Присутствие сна - Дом

Яаллай Орэн
[Дом] _ Музыка для чтения => Northumbria - A door made of Light II

Кому из нас известно откровение?
Когда мы не думаем последствиями.
Когда мы открыты и спокойны.
Рассказываем о том…
…как есть.

Над простыней перьевых облаков, застилающих небо…
…есть парящие в воздухе земли.

На них реки текут вспять, но у водопадов нет резкости…
…лишь мягкость изгибов и утекающая в космос вода.

Те самые леса, прорастающие с глубин извечного моря…
…тянутся к звёздам, аккуратно овивая эти земли.

У деревьев здесь мало листвы, но в их сени танцует мерцающий свет и звук.

На этих полях и лугах всегда звучит музыка.

Голубые листья растений постоянно опадают…
…опадают вверх, растворяясь в воздухе.

Кажется, что планеты рядом…
…находятся на расстоянии вытянутой руки.

Лишь протянув которую…
…можно ощутить совсем иной мир.

Они выстроились в ряд и повисли наискось.
Наибольшая из них взяла себя два спутника, по обе стороны.

Звёзд миллиарды…
…как и у неба идей – какую еще фигуру можно нарисовать облаками.

Но здесь, на земле и над небом…
…художниками стали камни.

Они рисуют громадные арки, небывалых высот.

В их проёме повисли звёздные туманности.
Не самых ярких, но тёплых цветов.

У них есть запах, едва слышимый…
…но сладковато-холодный.

Странствие здесь – моё истинное наслаждение.

Но увиденное…
…уже стало прошлым.

Поэтому я продолжала смотреть…
…пытаясь сделать этот миг бесконечным.

И чем дольше я смотрела…
…тем больше мне казалось, что мир вокруг…
…сворачивается в нить…
…одну тонкую и радужную.

Ибо природа это первое и последнее направление существующего искусства.
Как затмение разума…
…олицетворяющее родственность.

Среди жизни обратного мира…
…стоит скульптура.

Она бы пугала своим видом…
…если бы не смысл в неё заключённый.

Сиамские близнецы двух лис.
Неразделимые природой рождения и волей художника.

Они неописуемо слиты…
…но что неожиданно…
…у них есть крылья.

Оба тельца имели по крылу.
Излишнее, если они одиноки…
…но вместе, они взлетали…
…так же, как и листья.

Ведь все ангелы…
…были уродами.

И эта скульптура...
…напомнила мне моего кумира.

Он много фантазировал и заставлял меня верить…
…что это гораздо интереснее, чем думать о реальности вокруг.

А я часть его пути. Исправительного пути, ибо изгнание…
…это урок свободы.

Да, воистину.

Дом это совсем не то место…
...где находится сердце.