Повышение квалификации

Фёдор Штыков
   Утро было по весеннему чистым и светлым и по-этому до Центра переподготовки мне захотелось пройти пешком. Не могу не удержаться от лирики, но действительно пели птички. Ночью шёл дождь с грозой и аромат свежей листвы наполнял лёгкие озоном.  Мой променад проходил мимо специализированного интерната для детей с ограниченными возможностями. Солнце, уже сумело прогреть не только воздух, но и помещения в малоэтажном здании, в связи с чем, ,большая часть окон была открыта. В одном из кабинетов звучал детский смех и "Волшебник..." Шаинского, кого то поздравлял с днём рождения. В голове промелькнуло детство и хорошее настроение улыбнуло мои губы.
   Группа подростков, которые шли впереди меня, так же были заражены весной, любовью и позитивной активностью. Это было понятно по их движениям и обрывкам фраз которые доносил ветер. Неожиданно для меня, один из мальчишек наклонился, бумагой в правой руке подобрал собачью кучу экскрементов и со словами " с днюхой дебилоидные ушлёпки" закинул это в окно, из которого доносился задорный смех...