Пантера или Лолита Лейбштандарт

Стефан Эвксинский Криптоклассик
Но почему? Почему эта молодая прекрасная женщина меня так радует и восхищает? Она мне во внучки годиться. Она, наверно, живет в гражданском браке с каким-то молодым человеком. Объявляла "В контакте", что ищет квартиру, "однушку". Я посоветовал ей комнату в частном доме моей знакомой, замечательной женщины, в прошлом преподававшей в школе домоводство, а ныне хозяйки мастерской по ремонту одежды, которой известны тысячи изумительных рецептов.
Впрочем, через недельку на мой вопрос: "Как ваше гнездышко"? Она ответила: "Свили", - и назвала другой адрес.
Следующий поэтический вечер удался на славу. Собравшиеся читали свои замечательные стихи. Юные Бродские, Приговы, Шнуровы, и  индивидуально более независимые авторы первокурсницы и люди постарше. Иные просто читали, иные пели под гитару.  Я же написал несколько коротеньких стихов в шутку: и был, признаюсь, я рад, когда во время моего выступления смеялось все кафе.

Посвящение

Лолите дарю в восхищенье
Итоги творческих дум.
О, девушка - озарение!
О, девушка - Мао Цзэдун



Пантера

Лолита Лейбштандарт
 
Возможно и химера,
Но видится именно так:
Лолита - это «Пантера»,
средний немецкий танк.
Хищная и изящная,
Как к поцелую, она
Спереди суженной башней
К цели устремлена.
По элегантному танку, -
Хмельна же любовь к врагу! -
Ах, не пальну болванкой.
Барышню поберегу.
Интеллигентной Лоле
Все таки надо сказать
Не фоткайся, Лола, голой
Ню не снимайся, мать!

Как хохотала Лолита! Как заливалась! И куда оно улетает, мое сердце, когда я ее вижу? Моя несравненная, чуть раскосая Беатриче.