Молоко и всё!

Карлыгаш Мукашева
А я уже смирилась. Раньше обижалась очень, а сейчас привыкла. Даже умиляюсь порой, глядя на него: ах, какой ты у меня рассеянный! Нет, я не критикую мужа, не возмущаюсь, просто констатирую факт: рассеянный. Обязательно что-то перепутает, забудет, неправильно поймёт. У нас такое случается на каждом шагу. Правда, за эти годы я  почти научилась  настилать соломки, поэтому как-то живём. Каждый раз говорю себе: " А зато он самый лучший муж на свете! А это - мелочи."

Об чём речь? - скажете вы. Ну, к примеру, все мои родные и близкие знают, что я терпеть не могу пирожных с белковым кремом, органически не выношу. Но Мурат, если вдруг ему вошла в голову такая блажь - купить жене пирожных, покупает именно с белковым кремом! И каждый раз потом искренне огорчается: «Но ты же любишь такие! Я точно помню - с  белковым кремом!» Про то, что он может посадить ребёнка на горшок, не сняв предварительно с ребёнка штанишек, я даже не заморачиваюсь – фигня какая. Это ладно! Памперс снять, потом опять ЭТОТ же памперс надеть на дочь, а новый -  выкинуть в ведро мусорное. Как вам такой трюк? (Умоляю, не сдавайте меня ему, обидится, когда узнает, что я вам рассказываю, всё равно он самый лучший на свете муж!)

Или взять хотя бы ту историю с  молоком. Лет эдак десять назад три дня бы ещё из себя выходила. А тогда посмеялась и всё. Это года четыре назад было, Аянка ещё крохотная была. На улице мороз градусов тридцать,  с грудным ребёнком не очень тянет лишний раз выходить без особой нужды. Вечером звонит мой любимый мужчина:

-Уже домой еду. Чего купить?

А тут как раз Львёнок всё молоко в доме выхлебал, суп с клёцками ему не понравился, видите ли. Ну я то мужа своего уже знаю немного, для покупок нужно список составлять. Без списка - без толку. Но ведь всего-то делов – молока купить?  Поэтому говорю в трубку внятно, раздельно, громко:

- Только МОЛОКО.

Выделяю интонационно слово "молоко". Потом делаю небольшую паузу, чтобы закрепить информацию (это я в спецлитературе прочла!) и повторяю:

-Молоко и всё.

- А хлеба не надо?

- Нет. Молоко и всё.

Приходит. Отдаёт мне пакет. Что-то тяжеловато для пакета молока! Ну, посмотрим. Так.  Хлеба три булки - ТРИ!!!
Кетчуп.
Печенье.
Селёдка.
??????
- Где молоко!!!???

-Ну, ты же сказала, хлеба возьми и ещё чего-то. А я забыл, что ещё, кроме хлеба. Подумал: может, кетчуп? Или печенье что ли? Ты говорила про печенье, да?
Изо всех сил спокойно отвечаю:

- Я сказала: ТОЛЬКО МОЛОКО!!!

Мурат улыбается и качает головой:

- Нет, ты не так сказала! Ты сказала: хлеба и...  Вот блин, забыл опять... А, нет! Ты сказала так: молоко и всё. А я  подумал: ещё же что-то там  нужно было. Кроме молока...

- Вот именно!!!

- Что - вот именно?

- Молоко!!!

- Ну да, я же и говорю, ты сказала: молоко и всё.

- А ПОЧЕМУ ХЛЕБ?!!! ГДЕ МОЛОКО?!! 

- Да? А ты про хлеб не говорила? А, да, молоко же…

В общем, в тот раз пришлось нам без молока сидеть.  Но история на этом не заканчивается. Буквально на следующий день  продолжение небольшое образовалось. Мурат звонит:

- Не приду на обед, не успеваю.

- Ну ладно, - говорю.

Пауза. Я тоже молчу, но с вопросительной интонацией (???) Явно ещё не всё сказал, я же слышу по молчанию. Каждый своего мужа знает, так ведь?  Точно. После паузы продолжает:

- Да, знаешь,  я теперь волнуюсь, вы ж там с Аянкой без хлеба сидите. А на улице холодина, как ты с ней за хлебом пойдёшь? 

Сдерживаю себя изо всех сил и максимально спокойно сквозь зубы:

- У нас хлеба - ТРИ БУЛКИ.

- Да ты что? - искренне удивляется мой любимый мужчина. - А кто сходил? Я ж вроде забыл вчера хлеба  купить?