на вашем языке...пытаясь примостить приличных размеров голову на её плече,Лиз шумно вздохнула,мимо пронеслась узкая струйка огня.Ну ты,чудовище,поосторожнее!завопила ты и так уже всю округу опалили
   И неправда,всего несколько чахлых кустиков,мешающих ландшафту
   Он ей понравился!Ты еще зажигалкой своей полезь целоваться,рептилия!
   Опять дразнится!прогрохотала Лиз,а потом с жалобами бегает
   Ну чего довязла как плешь до волос?это тебе не кошка.Придавит и не заметит
   Поналезли тут!Без них не обойдутся!(утешная брань любимых)

   Ты ему делала подарки?
   Нет,Лиз,только он
   Подари ему меня
   Ладно.Я хотела,но не знала как ты к этому отнесешься.Сразу и подумала.вот бы подарить ему Лиз!
   Хорошо отношусь!
   Тогда необходимо это  действо торжественно обставить.На фоне вулкана с базальтовыми склонами?
   На фоне водопада
   Приплелись,не унималась ты,-драконы какие-то,альбиносы,лошади рогатые,тигр по столу носится недоделанный.И сама-во жрать!В блеклой зыби хоть семьдесят пять кг было,а теперя еще десятку налопала!Всё плохо живем.
   Ты что не понимаешь что происходит?!В погибающем от безлюбовья безумном мире  раскрылся островок  любви,взаимопонимания,участия.Любви не требующей ничего и поэтому получающей и дающей до без-конечности.
   Ах какие мы романтичные стали!Отцепитесь от меня.Пойду кашу варить.Вздохи вздохами,а кушать хоцца всем,даже насельникам волшебного островка!

     с 2000 года