Мое предсказание проигрыша России ЧЕ 2016

Веселова Анастасия Алексеевна
Думаю, что наши проиграют со счетом что-то 4-1 или 3-1.
Нашим надерут задницу) Не будем забывать, что болельщики Уэльса объединились с английскими, и ежедневно мы получаем сообщения о непрекращающихся массовых "митингах" во французских барах, тема которых - унижение, осмеяние России.
Ребята из Уэльса постараются оправдать надежды своих болельщиков, ибо их зарплата напрямую зависит от посещаемости стадионов. Ради денег они из кожи вон вылезут и даже футбол хороший покажут)))
А нашим пофиг - им все равно платят!)))) Амебы какие-то! Стыдно очень видеть таких "мужчин"(((

Веселова Анастасия Алексеевна   16.06.2016 12:34   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

Да... Я так много - целый гол - нашим презентовала(((

Кто ни будь теперь скажет, что патриоты страны невидящие, не способны логически мыслить и вообще тупо льют сладкую воду на все русское?!

Разгромный счет был предсказуем.
Первую часть - почему предсказуем, я описываю в рецензии, а вторую озвучил комментатор матча: "Надо что-то делать с футболом. Понятно, что столь глобальные проблемы не решаются быстро. Возможно если начнем решать сейчас то, лет через восемь будет результат".

Ага, Высоцкий 50 лет назад пел " А футболисты, до лучших дней"...

Ох и не скоро они настанут!
По крайней мере пока наши футболисты соответствуют другим строкам Высоцкого "Им платють деньжищи - огромные тыщи и даже за проигрыш и за ничью".

Тогда эти строки относились к канадцам. Тогда канадцы верили только деньгам.
Мне открывается большая, глобальная форма перерождения от денег до "не в деньгах счастье".

Видимо, мы идем по этому пути.
Ведь Высоцкий пел "сперва распластан, а после пластырь, и даже пастор им не помог" - а ведь все это игроки оплачивали из своих карманов.

Так пусть оплачивают из своих карманов и тренировки, и билеты, и врачей, и тд и тп...

Надоели эти лоснящиеся звезды - типа футболисты.
О чиновниках вообще ничего не хочу говорить.
Для меня вообще не существуют все кто связан с министерством спорта. Это пшик какой-то. Да, есть звучное название, но простите... Хоть в сто лимузинов посади сотню свиней они не перестанут быть от этого свиньями!

Как сказал один китайский миллионер "Не смейте меня сравнивать с Абрамовичем. Он обворовал свою страну, а я честно заработал свой капитал".

Так и я не воспринимаю всех наших чиновников из минспорта за людей достойных, ибо они обворовали свою страну!