Когда я смотрю на звёзды, то

Золотое Крыльцо
Первая публикация: газета для школьников «Открытое небо» № 1 (24) 2011


рис. Иван Нигматуллин, школа № 80, 3 "в"

«Думаю, что вот-вот одна звёздочка упадёт ко мне на ладошку и будет светиться бледно-зелёным светом (мечта)», - Луиза Коваль, гимназия № 56, 4 «з» класс

«Думаю о других мирах, о том, что Вселенная бесконечна, мечтаю, чтобы маленькая серебряная звёздочка упала бы мне в руку, и я загадала бы желание» , - Соня Волкова, гимназия № 67, 6 «а» класс

«Загадываю желание. Я смотрю и им завидую, потому что они красивее меня», - Настя Мартусь, гимназия № 56, 2 «д» класс

«Поражаюсь их многочисленностью. Поражаюсь их красотой и величием. Воодушевляюсь тем, насколько мало мы знаем о Вселенной и галактиках, звёздах, планетах, мирах. Я удивляюсь, насколько мы незаметны по сравнению со звёздами», - Гриша Зобенко, 6 класс

Студия журналистики «Золотое КРЫЛьцо»