Волны ревут. Маленькая поэма

Ирина Одарчук Паули
Изображение из интернета

    Маленькая поэма

           1

Волны ревут,
Ударяясь об прибрежные камни,
Тёмные пятна в облаках.
Тяжкие дни-
Думы длинны,
Мало света в небесах.

Море холодно,
Чайки кричат,
А вдалеке проблеск луча,
Там блещет свет, заря.

           2

Бьёт ветер в лицо,
Шапку срывает,
Сердце моё надрывает.
Слышу вдали гудит пароход,
На нём веселится народ.

К чему этот смех,
Галдёж и веселье,
Праздник у всех-
Моё почтение.

Сожалею лишь об одном,
Что их радость залита вином.

            3

На море гляжу,
Восторг нахожу-
И радуюсь ударным волнам.
Они успокоят меня,
Сердце болит без тебя.

И ты далеко,
Родная земля,
Птица высоко-
Улетит в небеса.
И волны душу теребят,
Тело жжёт вода.

        4

Вдруг накатится волна,
С головой укроет меня,
Напоследок взмахнёт рука,
Не достанет дна.
И сильная волна,
Ударяясь сполна,
Вернёт меня на чужой берег.


          5

И я как во сне,
Отосплюсь при луне,
Звёзды в колыбели качают.
И волны споют песнь во тьме,
Словно душу охраняют.

На рассвете стихнут волны,
Море потеплеет.
И забыты стоны,
Нежность лелеет.

Больше сердце не плачет,
По земле родной шагаю.
Жить без любви не умею,
Песни о России слагаю.