Я понял мир

Давид Озурас
Я понял мир за прожитые годы.
Привыкал к всему: и к холоду и злу.
Во всех запретах находил отходы;-
Отсеивал сердечную золу...

Искал тепло- куда мне приютиться?-
Рос сиротой я с ранних детских лет.
всю страну облетел подбитой птицей,-
Мне не нужен был,проездной билет.

О Всевышний мой,прости меня прости.
От души Тебе я благодарен!
Ведь только Ты один смог меня спасти:
От того любовь к Тебе недаром!

Трижды от меня, грозой отвел Ты смерть.
У дверей, коварная стучалась.
Кричала мне:"иди, иди- лишь,поверь!..."
Но моя фортуна- улыбалась.

Я счастливо живу с семьей понине,
Да Б-г простил меня за все "грехи".
Красный флаг поменял на бело-синий
И слагаю любимые стихи.

Не нужны мне ни почести, ни слава.
Вся жизнь моя придвинулась к концу.
Любовь мою я с гордостью прославил
И, преклоняюсь матери,отцу.

22/06/2016