Вынужденная посадка

Людмила Шелковина
Золотой солнечный шар полыхал прямо над головой... и, казалось, хотел меня расплавить... прямо здесь... в этот летний полдень... Солнце не щадило, не смотря на то, что видело, что переигрывает... Хотелось куда-нибудь в тень... поближе к воде... растянуться на траве, вдыхая аромат полевых цветов... и ни о чем не думать... ни о чем...

Середина июня решила побаловать солнцем, дабы напомнить, что все-таки лето... со всеми вытекающими отсюда последствиями... Последствия грозили быть не очень приятными... По-моему, я уже обгорел и стал похож на вареного рака, которого обычно подают к пиву.
Водой даже не пахло... и что за местность такая непонятная... как будто полигон для испытаний на выносливость... И занесло же меня сюда... провинился что ли?

Низкий кустарник с цветами непонятного происхождения и отвратительным запахом тени не давал... да и не располагал к отдыху... нисколько... Скажете, что вредничаю? - Да нет, все действительно так... и никак иначе... И ни единой души... все вымерло... А может быть, здесь никто никогда и не жил?

Все мои мысли, все мое недовольство улетучилось мгновенно: прямо на меня летела огромная собака, взявшаяся непонятно откуда... Собака Баскервилей... не иначе... Я успел закрыть лицо небольшим кейсом... Удар был такой силы, что я в мгновение очутился на земле... распластанным как отбивная... и притворившись мертвым... Где-то промелькнула мысль, что собака - не медведь... вряд ли пройдет такой фокус.
Пес, поставив лапы мне на грудь и придавив меня к земле, дышал мне прямо в лицо... но не трогал... как будто у него были дела поважнее...

Собака была домашняя - я осторожно рассматривал ее сквозь не очень плотно сомкнутые веки... Сытая, ухоженная... и тяжелая... Придавила к земле так, что двинуться невозможно... А еще и страшно... кто знает, что придет в голову этому агрессору... Хотя, если честно, агрессии не было... Она тяжело дышала после пройденной дистанции, ей было жарко, но она и не думала меня освобождать...

Когда мой маленький самолет совершал вынужденную посадку, не долетев до места назначения где-то половину пути, я никак не думал, что меня ждут какие-то приключения. Я считал, что вполне достаточно аварийной посадки на какой-то поляне...
Я взял кейс с документами... и пошел к людям... не имея ни малейшего понятия... кого и как я найду.
Найти я никого не успел... и решил, что место безлюдное... и моя затея напрасная. Я бы и не усомнился в своем умозаключении, если бы не этот огромный пес, охраняющий меня, как нарушителя, попавшего сюда безо всякого разрешения...

Время остановилось... жара, солнце, горячее дыхание пса... все это становилось не просто неприятным, а невыносимым... Казалось, прошла вечность с тех пор, как я оказался на земле... под неусыпным взором чьего-то телохранителя...
В таком глупом положении я не был ни разу... Все когда-то случается в первый раз... сейчас это "все" было особенно наглядным...

Теле затекло... болела спина, грудь... а я просил Бога (про себя, чтобы не услышал "друг человека") если не дождя, то хотя бы небольшой перерыв в пекле... пусть солнце хоть немного отдохнет...
Все познается в сравнении... абсолютно все... Никогда не поймешь, что такое хорошо, пока до конца не почувствуешь, как бывает плохо... Заметьте плохо... но не смертельно...
Похоже, скоро я стану подгоревшим бифштексом... не очень эстетичное зрелище получится...

До горелого бифштекса дело не дошло... Собаку окликнули... и я понял, что еще поживу...
Мне казалось, что я был в плену вечность... но, как я потом выяснил, до момента спасения прошло всего лишь пятнадцать минут. Вот что значит, когда ты не можешь распоряжаться собой... да к тому же еще и боишься сделать хоть какое-то движение...

Пес завилял хвостом и помчался навстречу хозяйке...
Амазонка... Я думал, такие уже не водятся... В костюме для верховой езды она выглядела изумительно... да и лошадь была ей под стать... не из деревенской конюшни...
Красавец ахалтекинец представлял собой грацию и совершенство в идеале... это я Вам, чтобы Вы хоть немного представляли эту красоту...

Вы, конечно, знаете эту породу (я о лошади)... да и молодой даме в породе не откажешь... Она, порода, сквозила в любом движении, взгляде, притягивала к себе... но держала на расстоянии...
Единственная мысль, которая соизволила меня посетить, убеждала меня, что это не реальность. Почему я так решил, я и сам не знаю... уж больно разительный контраст был между дамой, конем и непривлекательной местностью, похожей чем-то на пустыню... с ее жарой, скудной растительностью и отсутствием хоть чего-то, что привлекло бы взор своей красотой...

"Это Ваш самолетик так неудачно приземлился?"- спросила она... и слова ее прозвенели колокольчиками...
Колокольчики прозвенели... и эхом пронеслись по окрестностям.
"Вы правы, мой - сказал я и почему-то то ли смутился, то ли растерялся от этого невинного в смеси с ироничным вопроса...
"Вот такой неудачный полет"...

-Я поняла, что у Вас что-то пошло не так... а потом догадалась, что Вы отправились на поиски кого-нибудь живого... И выехала Вам навстречу... правда, моя собака, как всегда, опередила меня. Я приношу Вам мои искренние извинения по поводу неудобств, которые Вам пришлось претерпеть из-за Джека. (Я о собаке). Но это лучше, чем попасть в какую-нибудь историю...
Дайте мне координаты и контакты тех людей, которые смогут Вам помочь. Я все сделаю. Можете не беспокоиться.

Я перестал беспокоиться в тот момент, когда это чудовище (правда красивое) оставило меня в покое... и я смог вздохнуть полной грудью... Но вслух я ничего не сказал. Я только смотрел на нее, слушал и думал, что все-таки это не реальность... Хотя частенько кажущаяся нереальность намного реальнее, чем думаешь... но осознаешь это позже, когда начинают происходить события, которым, вроде, не было и предпосылок... и думаешь, откуда, зачем и почему именно со мной, а не с кем-то другим... И в голову не приходит, что это результат твоего неверия, беспечности и надежды на "Авось"... Авось обойдется...

Авось... такое маленькое, но какое-то хищное слово, заставляющее не думать... а пускать все на самотек... И получить результат. Как сегодня, когда именно "авось" сыграло не последнюю роль в вынужденной посадке... которая слава Богу, не привела к намного худшим последствиям.
Не хочется думать об этом, но я ведь мог ни о чем не рассуждать уже... тем более о нереальности... всего происходящего в данный момент...

Залаяла собака... я оторвался от дум своих философских и позволил Jane (так звали мою спасительницу) принять участие в дальнейшей моей судьбе.
Она все сделала... и довольно быстро... профессионально... я бы сказал... А я в это время отдыхал в доме ее деда - владельца прекрасной конюшни, которую он посещал довольно регулярно, забирая в эти поездки свою внучку, которую практически воспитал и заразил необыкновенной любовью к лошадям.
Ахалтекинец был ее любовью... и подарком деда. Она любила его... а он отвечал ей верностью и скучал, когда она уезжала.

Солнцу надоело стоять в зените... и оно медленно двинулось на запад... чтобы вечером взять тайм аут и уйти на законный отдых до раннего утра... уступив место Волшебнице (или Колдунье) Луне, дабы та творила свои чудеса...  или магию... до рассвета...
Жара спадала по мере приближения Солнца к тому времени, когда оно еще светит и греет, но уже не столь сильно и ярко, как в полдень...

День уходил... унося с собой все, что в нем произошло: утреннюю бодрость и свежесть, планы, казавшиеся утром настолько значительными, что вылетел, не проверив самолет, а просто положившись на слово техника... не выспавшегося, хмурого человека, которому, наверное, я не дал спать... и вынужденную посадку совершенно в незнакомом непривлекательном месте... ибо выбирать времени не было... Самолетик готов был упасть в любую минуту, не спросив у меня разрешения...

Потом пеший поход в неизвестность по дикой жаре, закончившийся для меня далеко не лучшим образом. День, клонившийся к закату, об этом не думал, он не понимал, как можно быть таким неорганизованным.. на грани, довольно опасной для меня... и печальной для друзей и родственников...

Jane привезла мои вещи из самолета... я привел себя в порядок, переоделся... и стал похожим  на того, кто бодро вылетел рано утром и собирался позавтракать на побережье... Я и подумать не мог, что буду ужинать, пропустив все мои трапезы днем... и оставшись без завтрака.
Вечер... теплый, тихий, можно сказать беззаботный, без лишних дум и волнений... плавно катился к ночи...
Я пил ароматный чай с какими-то неизвестными мне, городскому жителю, травами, наслаждался обществом Jane и ее замечательного деда.

Утром за мной приедут... и все покатится по прежним рельсам, оставив этот день в воспоминаниях... А уж они знают, что и как хранить... и что в какой момент преподнести... как заставить совершенно неожиданно почувствовать то, что ощущал именно в то время. Иногда совсем некстати... иногда добавить боли, иногда радости... иногда сомнений, а иногда зависти (совсем чуть-чуть), если уж быть откровенным... В качестве средства, стимулирующего тебя на что-то новое, неизведанное, но с успехом работающее...

Я знаю, что я буду вспоминать этот день... я понял, что нужно что-то менять в моей жизни... В ней все есть... но как-то пресно... спокойно... без всплесков эмоций, улыбок и радости, что проснулся... что выйдешь из спальни и встретишь взгляд, без которого себя уже представить не можешь...
Вот так какое-то событие в жизни, окрашенное в цвет самых разных эмоций, меняет резко и быстро всю твою жизнь. Мою пора менять... Она уже не так комфортна, не так радостна, как раньше... все остановилось, нет движения... а без него какая же это жизнь?

Дома я сделал то, что должен был сделать уже давно: Я прошел в кабинет, взял бумагу, ручку и написал письмо:
My dear,
Вас несомненно удивит это мое письмо... но все мои мысли о Вас льются на бумагу, чтобы Вы смогли их прочесть... я очень этого хочу...
Мы слишком долго находимся на большом расстоянии друг от друга... я продолжаю ждать Вас все это время... но жизнь течет... нет, она пролетает, не смотря на то, что нет в ней всей полноты чувств... Той радости, которая не хочет жить здесь без Вас...
Умоляю Вас, приезжайте... и как можно скорее... Одиночество идет на пользу в малых дозах, но не в таком количестве... как у меня...
Я хочу видеть и слышать Вас каждую минуту... я не могу без этого жить... я не могу без Вас... Не могу!
Мои воспоминания делают все возможное, чтобы мне не было так одиноко... но у них не получается. Они не понимают, что одними воспоминаниями нельзя изменить жизнь сейчас... Они как ценный архив... но не настоящее... Please come... As soom as possible.
P.S. Вчера, когда падал мой самолет, я думал а Вас. Вы спасли мне жизнь.
Всегда Ваш."

Я отправил письмо... и стал считать дни...