Достиг я высшей власти

Барабанов Виктор
Приехал к нам в город премьер-министр.  Милиции вокруг больше чем народу. Встреча на хоккейной площадке дворца спорта сегодня. Две тысячи мест. Мне приглашения никто не предложил. Обидно стало. Не потому что лично не услышу,  что инфляцию обуздали, что ускоряться будем в развитии и, что, не смотря на временные трудности в экономике,  народ еще теснее сплотится в Единую Россию.  Обидно,  что я вроде как уже в тираж вышел и в ритуалах власти не участвую.
  Чувство сродни чувству писателя А.Авдеенко, который с группой других  советских писателей ездил под  патронажем ОГПУ на экскурсию по Беломорканалу, смотреть, как зэки светлое коммунистическое будущее строят. Очень Авдеенко  было обидно, за ущемление там  его социалистической самоидентификации. Дело в том, что таким писателям, как А.Толстой и Вс. Иванов на завтрак черную икру ставили, а ему (и другим молодым и не очень заслуженным) только на ужин по бутерброду паюсной намазывали. Вот и у меня от отсутствия приглашения во рту не приятная пустота появилась. Если я не участник совещания, то  получается,  не я   с премьером про обузданную  инфляцию  совещаюсь, а мне про это впаривают.  Или проще сказать, с приглашением у меня иллюзия, что я что-то  имею, а без приглашения, без всяких иллюзий,  имеют меня…  Словом,  стал я хлопотать, чтобы пропуск получить. Вроде нашел решение. Сфотографировался на пропуск уже. И получил от верного человека команду ждать сообщения, куда и когда двигаться. 

Сижу за компьютером и по почте с одним социологом  дискутирую, тот уж больно путинский режим клянет. Авторитаризм, анарексия экономики  и всё такое…Я свои доводы, человека которого премьер вот-вот посоветоваться пригласит, пусть и в составе двух тысяч других…Слово за слово. Разругались в пух и прах, на личности перешли.  Начал я печатать наш главный российский аргумент: «Да пошел ты …»  А в это время,  мне новое письмо замигало. Открываю. А там.  Уважаемый Виктор Иваныч! Премьер-министр Российской Федерации  имярек приглашает вас принять участие и т.д. и т.п.» Читаю, во рту пустота исчезла, в груди тепло растекается, словно рюмку коньяка хлопнул… Идти надо за пропуском, но думаю, с социологом закончу. Дописал нужное слово. Потом решил все переписать заглавными буквами и слово Х.. еще и жирно выделить. Сделал. Щелкнул «интером» и тут вижу, ё-моё! Свои  матюги  неведомо как в ответ на приглашение премьеру послал...


                Эпилог


Через пять минут позвонила управ делами и дрожащим голосом сообщила мне, что я говно и либерал, но главное,  что со мной хотят побеседовать из службы безопасности. Скоро  в  мой кабинет наведались два обаятельных молодых человека. Я им все объяснил. Показал на компьютере переписку. Они поржали. Сказали, что инцидент исчерпан. Я их спросил, могу ли  получить свой пропуск. Те переглянулись и, видимо, старший,  улыбаясь, ответил, что к премьеру приглашают только тех, кто посылает всё и всех  по правильным адресам.

Я вначале расстроился, а вот сейчас думаю. Не так уж много людей может,  не солгав заявить, что посылали  на …  живого премьер-министра. Это ж ведь словами пушкинского Бориса Годунова можно сказать: «Достиг я высшей власти».