Зазеркалье

Виталий Чумаков
Сладко укутавшись в ночную тень, расслабившись в постели, я приготовился ко встрече с Морфеем. Но тучи рассеялись, и жёлтый лик луны, заглянув ко мне в окно, осветил своим волшебный светом комнату.
Свет, отразившись от старинного зеркала, нежно поцеловал меня в закрытые глаза. Я, как сомнамбула, встал с постели и направился к огромному зеркалу в дорогой серебряной оправе. Само зеркало было уж очень старым и не представляло никакой ценности,  оправа была покрыта когда-то краской, что и уберегло зеркало от похищения.
Подойдя к нему я увидел отражение луны, но себя не увидел. "Что за чёрт!", - удивлённо подумал я и тут же в зеркале появился чёрт с рожками, красными глазами, чёрный весь, с копытцами и длинным хвостом с кисточкой. Ничего необычного в нём не было, чёрт, как чёрт. Но он протянул ко мне согнутую левую руку и стал, двигая пальцами, манить меня к себе.
Я вглядывался в его морду с заострёнными кверху ушами, правым глазом он мне подмигивал, а из полуоткрытой клыкастой пасти вывалился синий язык.
"Какого дьявола тебе надо?", - мысль с силою брошенного камня ударилась в зеркало и пробило в нём дыру с расходящимися в стороны трещинами. Чёрт отпрянул и негромко захихикал.
Заглянув в отверстие, увидел спускающуюся вниз лестницу и чёрта на ней, который показывал мне "нос дурака" - жест большого пальца одной руки у его крючковатого носа и большого пальца другой руки, касающегося мизинца растопыренных пальцев первой руки. Он явно дразнил меня, приглашая следовать за ним, спустившись на несколько ступенек.
"А была не была", - сказал я себе. Удар ноги по зеркалу, и стекло с колокольным звоном посыпалось на пол. Из проёма рамы хлынула волна света. Я решительно нырнул в неё. "Бьют часы на стаpой башне,
Пpовожают день вчеpашний, И звонят колокола".
Пространство наполнила музыка песни "Колокола". Ступил на первую ступеньку: "Бой часов, как ключик золотой, Двеpи в утpо весело откpой".
Спустился на несколько ступенек, и почувствовал, что с каждой ступенькой я молодею на год. "Бьют часы на стаpой башне,
То, что ночью было стpашным,
Светом залито дневным.
То, что ночью было стpашным,
Стало тёплым и домашним,
Стало милым и смешным".
Смешной чёрт бежал впереди меня, оглядывался со смехом и "показывал нос". В ответ я ему показал "рожки". Мне с каждым шагом становилось лучше и веселее. "Бьют часы на стаpой башне,
В этом миpе должен каждый
Hе спешить, не отставать.
В этом миpе должен каждый
Слушать вpемя и отважно
В ногу с вpеменем шагать".
А время для меня пошло вспять. Обратный отсчёт лет с каждой пройденной ступенью. Вот стали появляться мои четвероногие любимцы, ушедшие по Радуге. Они весело шли за мной, встречаются знакомые, издалека приветствующие меня. Появились к моей неописуемой радости родители, родственники. А я всё спускался и не мог остановиться.
Вот я юноша, жизнь прекрасна и удивительна, вот я школьник... Жизнь вопреки всем законам пробегает перед моими глазами в обратном порядке. Вот я в детском садике. Как это далеко было! Но какая-то сила не позволяет мне остановиться.
Ещё ступенька, ещё одна и я уже лежу в детской люльке. Младенец. Подходит молодая мать, пеленает меня, берёт на руки, ласково улыбается, целует меня и спускается на ступень ниже, ещё ниже...
И я погружаюсь в тёмное тёплое уютное пространство, заполненное жидкостью, и слышу как стучит сердце матери. Ещё одна ступень и нет для меня ни света , ни темноты, ни тепла, ни холода, НИЧЕГО! Мой компьютер отключён от Интернета ЖИЗНИ.