Паук Глава 10

Владимир Белобородов
10. Нападение.

- Креп, иди сюда, - позвал Крупный.
Я подошёл и выглянул туда, куда показывал Рагоз. Внизу был виден вход в мою нору, над которым сидели два чёрных охотника. Я тут же отпрянул, и лапой, слегка оттолкнул Крупного от края скалы.
- Ты чего?
- «Что так громко мыслишь? Они конечно не далеко слышат. Но слышат. И одень панцирь. Когда он у вас на головах, вас только впереди слышно. А так по округе».
- Кто они?
- «Ты что, арахнидов не видел?»
- Нет.
- «Иди панцирь одевай».
Я подошёл к краю и внимательно осмотрелся. От норы, вниз, убегала дороги. Пауки даже не шелохнулись, это хорошо. Они кстати действительно были не заметны на скалах, просто я знал излюбленные места их караула. По ленте дороги, поднимались какие-то точки. Издалека было плохо видно, тем более что тень от соседней горы частично накрывала этот склон. Кто-то прикоснулся к задней лапе. Я слегка спятившись развернулся. Разговорчивый, молча махнул мне хелицерой приглашая следовать за ним.

- Что там? - спросил Безмысленный.
- «Два охотника на входе, ещё с пяток тащат добычу».
- Рабов? – спросил Харик.
- «Да. Уже в коконах. Видимо перевариваются».
Чувствуя нарастающее отвращение  вперемешку с ужасом от Мелкого, пришлось поправиться,
- «Нет, конечно. Мы не едим двулапых без крайней необходимости».
- А ты ел?
- «Ну, раз в луну разве что. Когда очень хотелось чего-нибудь мерзкого».
Я вспомнил того рыжего двулапого, которого я съел, когда только вылупился. Он чем-то напоминал Крупного.
- Я серьёзно.
- Сейчас не об этом Харик, - успел ответить вместо меня Далон.
Думаю, двулапым мой ответ бы не очень понравился. Интересно, как бы они отреагировали?
- Пойдём, покажу склон, где окно, - обратился Безмысленный ко мне. – Осмотришь. У тебя похоже опыта побольше.
Идти пришлось прилично. Когда мы добрались, Далон показал на край,
- Окно где-то там.
Я долго вглядывался в почти отвесную скалу, но так и не мог рассмотреть хоть какие-то признаки окна, хотя понимал, судя по горе, которую было видно из окна хозяина, маг прав.
- «Не вижу», - сообщил я двулапому отойдя от края.
Теперь Безмысленный лёжа на краю, стал изучать склон. Солнце уже садилось.
- Я тоже не вижу, - наконец отполз он.
- «Ну, ты же вылезал через него?»
- Я вниз спускался. Да и не старался запоминать, где оно. А отсюда вообще сориентироваться не могу.
- «Будем ждать темноты».
- Свет, - догадался маг.
Я одобрительно щёлкнул хелицерой, потом, вспомнив что он не понимает наших жестов, послал мысль,
- «А у вас, оказывается, есть чем думать».
- Не смешно.
- «Кому как».
- Будем наших звать?
- «Если ты так быстро будешь продвигаться в развитии, через цикл может, даже ещё лапы отрастут. Жди здесь. Я быстрее. И смотри вниз. Он бывает, ненадолго светильник зажигает. Не просмотреть бы», - я побежал обратно за двулапыми.

В темноте двулапые были очень медлительны, я это знал ещё по рабам. Поэтому со снисхождением постукивал лапой по камням впереди них. Хоть слышать в темноте могут, и то хорошо. Вот если бы они ещё и не слышали… Хотя жизнь над ними и так пошутила, если ещё больше - выглядело бы жалко.
Когда добрались до склона с окном, на небо вышла луна, осветив небольшую наклонную площадку на которой мы расположились.
- Харик теперь ты смотри, у меня глаза устали, - подошёл к нам Безмысленный. – Должен быть свет или отблеск света.

- Что будем дальше делать? – спросил Крупный.
- Предлагаю так, - начал Далон, - Сначала надо окно найти, а потом Креп спустит к нему паутину. Если маг не погасит светильник, ты спустишься и попытаешься убить его из арбалета. Потом поднимешься. Креп выломает решётку и мы войдём внутрь. А он поднимет панику у входа в пещеру, часть пауков пойдёт к нему, ну а дальше горшки и поиски. Да вселится в нас  Великий.
- «Я мыслил, что возможно смогу выломать. Я не пробовал».
Повисла тишина.
- Я могу выломать, - произнёс Шерстяной, - но долго будет.
- Как? – спросил Крепкий.
- У меня состав есть, панцирь пауков почти мгновенно прожигает. Но на железо долго действует.
- «Может, просто зайдём?»
- Интересно, и пауки нас не тронут? Или ты всех перебьёшь.
- «Тоже не плохо. Но трудно. Устать могу. У тебя же есть амулет хозяина. Скажем на входе, что меня поймал. Хотя даже говорить не будем. Я охотников приглушу. А дальше пойдём к хозяину. Ну, или вызовем его».
- Свет!
Волоски лап чуть не вырвало от крика Харика. Я чуть не ударил по нему. И вправду молодь.
- Тихо ты, - зашипел Крупный.
Мы подошли к краю скалы. Из-за одного из выпирающих уступов, почти под нами, действительно струился свет. В головогруди появился ноющий предвестник боли. Как не вовремя. Надо спешить. Я закрепил паутину и начал спуск.
- Ты куда? – зашипел Безмысленный.
- «Долго объяснять. Надо торопиться. Пусть будет твой план. Схожу, посмотрю. Крупный, то есть…»
- Да называй как хочешь. Что? – спросил Рагоз.
- «Дёрну паутину три раза, спускайся со своей клыкокидальницей».
- А не сорвусь?
- «Крупный! Не зли».
- Ладно. Давай.

Спуск был не самым простым, при всём задние лапы помогали выпускать паутину, которая временами не успевала подсохнуть и прилипала к скале. И пусть, надёжней будет. Спустившись на выступ, под которым находилось окно, я увязал несколько паутин по его краю и медленно опустился на уровень окна.
«Он! Это был он! Лапы ему вырвать!»
Я быстро поднялся обратно и постучал по паутине. Подождав не получил обратной вибрации. «Да чтоб мне лапу оторвали! Паутина же прилипшая!» Пришлось добраться до того места и постучать ещё. В этот раз паутина слегка потянулась и завибрировала. Ползёт. Я дождался Крупного. Когда он вступил на выступ, я прижал к его голове головогрудь и послал еле ощутимую мысль.
- «Даже не думай. Не думай вообще ни о чём. Он чувствует мысль. Я сейчас возьму тебя в лапы, и мы спустимся напротив окна. Твоё дело попасть».
Он явно боялся. Боялся упасть. Боялся моих лап. Надо было внушить ему смелость.
- «Я обещаю, ты не упадёшь. Твои руки будут свободны. Ты мне веришь?»
Он кивнул, хотя ни на паутину не верил мне.
- «Успокойся. Не попадёшь – скину».
Зря я это сказал. Надо учесть на будущее страхи двулапых. Я потихоньку начал обхватывать его четырьмя передними лапами. Он повернулся ко мне спиной, и я подвесил его под брюхо, обмотав туловище для уверенности паутиной. Потом начал спускаться. Страх двулапого исчез! Исчез совсем! От него веяло уверенностью. Мы медленно спустились на уровень окна. Двулапый поднял свой арбалет и стал прицеливаться. В какой-то момент, я понял, что ему бьёт светильник в глаза. Я потихоньку передними лапами, которыми придерживался за нависающий над нами выступ, чтобы не раскачивало, сдвинул нас в сторону от прямого света. Хозяин что-то видимо всё-таки почувствовал, поскольку резко повернулся в сторону окна. Вот Рагоз, прямо паук! Молодец! Клык из арбалета пропел и вонзился между глаз хозяину.
Я быстро поднял нас обратно на выступ.
- «Сиди здесь. Молодец. Я попробую вырвать решётку».
Железная конструкция не поддавалась. В начале слегка пошла, а потом упёрлась и ни в какую. Пришлось идти за Шерстяным. Когда я вылез и рассказал новости. Шерстяной вдруг упёрся, явно боясь меня. «Правильно. Молодец. Ты должен меня бояться, но не сейчас», - подумал я про себя.
- «Парот, я шутил. Извини. Ты сейчас нужен. Бери что надо и пошли».
Шерстяной как-то неуверенно помотал головой.
- «Парот. Мы сюда долго шли. Если сейчас ничего не получится, то потом тем более»
Боль в головогруди пульсировала всё сильнее.
- «Парот. Я тебя не трону. Но твои клановцы или как там у вас, тебя сами сбросят со скал. Надо Парот. Мне нужна книга. В ней очень много интересного. Ты даже не представляешь, насколько много знаний в ней о пауках».
«Уф. Надо было сразу про книгу ему напомнить» Он неуверенно подошёл ко мне и повернулся спиной, как я сказал. Я пока он не передумал, стоя на четырёх задних лапах, притянул его паутиной к головогруди и встал на все восемь. Двулапый оказался под брюхом. Он очень боялся.
- «Парот, всё хорошо. Мы быстро», - я успокаивал его как молодь, когда она только вылупится
Я не обманул. Имея в поддержку уже протянутую к козырьку паутину, я даже не всеми лапами касался скал. Добравшись до выступа, отцепил от себя одеревеневшего охотника и спустился вновь под выступ. Тут я быстро сплёл полукокон около окна и поднялся за Шерстяным. Тот вжался в скалу и не хотел подходить ко мне. Думать было некогда, да уже и нечем, боль когтем впивалась в панцирь, скрежеща по нему. Спина головогруди корёжилась. Я просто смёл одной лапой охотника с выступа, а двумя другими поймал его почти над пропастью. Перехватив, почти закинул в полукокон у окна.
- «Выламывай Парот. Не выломаешь, останешься здесь навсегда. Ты знаешь, что делают пауки с людьми? Как закончишь, потихоньку позовёшь Крупного, он спустится».
Поднявшись на выступ, столкнулся со сверкавшими в свете луны глазами Крупного,
- Зачем ты так с ним?
- «Рагоз, некогда объяснять, как и укачивать его в коконе, уговаривая. Потом выслушаю тебя и его. Сейчас мне надо идти наверх. Вот паутина. Как он скажет, так спускайся. Чуть не забыл».
Пришлось спуститься обратно к Шерстяному.
- «Парот».
Мне показалось, он вздрогнул.
- «Книга в следующей комнате. Железный ящик. Ключ должен быть у хозяина».
Поднявшись обратно, попросил Крупного,
- «Рагоз, Парот откроет ящик, захвати, если там окажется, горшок и клык, в смысле кинжал. Очень надо».
- Ты уверен, что Парот поможет тебе?
Я уже в это время поднимался вверх. Лапы начало слегка потрясывать от боли. Лишь бы никаких видений. Дорога вверх, заняла в этот раз больше времени. Поднявшись, объяснил ситуацию внизу двулапым и попросил их спуститься самих.
- А ты?
- «Пойду привлекать внимание пауков. Может кто со мной, с самкой познакомлю».
- Нет, спасибо, - ухмыльнулся Безмысленный.

Спуститься вниз, я предпочёл слегка подальше от входа в нору. Пока спускался, протянул паутину, чтоб легче было потом подниматься.  Боль не росла, но и не убывала. Сколько я сейчас лап оторву! Мне прямо хотелось воткнуть в кого-нибудь хелицеры и впрыснуть немного яда. А лучше много.
Подбегая к норе, получил лёгонький ментальный удар. Сигнал остановиться. Повиновался. Один из охотников скользнул со стены и с лёгким шелестом подбежал ко мне. Как же я соскучился по этому звуку.
- «Ты не наш», - послал мысль охотник.
- «Конечно я не твой. Я хозяина».
- «Тебе нельзя дальше».
- «Почему?»
- «Ты не наш».
- «Ну, позови хозяина», - до дальнего охотника было далеко для удара.
- «Хозяин не выйдет ночью».
- «А куда рабов девать?»
- «Каких?»
- «Которые по дороге идут».
- «Не знаю. Могу спросить у двулапых».
- «Спрашивай».
Охотник развернулся и побежал к норе. Я за ним. На полпути он стал разворачиваться, видимо хотел  остановить меня. Поздно. Дальний охотник уже падал со скалы, ближний так и не успел полностью развернуться. На всякий случай, чтобы исключить нападение со стороны брюшка, я добил обоих, пробив головогруди когтем.
Вбежав в нору, почти сразу столкнулся с двумя двулапыми.
- Это что тут за чудище, - произнёс один из них.
Второй включил магический светильник, который на короткое время ослепил меня.
- Ты куда? Сказали же по ночам не ходить, - смотрел на меня снизу ближний.
На обоих двулапых висели жёлтые кругляши амулетов напоминающих хозяйский, они пристально смотрели на меня, видимо ожидая ответа.
- Ханк, он красный, - произнёс второй, доставая клык.
Сильно бить я не стал, хотя очень хотелось. Силы надо беречь. Добил, проткнув лапой головы. Сладковато кислый привкус жидкости двулапых повис на ворсинках лап. А вот наличие самих двулапых в норе, это плохо. Они появляются, когда приходят за молодыми пауками. То есть пауков в норе, раза в четыре больше чем обычно. Я заглянул в большой отвороток. Желание отвлекать пауков отпало напрочь. Как на стенах, так и по всему полу слышалось шуршание лап. Я потихоньку спятился. Эти по отдельности на один удар. Но все вместе - лапы увязнут бить. Хорошо двулапые, как-нибудь без отвлечения, сами.
Боль слегка улеглась после входа в нору. Запахи тут были затхлыми и не самыми приятными. И как я раньше этого не замечал. Лапу оторвать всё равно кому-нибудь хотелось. Мне ещё уговаривать двулапых приготовить эликсир, да и книгу надо как-то читать. Не помогу, могут и не понять. Покрутившись по норе, я решил пойти к самкам двулапых. Всё равно меня никто не воспринимает за чужого. Пара чёрных пауков, просто оббежали меня. Из отворотков, тоже никто не высовывался, лишь провожая меня любопытными мыслями.
 У клетки рабов-самок, стояли два серых паука. Разговаривать я не стал, просто приглушил.
- «Где мелкая самка?» - послал я мысль через клетку рабыням.
Те, что не спали в анабиозе, видимо не совсем меня поняли. А боль в головогруди не предрасполагала к долгим разговорам. Хорошо, буду как обычно. Я открыл клетку и вошёл. Поймал ближайшую ко мне самку хелицерой за лапу,
- «Где мелкая, рыжая молодь. Не скажешь, лапу оторву».
Из глубины норы потянуло запахом дыма Парота. Уж этот запах я навсегда запомню.
- Она там, спит, - тонко заверещала рабыня.
Я прошёл вглубь клетки. Самки почти все проснулись и с ужасом смотрели на меня. Мелкая, тоже пыталась вжаться в скалу.
- «Где твоя мать?»
- Её съели, - Мелкая явно была в состоянии Шерстяного, когда я его закинул в полукокон. Она не просто боялась, она была в ужасе.
- «Как тебя зовут?» - послал я ей как можно спокойней мысль.
- Алика.
- «Алика, твой брат Харик?»
- Да, - Мелкая начала всхлипывать.
- «Алика, я сейчас отведу тебя к брату. Пойдём».
Мелкая, ещё больше забилась в уголок клетки. Ну, прямо молодь, когда из кокона после слияния нечаянно выпадает. Так и хотелось сложить этот клубок обратно в кокон.
- «Пойдём».
Она замотала головой со слипшейся шерстью. И что теперь делать. Возьму силой, начнёт истерить, половины пауков внимание притянем. Одному бы ладно, а с ней? Ведь ментально будут бить. А ей и в четверть силы хватит.
- «Есть ещё кто из её клана?»
От одной из самок повеяло страхом чуть сильнее. Я повернулся, это была как раз та, которой я пригрозил оторвать лапу.
- «Ты из её клана?» - в конце концов, двулапым надо было две самки, две и получат.
- Да, - выдавила она.
- «Бери Мелкую на хели… Руки и пошли со мной».
- Я не хочу.
- «Как зовут?»
- Майрива.
- «Майрива, мне сейчас, не до шуток. Предложение с лапой ещё в силе. Если сейчас появятся ещё пауки кроме вон тех», - я ткнул лапой в сторону оглушённых, - «я уйду. А вы с Мелкой навсегда останетесь здесь. Но лапу я тебе успею оторвать. Так что бери нежно Мелкую и пошли».
Рабыня, чуть ли не всхлипывая сама, пошла к Алике, и что-то шепча ей, взяла на хелицеры.
- «Постарайся, чтобы вы как можно меньше звуков производили. Идёте на шелест моих лап».
- Ты действительно выведешь их? – спросила одна из самок.
- «Да».
- Возьми меня тоже.
- «Сможешь сделать так, чтобы они шли за мной и молчали?»
- Постараюсь.
- «Пошли».

Клетку я закрыл обратно на запор. Волоски лап, уже начали терять чувствительность от дыма из горшков. По норе мы шли довольно быстро. Напросившаяся чуть не силой тянула обеих самок за мной. Минув пяток поворотов мы почти вышли из норы, но удача кончилась около мёртвых двулапых. В середине прохода, в свете светильника, стоял рыжий паук, чуть меньше меня размером. На стенах висели ещё два чёрных.
- «Прижмитесь к стене», - скомандовал я самкам.
Определив, куда они переместились, перешёл к противоположенной стене, чтобы в случае удара по мне, их как можно меньше зацепило. Запах рыжего паука был знакомый, но это точно не Безлапый. Серый! Точно. Серый охотник!
- «Привет Серый».
- Арахнид поводил щупальцами, улавливая запах,
- «Рыжий?»
- «Давно не виделись».
- «Ты говоришь, как двулапый - склизко».
- «Серый, мне надо уйти».
- «Ты вроде раз уже уходил».
- «Серый, поднимешь тревогу, вынужден буду убить тебя».
- «А не подниму, ты меня всё равно убьёшь, чтобы потом не поднял».
«М-да, это не двулапые, чтобы накормить обещаниями. Этот не поверит».
Мы чувствовали друг друга, поэтому ударили одновременно. Он явно узко направил удар, а мне пришлось пошире, чтобы сбить чёрных, которые тут же мешками соскользнули со стен. Бывший Серый, достойно выдержал удар. Сразу после обмена ментальными, он успел послать короткую мысль тревоги. Меня слегка приглушило, но это было даже к лучшему, боль сразу отступила, оставив лишь ясность мысли. Мы оба понимали, что следующие ментальные удары будут слабее первого, поэтому, встав на две задние пары лап, начали танец.
Резкие удары лап, и я, и он успешно отбивали. Я был больше и мои лапы длиннее, но рыжий Серый и не старался убить меня, он тянул время. Я успел повредить ему два глаза, когда со стороны самок, в него прилетел довольно увесистый камень. Вреда он не принёс, но заставил его резко дёрнуться в сторону новой опасности. Я не растерялся. Я – паук! Хелицеры с щёлканьем вцепились в него. Оторванная лапа, хелицера отлетела следом, резкие удары по глазам. В ответ такой же удар. И вот наконец, пробитая когтем лапы рыжая головогрудь. Он был жив, но биться дальше не мог. Сильный и достойный противник. Я не стал его добивать.
- «Снимите с двулапых амулеты. Должны защитить от пауков», - повернулся я к самкам. Напросившаяся, выпустила из хелицер камень, который видимо хотела направить следом за первым, и пошатываясь подошла к телам. Судя по её состоянию, ментально их всё-таки зацепило. Мелкая!
- «Она жива?» - спросил у Визгливой.
- Да, только без сознания.
Напросившаяся протянула Визгливой амулет.
- «Надевайте и пошли».

Свежий воздух  на выходе из норы приятно пробежал по ворсинкам. Небо уже слегка посветлело. Самки еле двигались. Я забрал Мелкую у Визгливой.
- «Будете так двигаться, съедят», - я, не обращая на них внимания, побежал от входа.
Судя по топоту лап сзади, они явно ускорились. Могут же. Мы уже дошли до паутины протянутой вверх, когда от входа в нору, раздался знакомый шелест множества лап.
- «Наверх, быстро», - скомандовал я, привязывая Мелкую к головогруди.
Визгливая оказалась проворней и начала подъём. Напросившаяся, явно не собиралась следовать за ней.
- «Что не понятно?»
- Я с амулетом, меня не тронут. Поднимайся ты. Заодно Майриве поможешь, а потом меня поднимешь.
Идея была разумная, я не стал особо артачиться и полез вверх. Конечно, можно было бы предупредить её о том, что амулеты возможно и не защищают от пауков. Я лишь предположил, что они как у хозяина. Но не хотелось решимость у самки отнимать. Поднявшись до еле заметного выступа, на котором стоя мог поместиться двулапый, я развернулся боком,
- «Самка, берись за паутину, сюда подниму».
- Ну, давай самец, - раздалось в ответ.
Вытянув её на выступ, спустился и нанёс ментальный удар по карабкающимся следом чёрным паукам. Пяток осыпались вниз, у одного даже панцирь раскололся, судя по белому пятну крови под телом, остальные замерли. Ударил ещё раз. Ещё двое. Те, что ещё не залезли, торопиться разделить судьбу первопроходцев не торопились. Я со всей возможной скоростью, стал карабкаться наверх. Напросившаяся, стояла на выступе вжавшись в скалу и вцепившись хелицерами в паутину.
- «Чего ждёшь? Ползи наверх».
- Высоты боюсь.
Странная самка. Пауки значит для неё не страшные, а скал боится. Я со всей возможной скоростью поднимался, стараясь не ударить привязанную Мелкую. Уже в самом конце подъёма, подтолкнул головогрудью Визгливую. Её почти выбросило наверх. Развернувшись, стал вытягивать паутину. Когда Напросившаяся была почти вытянута, заметил, что она зажмурила глаза.
- «Всё открывай, а то не оценишь мою красоту».
Она открыла глаза и схватившись за край вползла наверх и упала тяжело дыша.
- А что тебя оценивать. Или замуж зовёшь?
- «Что значит замуж?»
- Это когда детей делать готовятся.
- «Интересно бы было».
- Детей делать?
- «Нет, на твои яйца посмотреть».
Двулапая засмеялась.
- «Смотрите вниз, желательно с открытыми глазами», - послал я мысль, отрезая паутину с Мелкой, - «Я проверю, что с той стороны. Чуть что, камни сбрасывайте».
- Может мы лучше с тобой?
- «А они следом за нами», - махнул я лапой в сторону обрыва, - «Я быстро».
- У тебя из глаз течёт.
- «Знаю, выбили два», - ответил я уже на ходу.

Двулапые уже находились на площадке, с которой высматривали ночью окно. Кто-то из них сидел, несколько лежало. С ними было двое бывших рабов, которые соскочили на ноги, увидев меня.
- Спокойно, это Креп. Он не нападёт, - произнес Безмысленный.
- «Опять отдыхаете?»
- Мы не смогли дойти, - удручённо произнёс Мелкий, - И мы только что, кучу людей угробили.
Я заглянул вниз. Они тут и вправду весело порезвились. На выступах почти отвесного склона виднелись тела двулапых, я насчитал как минимум три. Видимо паутина не выдержала.
- «Книга где?»
- У Парота.
Я посмотрел на сжимающего мою книгу охотника. Тот зло окатил меня взглядом. Потом заберу.
Я толкнул лежащего Крупного. Он не пошевелился.
- Без сознания, - оповестил меня Харик.
- «Он принёс, то, что я просил?»
- Не знаю, у него сумка была через плечо. Вон лежит.
Даже не открывая сумки, я уже по запаху знал, что это он – эликсир. Судя по мокрому виду сумки, он явно пролился. Заглянув внутрь, убедился, что эликсир вылит не весь. Клык был тоже там. «Ай да Рагоз. Жаль, что ты не паук. Другом бы был. Я бы даже не все лапы тебе выдернул».
- «Кто его так?»
- Рабы.
- «Может я их ударю разок», - повернулся я на двулапых, которые всё ещё смотрели на меня вытаращенными глазами.
У правого, глаза были вылуплены, даже больше, чем мои оставшиеся боковые.
- Не эти, там внизу.
- «Харик. Мать твоя мертва, а сестра на той стороне, я там ещё двух самок привёл, выберешь, какая нравится, вторую я съем. Мне лучше смешливую оставь», - конец мысли я уже посылал вслед скачущему по камням Харику, - «Может потом отдохнёте, там десятка три пауков по следу идут».
Двулапые зашевелились.
- Вил и ты, - ткнул клешнёй в одного из рабов Далон, - За Хариком, бегом. Шерст.. Тьфу. Парот и ты, - ткнул он во второго, - Рагоза понесём. Парот, отдай Крепу книгу.
Шерстяной явно напрягся.
- «Да пусть пока подержит. Я сам Крупного унесу», - остановил я энтузиазм мага, - «Ты мне лучше горшок паутиной обмотать помоги. Подержи его».
- Зачем тебе?
- «Нравится с собой горшки носить».
- Давай во флягу перельём, всё равно она у меня пустая.
Я пронаблюдал, как Далон перелил драгоценную жидкость.
- Сам понесёшь?
Я забрал флягу, полошил её в сумку вместе с кинжалом и обмотав паутиной, прикрепил к головогруди. Тут же пришлось срезать. Так как в связку необходимо было добавить ещё и Крупного.
- «Идём».

До площадки, где я оставил самок мы дойти не успели. Они беспорядочной толпой прыгали к нам навстречу.
- Они обходят  по скалам, - сообщил один из рабов.
Мы повернули к месту, по которому поднялись.

- На, сука, - раздалось сзади.
Смешливая, долбила камнем одного из рабов. Вил попытался разнять, но  получил от неё лапой промеж своих. Исправил ситуацию Безмысленный. Он слегка ударил самку ментально, после этого подхватил её под мышку и оттащил от раба.
- Отпусти. Он моего мужа убил.
- «Оставь их обоих», - посоветовал я, - «погоню задержат. Пока их пауки тут разорвут, мы спуститься успеем».
После этого Смешливая, вроде пришла в себя,
- Всё, больше не буду. Отпусти.
- Иди вперёд, - скомандовал маг. – И ты вставай. Бегом