Мы

Дарья Дубенкова
Мы мчались по улицам мертвых абстрактных пейзажей,держась за перила, жадно глотали воздух, и мир, вверх ногами, казался чертовски больным и до жути броским. Он нам подходил, как Арктике льды подходят. Мы в нем не тонули, а медленно в вены впускали. Смотря друг на друга мы вместе пьянели бордово-хмельным закатом.

И каждый из нас надеялся быть для другого важным, родным и до жути нужным. Храня в своих мыслях надежду на завтра. Ничего лишнего, только самое важное. Ведь "любовь начинается с мысли о чуде" (в. понкин).

Тишина всегда приходила с незримой нежностью. Наши, всем сердцем любимые, гостьи уже изучили уютную маленькую с четырьмя стенами и знали, что стены не сдержат всех чувств и замыслов.

"Ничто не удержит этих двоих безумцев пока они живы, смеются и курят под небом единым".

Дым жег нам глаза, иногда даже руки, но это всего лишь привычка не больше, не меньше. Мы все отпустили, оставив лишь "до" и "после". Точнее "до нас" и "после открытия нового мира".

Я тихо скажу на ухо: "будь рядом, не надо планов, детей и прочишь больных извращений. Будь рядом, прошу. Это чертовски важно."