Всякий, кто встретится со мной Почти Отар Чиладзе

Яна Асадова
Поезжайте в Египет. Перейдите границу в Табе. И посмотрите какой внешности работает в буфете на границе в Израиле дамочка.
И вам все станет ясно про этот народ.
Регулярный инцест и близко родственное скрещивание ведут в вырождению.
Я была просто потрясена насколько там некрасивый народ. Я привыкла, что наши евреи в своей массе красивые - Коренев, Казаков, Макарский... Элина Быстрицкая - женщина на все времена.
Ты пишешь, что рыльска принцесса хазарская?
Курицына не принцесса. Обычная русофобская нищая истеричка...
Сейчас это пользуется спросом. На западе и в америке.
Есть совершенно другие люди там!

Я с первого по последний класс просидела за одной партой с еврейкой - девочкой неописуемой русской красоты - Ирой Зориной. Высокая, сероглазая... русая!
Ее мама - Светлана Марковна, очень заботилась от нашем развитии и мы смотрели лучшие спектакли. Читали лучшие книги.
Дедушка Иры создал самое совершенное оружие второй мировой (часть).
У них была шикарная (по тем временам) квартира в сталинке (во дворе дом Зои и Александра Космодемьянских).

К чему я это?
Когда мы заканчивали школу - она сидела и вязала мне из ниток мулине цвета радуги платье на выпускной.
Я ей и себе читала билеты по истории (до сих помню про народовольцев и какой то съезд)
Какая подруга сейчас свяжет другой просто так платье? Несколько тысяч петель.И нельзя ошибиться!


Итог. Я живу в Москве и не бедная. Она в 92 уехала в Израиль. Там (после того, как была редактором в изд-ве Искусство) работала сначала горничной. Потом стала водить экскурсии.
Мама с ней не поехала - бабушке было уже 87...
Бабушка прожила еще лет шесть.
Сама Светлана тут же слегла. Ее облапошили и квартира улетела.

Ирина приезжала ко мне два года назад. Проведать и привести в порядок могилы.
Часами лежала в ванной - в Израиле это роскошь. И наши с ужасом понимают это, когда теряют.
Ее дочь Полина - 24 года, была в восторге от Москвы.
Прощаясь, сказала - Мама, как ты могла покинуть такой город и таких людей?

Зачем я так много написала?
Надо различать жЫдокрыс (их навалом не только среди евреев, но и среди других народов, и среди русских) и тех, кто будучи евреями несли в себе, что есть лучшее в их нации.