Двое. Глава 17. Приглашение

Вера Керницкая
Глава 17.Приглашение.

Не стал я присылать пошлые букеты, писать под окнами что-то, придумывать курьеров с загадочными подарками, тем более звонить, хотя очень хотелось быть оригинальным ,сразу ошеломить её, даже подавить в какой-то степени своим авторитетом, положением и…кто его знает чем ещё !…

Я просто отправил ей смс : « Оля. Мне необходимо с тобой поговорить .Завтра. Кафе «Публика», в семь ,если не возражаешь…» Ответа не последовало .Я слонялся по квартире, куда пришёл после работы…Нет-нет, на работе не было больше и намёка на какой-то флирт – обмен взглядами ,любезностями ,  нечаянными поцелуями …Но я чувствовал ,незримо, её взгляды украдкой и ,кто знает ,что мне стоило не подойти к ней, не прикоснуться, не поговорить ,хотя бы по внутренней связи, когда догадаться остальным об этом было достаточно трудно…Я опять выходил на балкон. Курил. Даже возникла мысль выпить что-то .И я ждал…Как ждёт, наверное ,хищник, дикий, необузданный, уверенный, что добыча всё равно придёт к нему. Стоит только подождать….Странное дело, со мной не раз случалось это в жизни, что ,когда напряжённо ждёшь что-то, в какой-то момент терпение исчезает, ты расслабляешься, и именно в этот момент происходит то событие, которое ты ожидал .
Так и случилось и  в этот раз. Стоял под душем ,ближе к полночи. «Листание» каналов телевизора порядком поднадоело ,звонить никому не хотелось, спать – тоже. Решил провести обычный моцион- душ, "Колгейт», успокаивающие капли для глаз, крем для тела и рук…Спохватился после этих процедур- телефон ! А на мониторе телефона,  оставленного на столе, удобно устроился жёлтый « конверт» - сообщение. Сердце упало куда-то, вниз, стремительно, и подпрыгнуло , мячиком, вверх. Нажал « входящие».

Там было одно всего слово : « Хорошо».

Следующий день тянулся долго. Еле дождался полудня, когда откроется кафе .Съездил, зарезервировал столик, обговорил меню , следуя принципу – любой экспромт должен быть тщательно подготовлен…После перебирал бумаги ,ругался с поставщиками, стыдил менеджеров, усовестивал фирму, поставляющую нам обеды,  курил, не курил ,и опять курил, даже два раза перебросился парой фраз с Олей…Но как всегда окончание рабочего дня пришло неожиданно- оглянулся, а уже никого не было не только в офисе, но даже и на этаже.Лишь уборщица невозмутимо возила своей шваброй в конце коридора…

А что я скажу  Оле ? Ну вот, прямо брякну : «ты мне нравишься, потому что ты красивая ? «А она ответит- «я знаю, что я красивая и многим мужчинам нравлюсь, и вы- не исключение».Нет. Ничего не скажу, просто поужинаем, поговорим ни о чём…Хм.А зачем тогда приглашал поговорить ? Идиот что ли ? А-а-а-аааааа, фиг с ним.Что будет, то и будет.Ой не узнаю я себя.То всё- по « полочкам», а то- не знаю, и куда «кривая» вывезет ! Цветы ? А смысл их покупать ? Свидание, что ли ? А ! Придумал. Позвонил знакомому, у него фирма «Toys».Чуть не захлопал в ладоши от того, что  встало всё на свои места. Мне стало легко и весело…Закрыл кабинет, надел пуховик с капюшоном, пошёл по гулкому коридору в конце которого подпрыгнул вверх и хлопнул в воздухе одной кроссовкой о другую …

Кафе светилось разноцветными огнями, у входа были живые голубые ели, украшенные к предстоящим новогодним праздникам и Рождеству гирляндами. Я подъехал на такси – придётся хотя бы бокал шампанского выпить ….Хотя…кто знает ? Зашёл, сразу узнал ту « кабинку», где резервировал столик. Посетителей было немного, но чем  дальше затягивалось моё ожидание, их становилось всё больше и больше…От нетерпения вышел на крыльцо, собираясь достать сигарету…

-добрый вечер , - услышал знакомый голос сзади….