Прокол 2-продолжение

Энни Меллен
Страх охватил меня с ног до головы, я стаяла поролизованная, я боялась, что будет мне за это, не хотела расстраивать мать, а отец нализавшись своего "ПАРТВЕЙНА 777", еще и врежет, мне и матери. НИ ЗА ЧТО. Он ни за что может ударить мою мать, я не могла терпеть его, когда он был пьян, очень сильно пьян, что дела доходили даже до "белочки". Я жалею, что мама нашла его, но ведь все они такие хорошие сначала, но как выйдешь замуж, начинается кромешный АД. Конечно же не у всех, но большая часть мужиков спилась на нет! Это ужасно! Твой город, страна, в итоге скоро и весь мир сопьется! Все идёт под откос!

Но перейдем к главному. К тому из-за чего меня сейчас будут ругать, и скорей всего поведут к директору и вызовут родителей. И так. У всех у нас подростков и не только подростков есть враги, и я не исключение. Эту УБОГУЮ личность зовут Ирина Майорова. Бррр... От одного её вида выворачивает, а уж про внутренний мир молчу. Вообщем иду я вчера по школе, и на встречу мне Майорова со своими якобы "подружечками", и как же она не толкнет меня?! Естественно толкнула и ещё выкрикнула:"Убожество подзаборное". Ну тут мой характер взял своё, не кому я не позволяю себя так обращаться ко мне, а уж она! Я её ударила в живот и сказала:"Ещё раз ты что-то выкрикнишь в моё сторону или тронешь, пожалеешь!".(Конечно же ей не чего бы не было бы, я просто хотела пугнуть, ибо реально надоела). И еще я ей крикнула пару "приятных" слов, как стала ухадить, цензурных слов, и тут как на зло учитель географии, она схватила меня за руку, проговорив:"Сейчас все, что ты сказала, скажешь детектору и своим родителям!". Я до дрожи в коленах испугалась и вырвала руку и убежала домой и плевать было на уроки, мне было чертовски страшно. И как хорошо, мама на работе всегда выключает телефон, а у отца и вовсе его нет, он его пропил.
-Не хочешь не чего нам объяснить, или опять убежишь, Ломова,-сказала учитель географии, Валентина Петровна.
Классный руководитель сверлил меня злобным взглядом.
Одноклассники навострили уши и слушали, как меня отчитывают.
- Она... Она первая... Вы ведь зна....,-начала мямлить я, но меня резко перебила Валентина Петровна.
-А знаешь мне все равно, можешь не оправдываться, лично я видела, как ты трех-этажным матом крыла Майорову, и плюс к этом она ещё и скрюченная от боли стояла, она мне все рассказала, и сеняк у неё теперь на животе из-за тебя,-с ехидностью говорила она.-Всё говорит против тебя, Мария!
- ОНА МЕНЯ ПЕРВАЯ ТОЛКНУЛА, И ЕЩЕ ОБОЗВАЛА,-не выдержала я и повысила голос. Зря я это сделала, ох зря...
- Да, что ты? Толкнула она тебя, тебе от этот не чего не будет, а вот ты её ударила в живот, у неё могли быть проблемы, и даже положили бы в больницу! Об этом ты не думала? А то что она тебя обозвала, могла тоже обозвать и уйти,- злость в её глазах кипела.-И не семей больше даже на меня повышать голос, не доросла ещё!
- Простите,- без всякого выражения ответила я.
Вообще я была согласна с Валентиной Петровной, надо было её обозвать взаимно и уйти, но в меня, как бес вселился, незнаю, что на меня нашло...
В итоге меня позвали к директору, вызвали мать (сегодня она была выходная). Мать я огорчила таким поведением, она не ожидала от меня такого... Отец наказал, до 20 декабря (он опять был в хлам, поэтому я обошлась не одним наказанием). И погулять я уже с Кириллом не смогу...

Звонок в дверь. Я подошла посмотрела в глозок, ПОЛИЦИЯ!
Мама выглянула из зала, я ей шепотом сказала "полиция", мама одобрительно кивнула, мол открывай. Кстати мать зовут Юлия. Отец дрых на полу у себя в спальне, до дивана он дойти не успел.
Я открываю дверь.
- Добрый вечер, Ломов Владимир Антонович (мой отец) сдесь проживает,- спросил участковый, что был пониже ростом.
-Да...,-с неуверенностью сказала мама.- А что собственно произошло?
-Ооох, то что произошло, вас пошатнет в ужас!
Мы с мамой обменялись встревоженными взглядами...
Участковый начал рассказывать произошедшее.


Продолжение следует...