Прощание

Кирилл Еремеев
...а я то думал,что у нас с 
тобою все впереди.
что это только начало прекрасной 
любви.
наше счастье сложилось в несколько лет.
я проснулся вчера,а тебя уже нет...

Она откинула прядь черных волос с лица и посмотрела на него. Он в напряжении всматривался в ее черные глаза. Он не мог понять,почему она так отстраненно держится. Что с ней? Она не отвечает на его ласковые прикосновения,она отталкивает его руки. Она смотрит холодно на него,она напряжена. Он постарался еще раз обнять ее,но она вновь откинула его руки и резко повернула к нему лицо.
-Убери руки.
-Да я понять не могу,что с тобой! Ты стала холодной и чужой. Что с тобой? Нам ведь так хорошо было эти три года. Что случилось?
Ее глаза сузились и сверкнули недобрым огнем.
- Я другого нашла!
Он отпрянул от нее.
-Когда? Когда ты успела?
-Не твое дело! Убирайся из моей жизни! Я тебя не люблю больше.
Ее слова лезвием полоснули его по душе. 
-Да как же ты могла?! Мы же с тобой такой путь прошли! Я был с тобой и в радости и в горе! Я с тобой в твоей жуткой болезни рядом был! Ты же обещала,что другого не будет! Ты обещала,что не бросишь меня! Ты обещала!!!
-Все ложь!  Ты мне не нужен! Уходи,- она развернулась и пошла по аллее.
-Ну нет!,-он схватил ее за локоть и резко развернул к себе. 
-Что? Что тебе не ясно?
-Но ты же... мы прошли через твой рак. Тебе же лучше стало. Завтра у нас годовщина...Как же..?
-Все вздор..,-она выдернула локоть из его ладони и прибавила шаг.
Догонять он не решился. Он брел по аллее,поток мыслей захлестнул его.
С ней они познакомились случайно. Их отношения были не типичными для любовников. Потом он узнал,что у нее рак головного мозга. Она лечилась,он прошел с ней этот путь. Вроде,как она сообщила,ей стало легче. Но в последнюю неделю она стала совсем холодной и отстраненной,не желала встречь. И вот теперь она признается,что у нее другой.
Ах женское вероломство! Какая же она сука! Он,если бы это требовалось,жизнь за нее готов отдать. Прямо как в песне:"...ты готов ведь жизнь за нее отдать,а у нее таких,как ты,уже штук пять...". 
Он шел по аллее не разбирая дороги. Все тело бил озноб,слезы застилали глаза.
Он злился. Да что ж это такое? Сорокапятилетний мужчина рыдает как ребенок. И из-за чего? Девушка бросила! Ах ты ж боже ж мой! Разнюнился! 
-Ненавижу!!! Пропади ты пропадом!

Он решил,что больше не станет ей звонить. Он решил ее забыть. Прошли сутки,а боль в душе усиливалась. Он метался как зверь в клетке.Ему было трудно дышать. Душевная боль отдавась физической во всем теле. Слезы обжигали лицо. Она предала его! Предала! Она убила его,она отравила душу предательством! Но как??? Ах ,как же жжет его ненависть к ней!  Нет! Он убьет ее,но другому не отдаст! Ему проще ее убить,чем жить с мыслью,что она отдается другому. Решено!
Он подошел к шкафу и вытащил свой охотничий нож. Он убьет ее,но другому не отдаст.
Тренькнул телефон-пришло смс. 
Он глянул на экран. Сообщение было от нее. "Загляни с мейл".
Трясущимися руками он схватил телефон и вошел в свою почту.
Там было ее письмо. Что в нем? Очередная порция унижения? Или она передумала и решила вернуться?
Он открыл письмо. Оно было коротким.
" Мой любимый! Мой хороший!
Когда ты прочтешь это письмо,меня уже не будет с тобой. Да и вообще не будет.
Ты сейчас зол и ненавидишь меня. Верно. Так и нужно. Лучше ненавидь. Лучше считай,что я предала тебя. Я хочу проститься. И знаешь... хотя лишнее все...лишнее.
Прощай!".
Он вскочил со стула и бросился к двери. Он должен к ней бежать. Он должен успеть.
Влетев в ее подъезд,он кинулся к ее двери. Дернул. Дверь поддалась. Он вбежал в комнату и...
Она лежала на кровати бледная,из ее запястья сочилась кровь.
-Что же ты наделала!!!!,-он схватил какую-то веревку,которая оказалась поясом халата,и перетянул рану. Вызвал скорую.
Он стал тормошить ее.
-Что же ты наделала... открой глазки... маленькая моя! Не спи! Открой глазки!
Ее веки дрогнули,глаза открылись.
-Зачем ты успел,-прошептала она
-Сейчас скорая приедет. Не засыпай. Что же ты наделала... дурочка... 
-Я умираю,-пересохшими губами прошептала она,- я умираю...
-Ну что ты! Сейчас все будет хорошо. Врачи помогут...
-Ты не понял. Я прошла обследование неделю назад...
-И мне не сказала!
-У меня дела паршивые. Опухоль дала метастазы... Больше ничего сделать нельзя...вот я и решилась... нет другого...уж лучше ненавидь...не мучайся...,-она закрыла глаза.
-Не засыпай! Слышишь? Мы справимся! Не оставляй меня одного! Не умирай!!!
Врачи скорой вошли в квартиру. Они выгнали его из комнаты и закрыли дверь.
Время тянулось мучительно долго. Он бродил по кухне,его сердце тревожно билось. Если она умрет и ему не жить. Нет другого у нее. Они справятся. Они все с ней смогут! Лишь бы жила.
Врач вошел в кухню. 
-Что?
-Мы не смогли ничего сделать. Слишком поздно вызвали.
Он медленно сполз по стене.
-Она...
-Мы не смогли ее спасти.Вот заключение. Вызывайте полицию... мне очень жаль...
Он встал и прошел в комнату,где лежала она. Врачи вышли в коридор и вызвали полицию. Он прикрыл за собой дверь и подошел к кровати. Ее лицо было спокойным. Но смерть уже коснулась ее чела.
-Что же ты наделала... как смогла оставить меня? Ведь наша годовщина сегодня... как же ты могла?
Он опустился на колени перед кроватью и коснулся ее волос. Ее тело еще не остыло. Он достал принесенный нож и несколько раз сильно полоснул себе по венам на руке. Кровь струями полилась на постель. Он обнял ее и положил голову ей на ладонь.
-Я иду следом. Подожди меня...

Когда в комнату вошла полиция, все было кончено. Полицейских картина поразила. На кровати лежала девушка со вскрытыми венами, подле кровати,опустив голову ей на руку и обняв,сидел парень тоже со вскрытыми венами. Оба были мертвы.
-Блин,Шекспир отдыхает! 
-Да уж! Ромео и Джульетта...и опять в мое дежурство...
Они осмотрелись.
-Суицидники. 

Ее душа взлетела. Хорошо теперь и не больно.Она оглянулась. К ней приблизилась его душа. Они обнялись. 
Теперь уже они вместе навсегда! В их годовщину. И больше ничто не властно над ними! Ничто...