22 июня

Василий Костенко
  Стихотворение написано мной 6 лет назад, но сейчас, как мне кажется, оно стало ещё более актуальным.

    22  июня  2010г.

Летним днём погожим, как то
К  деду взрослый внук пристал,
«Ты же деда был солдатом,
Расскажи, как воевал?»

Дед прищурился на солнце:
«Что тут много говорить,
Лучше , чем Василий Тёркин ,
Про войну не сочинить…
Лет почти, уж семь десятков,
Пробежало  с той поры,
Как война с границ ворвалась,
К нам в советские дворы,
Мы отбили супостата,
Трудно, страшно, но потом,
Всё ж страну восстановили
И отстроили свой дом.
Только вот смотрю я внучек,
И никак мне в толк не взять,
Как теперь Вы супостату
Всё позволили забрать? «

- «Деда, что ты, разве кто - то, нас  уже  завоевал?
Или ты Союз жалеешь, тот, что Ельцин разогнал?»

- «Эх, парниша, ты не видишь за красивой шелухой,
Что для Запада мы стали, лишь колонией простой.
Скоро станем в услужении, для компаний, где они,
Очень быстро заимеют сплошь контрольные паи.
Мы своё не производим, тащим ихний ширпотреб,
Скоро вовсе позабудем, как выращивали хлеб,
Гитлер шёл сюда в июне, чтобы нас завоевать,
А  теперь мы тянем трубы, чтобы газом торговать
И для этого не стало боле ничего в стране,
А ведь это были цели у захватчиков в войне.
Им ведь нужно, чтоб Россия поставляла лишь сырьё,
Остальное покупала, не имела бы своё,
Вот теперь ты и кумекай, как придётся тебе жить,
Где придётся поработать и кому опять служить!»

Дед поднялся со скамейки, тяпку для картошки взял:
« Вот и думаю, я внучек, а за что я воевал?»
Над просторами России солнце вышло из–за туч,
И коснулся деда с внуком, летний  и весёлый луч.
Дед  колдует в огороде, над картошкою своей,
Внук, забыв о пиве вроде, брови хмурит всё сильней!

20.06.2010г. К ВаМ.