Почти детективная история

Раиса Коротких
Это было несколько лет назад. Я, конечно, не Агата Кристи, и интересного в детективном жанре написать ничего не смогу. Но все рассказанное ниже достоверно и написано для того, чтобы кого-то предупредить от безрассудных шагов, которые нередко заканчиваются трагично.

Попробую рассказать коротко. Мы с семьей (муж, дочка) жили в Москве,  а в 60-ти км от Москвы у нас была небольшая дачка, где в окружении лесов всегда дышалось легко, особенно после летней городской духоты. Добираться до дачи без машины для многих дачников - дело привычное. Метро, электричка, потом пешком. «Наше» пешком было 5 км по бетонной дороге среди вырубленного леса.

Обычно мы с мужем после работы вместе ездили на дачу или договаривались, что в определенное время он меня встретит. Так всегда и было. Но в этот злополучный день я почему-то решила отступить от наших договоренностей и одной после работы поехать на дачу. Уж очень соскучилась по своим родным.

Приехала на электричке до станции «Радищево».  С электрички народ не захотел выходить, поехал дальше. Редкий случай, но одна так одна. Радуюсь, что еще почти светло. «Хорошо-то как!» Наслаждаюсь  ароматом трав, перекличкой птиц, и сама им подпеваю. Прошла уже км 2.

«Чу!». Что-то заставило меня насторожиться, а потом и вовсе испугаться.
Стук топорика. Частый такой. «Стук, стук». Гляжу направо, откуда раздается звук, и вижу перебегающего от дерева к дереву голого мужчину с топориком, явно настроенного поймать меня. Пытаюсь бежать, но боковым зрением вижу, что и он бежит. Расстояние между нами все сокращается.

Слышу, что сзади едет машина. Голосую. В душе радуюсь, думаю, Бог послал мне помощь. Но машина лихо промчалась мимо, лишь вильнув боком, чтобы объехать меня.

В такой ситуации и врачом не надо быть, чтобы понимать, что маньяк, преследующий меня, пойдет на все. Как врач, я знала об особой жестокости тех, кто с топориком. Изнасилование – это цветики, за которым шло… Лучше поберегу нервы своих читателей.

А мой преследователь уже теряет всякую осторожность и выходит из леса. Приближается к меже, которая идет вдоль леса. Уже ощущаю запах поникших под его ногами ромашки, колокольчиков, раздавленной земляники. Но все перебивает запах крови. Страх  усиливается, появилось даже брезгливое чувство, что его руки вот-вот захватят меня. Но чувства прощания с жизнью, родными не было. Только нарастающий, леденящий душу страх.

Но сзади вновь  слышу, даже ощущаю, шины едущей машины. «Все, это моя последняя надежда, - моя возможность спастись», - и я без колебания, мысленно прося помощи у Бога, выхожу на самую середину дороги, широко раскинув  руки. «Пусть уж лучше собьет машина, чем попасть в руки маньяка».

Машина, резко затормозив, останавливается. Водитель начинает ругать меня, на чем свет стоит, но я успеваю вклиниться между его словами и показываю в сторону леса. Там, видимо, сильно удрученный  несостоявшейся добычей, непрерывно стучит по деревьям и машет нам топориком все тот же голый мужчина, зачем-то помогая себе своим … Но пощажу белую бумагу.

Быстро оценив ситуацию, водитель толкает меня в машину, и резко набирает скорость. Видимо, он был из местных. «Здесь, - говорит,-  есть недалеко милицейская часть, надо, чтобы они его поймали, пока не наделал беды».

Действительно, вскоре мы оказались перед милицейским  участком, и спасший меня водитель стал рассказывать, что слышал от меня и видел сам.

«А, - так спокойно отреагировал дежурный об услышанной им истории. Так это сегодня уже второй случай. Успел зарезать уже одну  женщину». Так спокойно, невозможно передать, с ужасом представила, что так же могло быть сказано и про меня.

Вот это спокойствие до сих пор, как игла, сидит во мне. Прости его, Господи!

 «Ну,  садись в нашу машину, поехали ловить маньяка, может, не успел еще  далеко убежать», - обращаясь ко мне, сказал милиционер, взяв с собой еще троих сотрудников. «И Вы поехали с нами, покажите то место, где видели его», - сказал он моему спасителю.

«Странно, а почему не искали раньше, если уже была жертва»? – возник в голове вопрос, но это уже другая тема. Не будем развивать ее.

Машины быстро подъехали к страшному месту, надо отдать должное, милиционеры, или как говорят теперь - полицейские, быстро бросились в лес, искали долго, но так и не нашли убийцу.

Потом милицейская машина довезла меня до дома и уехала.

Вот такая случилась история. Слава Богу, с благополучным для меня концом. Страх со временем ушел, но осталось желание предупредить о возможности подобных ситуаций и необходимости быть даже при сборе грибов, ягод только в компании, постоянно перекликаясь, и не теряя друг друга из виду. И лучше не брать в лес детей.

Храни Вас Бог!