Моя переписка - с Алексеем Земляковым 2

Эдуард Ратников
На фото моя жена ЛЕНЬ (в миру ЛЕНА), она и я в городе КАЗАНИ, буквально недавно, впрочем там отмечено.
Мы в главной мечети в Казанском КРЕМЛЕ.
Так вот при входе в МЕЧЕТЬ запреты: не орать, не плевать, не мусорить - это от меня, а от них платки, юбки или штаны, и ещё что-то. Но самое удивительное - нет запрета на ФОТО и ВИДЕО.
Вот в этом и сила их религии, в КОРАНЕ про фото и видео ни слова, вот и нет запрета.
А вот в БИБЛИИ, видимо, только об этом и говорится, раз у нас все попы ПРОТИВ любой съемки.
Я предполагаю, что и во всём остальном принцип у наших попов тот же, лично мне уже этого ФАКТА достаточно.

В этом и сила КОРАНА, а вернее тех, кто его преподносит.

Почему КОРЕЯ.

Моя переписка с АЛЕКСЕЕМ продолжилась, и я решил присвоить нумерацию.

Вот ответ АЛЕКСЕЯ на мой последний ответ в нашей переписке № 1.

У нас на заводе им. Седина больших токарно-карусельных станков как раз не делали. А продавали за рубеж больше небольшие одностоечные карусельки с ЧПУ и восьмишпиндельные вертикальные полуавтоматы. То есть. и они были на уровне? Так, может, на них надо было специализироваться? Или, вот, "Мрия" в СССР делалась - самый большой на тот момент грузовой самолёт в мире. Боинг с таким грузовым отсеком появился лет через 20. Так ,может, на самолётах надо было специализироваться в рамках всемирного разделения труда? Или на вертолётах - "МИ-8" до сих пор по всему миру работает. Миссии ООН им оснащены... или на атомных электростанциях, или ледоколах? А эта специализация, она, что делает страну богаче? Тогда, значит, развитые страны должны быть узко специализированные? Тогда скажите - что НЕ ДЕЛАЮТ сами такие страны, как США, Германия, Япония, Франция, Южная Корея?
А дури, конечно, хватало. И, совершенно согласен - она и явилась главной причиной развала страны. Да только в "святые" 90-е я видел избавление не от дури, а от собственной промышленности и накопленных запасов. Какие-то разные у нас были 90-е. Жить, в смысле материального быта, при капитализме стали, конечно, лучше. Но не в 90-е. В 2000-е. Когда Путин хоть часть нефтедолларов в гос. казну направил, распределение их подладил. Это я не с чьих-то слов. В этой стране всю свою жизнь живу, в 90-м мне 25 было. Уже не слепой.
А без идеологии, да, страна обречена. Никакая страна без идеологии не развивалась. Просто называют это другим словами. Но, без общей идеи, стоящей над материальным любое человеческое сообщество нежизнеспособно. И даже волчья стая.

Мой ответ АЛЕКСЕЮ.

Хорошо, АЛЕКСЕЙ. Если так подходить, то это и есть взгляд с другой стороны, и это очень правильно, смотреть надо с многих сторон.
Например, хотя бы НЕФТЬ.
О какой нефти может идти речь, если в святые ДЕВЯНОСТЫЕ годы она стоила 20 долларов. И только при ПУТИНЕ, в двухтысячные, она стала расти, и не по дням, а по часам, и стала стоить 200 долларов, а это в 10 раз больше.
И это совсем не ЕГО заслуга.
Это была скрытая (но явная) помощь НАШЕЙ стране, скорее всего, со стороны ЗАПАДА.
Кстати, уже сегодня дешевая НЕФТЬ - это скрытая (но явная) помощь УКРАИНЕ, с той же стороны ЗАПАДА.

Именно тогда, при молодом ПУТИНЕ и надо было возрождать то, что так хорошо ВЫ перечислили, АЛЕКСЕЙ. А не вооружение НАРАЩИВАТЬ, как начал делать он.
А «МРИЯ» - самый большой грузовой самолёт, на 80% УКРАИНСКИЙ, а мы вместо дружбы сегодня имеем войну и ВРАЖДУ с УКРАИНОЙ.
А всему миру известно (кроме нас, естественно), по какой и чьей причине эта война затеяна.

Да, мы не умеем делать ШИРПОТРЕБ. Так и зачем стараться?
Надо делать то, что умеем. А самое главное то, что другие не умеют. В чем разногласие, АЛЕКСЕЙ?
Хотя в вашем вопросе - «А эта специализация, она, что делает страну богаче?» - явный скептицизм с вашей стороны.
И тут я совсем не согласен с вами.
Более того, я считаю, что только то, что можно продать, и делает страну БОГАЧЕ. Всё, что вы делаете для внутреннего потребления - это ваше ВЫЖИВАНИЕ, а не богатство.

Сыр, который мы производим, едим только МЫ и те, кому есть нечего.
Никто не будет есть наш сыр, если есть другой, не наш, более ВКУСНЫЙ.
Следовательно, продать его НЕЛЬЗЯ, и вы не станете богаче, делая такой сыр.

Сегодня в мире одна такая страна, которая всё делает сама, и то что она делает никому не нужно: Северная КОРЕЯ. Они почти всё делают сами. Трудно пожелать кому-либо стать Северной КОРЕЕЙ.
ПОЖЕЛАТЬ трудно, но вот товарищ ПУТИН явно поставил цель сделать нас Северной КОРЕЕЙ. Надо признать, сделать это не легко, особенно после того, как мы узнали МИР. Но он человек талантливый и очень целеустремлённый. Все его поступки очень продуманные, и я бы сказал, гораздо прозорливее, чем даже у ЗАПАДА.

Приведу только один пример, самый последний. Причём, это мои личные взгляды, как бы поступил я, если бы был крайне САМОЛЮБИВ.

Например, я понимаю, что нам практически невозможно победить в чемпионате по ФУТБОЛУ (лично я желаю победить, но как говорится, поживём - увидим). Но мне это возможное поражение невыносимо пережить.
Тогда понятно, зачем эти сражения болельщиков. Я посылаю своих беспредельщиков в виде болельщиков за счёт государства и довожу дело до того, что меня ДИСКВАЛИФИЦИРУЮТ и выгоняют с чемпионата.

Теперь я с полным правом КРИЧУ на каждом углу, что меня выгнали несправедливо, и я с лёгкостью победил бы всех, если бы не эти СВОЛОЧИ.

И так практически во всём такая тактика: с ДОПИНГОМ, с САНКЦИЯМИ, с УКРАИНОЙ, и вообще буквально всё, чтобы в результате стать Северной КОРЕЕЙ.
Мы специально создаём ситуации отстранения нас от МИРОВОГО сообщества.
Нас всех уже убедили не летать в ЕГИПЕТ и ТУРЦИЮ, а это 90% заграницы, которую могут увидеть наши люди.
Мы сами хотим ИЗОЛЯЦИИ, и, кажется, ЗАПАД, наконец, это понял и начал менять свою стратегию, нас надо привлекать, а не изолировать.

В здравом уме трудно было представить, что кто-то умышленно будет ГРОБИТЬ себя. А ИВАНОВ открыто заявил: «всё пропало», если ЗАПАД отменит санкции. И он прав, мы же сами хотели, и организовали эти САНКЦИИ для себя. Наша цель КОРЕЯ, но не ЮЖНАЯ.

Вопрос в другом: кто бы, что бы, не производил СЕГОДНЯ, он всё равно не сможет сделать полностью БОЛЬШОЕ целое, без участия других мелких участников процесса.
БОИНГ по кусочкам делают во всём МИРЕ, и даже мы что-то там делаем.
ВСЁ.

Про оружие.
Можно заработать немалые деньги и на оружии, если продавать, пока есть ПРИДУРКИ, желающие купить, и их немало, но помогать делать оружие нам никто не будет, скорее будут мешать. К тому же оружие - оно совершенно непригодная вещь для личного употребления, по сути, от него нет толку, а только вред народному хозяйству. Мы уже делали много этой дряни, а потом резали на металлолом.
Кстати, БОГАЧЕ от продажи оружия стать МОЖНО, и теперь вопрос на засыпку.
КТО становится богаче?
Ответ знает БУТ (тот который сидит в тюрьме в США).

Насчёт идеологии.
В моём понимании ФАШИЗМ, КОММУНИЗМ - это чётко выраженные ИДЕИ и идеологии, а вот КАПИТАЛИЗМ - идея очень размытая и идеология очень простая: как можно больше ПРОДАТЬ. Смешно, но для этого нужны те, кто может купить. Следовательно, что надо сделать?
Я, конечно, не знаю, как думают другие, но мне кажется, прежде чем продавать, вы будете вынуждены создать условия тем, кто БУДЕТ покупать. Например, я хочу продавать в АФРИКЕ, где население только что вышло из леса. Остался один шаг для вашего понимания, в чем СУТЬ капитализма.
Им придется создать условия для населения, способного покупать.
 
Сейчас практически все страны живут при капитализме, включая ПОКА и нас, и все настолько разные, что «мама не горюй». Но везде, куда проникает капитализм, люди начинают жить ЛУЧШЕ, чем жили. Да, разница огромная - США или АФРИКА, но главное, понять ЦЕЛЬ капитализма – ПРОДАВАТЬ и зарабатывать.

Есть ещё одно общее страшное понятие - ФАНАТИЗМ, но это скорее заболевание, чем идеология. Вот ИГИЛ - это ФАНАТИЗМ, даже Северная КОРЕЯ - и то не достигла этого УРОДСТВА искривления сознания.

С уважением, ЭДУАРД.

Ответ АЛЕКСЕЯ.

Эдуард, у Вас, ведь, инженерное образование. Давайте спорить с помощью фактов, логических цепочек, а не пропагандистско-идеологических лозунгов. Ваше: "А всему миру известно (кроме нас, естественно), по какой и чьей причине эта война затеяна." - это только лозунг. Что именно известно? Кому именно? На основании каких фактов? Как именно Вы интерпретируете известные факты?

И давайте, ставя конкретные вопросы, конкретно именно на них и отвечать. По поводу специализации и кооперации я конкретно спросил: "Что не ДЕЛАЮТ развитые страны Запада". При чём здесь Сев. Корея? Можно получить ответ на ЭТОТ вопрос?

О футболе: Российская сборная покинула чемпионат. Все футбольные чиновники и комментаторы сказали, что просто у нас сборная фиговая. Может, Ваша версия надуманная?

О идеологии: Макс Вебер считал, что успешному развитию капиталистической экономики в США сильно способствовала протестантская этика. Вот в Ираке она отсутствует, и перенос туда всех материальных механизмов американской системы дал совсем другой результат. А протестантская этика , католическая мораль, шариат, сионизм, толерантность, даоизм - это не идеология? (это тоже конкретный вопрос)

Мой ответ АЛЕКСЕЮ.

АЛЕКСЕЙ, вы просто вынуждаете ВАС хвалить.
Конечно, нужно разбираться, и доказательства - самое главное при обсуждении.
Беда только в том, что «чем дальше в лес, тем больше дров». Смысл сказанного в том, что стоит начать углубляться в проблему, и сразу возрастают противоречия. Как говорится, «слово за слово», и поэтому лучше хотя бы разобраться с началом.

1. Начнём с войны в УКРАИНЕ.
НАЧАЛО войны - это не МАЙДАН, начало войны - это МИРНЫЙ ЗАХВАТ КРЫМА.
С моей стороны ВСЁ.
Это моё личное обоснование дальнейших событий.
Более раскрыто свой взгляд на эту проблему я выразил здесь.
http://www.proza.ru/2015/02/14/26 Постарайся задуматься 04 - Санкции

2. Не совсем понял вопрос «Что не делают страны запада?».
Страны запада делают ВСЁ. Именно об этом я и говорю, что они СОВМЕСТНО делают ВСЁ. О том, что конкретно НЕ делает США или АНГЛИЯ и все остальные, я, да и вы, можем не знать, да и зачем вам это.
В этом случае, если хотите - мой взгляд на  проблему в общем тут. http://www.proza.ru/2015/03/24/1487 Постарайся задуматься 27 - Глобально

3. Про футбол, при том, что я ОДИН раз в жизни был на футболе в детстве, и не в Москве, а в Ереване с родителями.
Краем уха слышал в новостях, при том, что я не смотрел ни одного матча. Я просто слышал, что после всех УГОЛОВНЫХ безобразий с нашими болельщиками, был поставлен вопрос о запрете нам играть ДАЛЬШЕ.
И так же я слышал, что многие наши болельщики посланы за счет каких-то клубов, а это, фактически, за мой счёт от государства.

Вот и всё, что я знаю, НО ЭТО даёт мне полное право сделать свой личный вывод на основании этих ФАКТОВ.
Да, сегодня уже известно, что мы проиграли. А то, что там кто-то делает правильные выводы, надо только приветствовать, я всегда за правильные выводы.
А то, что нашлись умные люди с их стороны и дали нам доиграть, и честно проиграть, то есть, смогли, перехитрить НАС, очень похвально, жалко, таких не нашлось с этими ДОПИНГАМИ для ОЛИМПИАДЫ.
Именно теперь надо было потребовать послать НАС не одну, а две наших сборных, и под строгим контролем ЗАСТАВИТЬ выступить во всех видах спорта.
Кстати, и санкции НАДО отменить, оставить ЗАПРЕТ для аппаратчиков привольно ЖИТЬ и военное производство развивать, на гибель своей страны. А в Крыму приветствовать, пусть строят мосты и всё, что угодно для его развития, я думаю, КРЫМЧАНАМ пригодится в будущем.

4. АЛЕКСЕЙ, об идеологии. Я вообще ни о какой религии не «заикался», у нас вообще АТЕИСТИЧЕСКАЯ страна, на пасху и я куличи свечу ежегодно, и это ни о чём не говорит. Кресты на шее тоже ни о чём не говорят, да и крещение в купели - чистый условный обряд для большинства.
Другое дело там, с этим ИСЛАМОМ, у них это не обряды, и я полностью согласен, им навязывать грубо - очень глупо.
Нам же вообще не надо ничего навязывать, мы сами «переплюнем» любые их навязывания. Всякие там печеньки на МАЙДАНЕ - это «бред сивой кобылы».

АЛЕКСЕЙ, я уже догадался, что вы видите происходящее под другим углом.
Кстати, вы имеете полное право так видеть, более того, вы не один, и вас даже большинство в НАШЕЙ стране. Но есть большой МИР, он больше этой страны в сотни раз, и вот решения этого мира не в НАШУ пользу.
И я не понимаю, почему этот ФАКТ вас не удивляет?
Для вас что, ООН это пустой звук?
Вы не признаёте решения ООН?
Если эти вопросы для вас не вопросы, то как же мы сможем с вами договориться до общего решения?

С уважением, ЭДУАРД.

Я могу и продолжить. http://www.proza.ru/2016/06/24/1098