Еще не пришел мой срок

Серж Ермаков
Разбавленное пиво, несвязный разговор
Гул голосов и в очередь стоянье
Вновь налетающий с угла угрюмый спор
Приметы русского кабачного гулянья

Припев:
И вновь я слышать хочу
Родные мне голоса
И вновь я видеть хочу
Веселые искры в знакомых глазах
Компании нашей цвет
Где был свой бард,
Где был свой пророк
А, я не хочу в лазарет
Еще не пришел мой срок

Кабак гудит как зябкая оса
В тарелке пахнет ржавая селедка
И пот на красных лицах как роса
А, под столом побулькивает водка

Припев:
И вновь я слышать хочу
Родные мне голоса
И вновь я видеть хочу
Веселые искры в знакомых глазах
Компании нашей цвет
Где был свой бард,
Где был свой пророк
А, я не хочу в лазарет
Еще не пришел мой срок

Уйду из кабака по улице пустой
До дома ни кого не встречу
А, фотография вопрос немой
И что я на него сейчас отвечу

Припев:
Что вновь я слышать хочу
Родные мне голоса
Что вновь я видеть хочу
Веселые искры в знакомых глазах
Компании нашей цвет
Где был свой бард
Где был свой пророк
А я не хочу в лазарет
Еще не пришел мой срок

Подкрашенную водку мы звали коньяком
А, что такое бренди мы не знали
Делили мир на нас и дураков
Но, с эти мы чуть-чуть не угадали

Припев

Из телефонной будки в мозг гудки
Все кажется так просто и не просто
- Что, встретиться?
- Конечно мы должны
- Ах, встретиться?
- Конечно это можно.

Припев

Так я вас жду
Я растоплю камин
Сюртук почищу
И поставлю свечи
И как шальной я побегу на стук
И мы как в старь обнимемся при встречи

Припев:
И, вот я слышу опять
Родные мне голоса
И вот я вижу опять
Веселые искры в знакомых глазах
Компании нашей цвет
И вот наш бард
И вот наш пророк
А, я не попал в лазарет
Еще не пришел мой срок