Виктор

Лариса Сергеева
                12 aвгустa 2012 года

    Снился "Деятель".
  Мы были с ним в полу разрушенном доме Вокруг дома и внутри был разброшен строительный мусор: кирпичи, балки, остатки блоков. Бещельно бродили по осколкам былого счастья, поднимались с этажа на этаж, пока ни дошли до третьего и остановились перед окном, с выбитой рамой и полу обвалившмися краями.
  "Что ты медлишь? Иди!"- сказала я.
  И он шагнул прямо в открытое окно.
  И тут я поняла, что за окном ничего нет.
  И он полетел в пустоту.
                16 августа 2012 года.

  Я бегу стремглав вниз, выбегаю из дома,- и вижу его живым и здоровым.
  Вопрошаю сама себя: возможно ли это?; как хорошо!; как такое могло случиться?
  И объясняю: внизу росли деревья, и он по ним просто скатился.
  И я вижу эти остроконечные ели,  они могут только смягчить удар,  но и этого   оказалось достаточно, чтобы спасти его.
  Так рассуждаю я, сама дивясь происходящему, одновременно шагая с ним рядом,
  и мы обсуждаем с ним, как прежде- наяву, наши дела.
  Я привыкла,- в жизни,- следовать
  его советам.

  Б е с е д у е м.