Иной смысл... БДСМ оттенки

Достаточно Хороша
Еду с встречи домой и мысленно прокручиваю всё, что сегодня произошло... Вроде всё как всегда... Встреча с Хозяином, долго не виделись и вот сегодня наконец-то... Я вошла и сразу с порога увидев его глаза застыла от неожиданности, какой-то неизвестный до сих пор мне блеск...То нежность, то злость  и всё это смешалось воедино. Платье было сорвано с меня прямо у порога и повернутая лицом к стене , я чувствовала его накал...Мне было одновременно и страшно и волнительно...что ожидать сегодня. В какой-то момент я просто растерялась и начала вести себя не так как надо...С головы вылетели все правила...Это ещё больше разолило его... Движения Хозяина были резки и он почти ничего не говорил... Были только команды. В какой-то момент мне даже захотелось всё это прекратить, но я не посмела сказать ни слова, только закусив губы выполняла всё, что было сказано мне...Что за гнев, что так его сегодня разолило...?  Он выплёскивал на меня свой порыв до предела... порка  мгновенно менялась на какую-то дикую нежность...он словно вопреки себе хотел и причинить боль и в тоже время пожалеть меня... Удары сыпались один за другим, я не могла уже выдержать и извивалась от каждого. Он время от времени останавливался и поднимал меня за волосы, смотрел мне прямо в лицо...сквозь слёзы я видела этот незнакомый взгляд. "Ещё не время останавливаться, ты выдержишь...Я знаю это"... и снова удары сыпались на моё исполосованное тело, не было сил на крики, только непонятные звуки выходили из меня и слёзы текли  ручьём... В этом,  почти потерявшим связь с реальностью, состоянии я услышала как у Хозяина вырвались слова, значение которых я не сразу поняла... даже показалось, что это мне послышалось ...он не может такое говорить...."Ненавижу!!! Сука, как же я тебя ненавижу..."и каждое слово обрушивалось на меня силой ударов. Потом опять его руки, схатив меня за волосы подняли мою голову и пристальный взгляд..."Зачем ты появилась в моей жизни, кто просил лезть мне в душу....Я годами был закрыт, годами строил свою защиту от женщин...от нижних, что бы ни одна не  смогла пробраться...Кто тебя просил залезть в меня и разрушить мои труды." В мгновение я очутилась в его объятьях...это были просто тиски из рук, кажется сейчас он раздавит меня, я уже не понимала от чего мне больнее , от ударов или от железной хватки....и гул в ушах от слов..."Ненавижу тебя! Ты слышишь это! Но я не отдам тебя больше никому, забудь всех...только я твой Хозяин, ты принадлежишь только мне! Ты маленькая дрянь, забралась в меня, теперь твоё место только здесь, возле меня. И только посмей подумать уйти, я никогда тебя не отпущу!!! "

Я еду домой, всё тело болит...но сегодня я поняла, что значит быть желанной и дорогой для Хозяина, даже если за это он меня ненавидит...но это говорил его гнев...а сердце его подарило этим словам иной смысл...и я готова слышать и слышать от него такие понятные только мне слова..."Ненавижу тебя, моя маленькая дрянь"...

~ДХ~