Акварель

Зинаида Тузова
 Давно это было, очень давно, ещё во времена сотворения мира.

Целую неделю, без перерывов на обед и сон, трудился Всевышний. Сотворив мир, под утро седьмого дня, он прилёг отдохнуть на пушистое облако.  Окидывая взором небесную сферу, Земной шар, Всевышний думал:

- И всё-таки чего-то ещё не хватает, как-то уныло получилось, не радостно…

Тиская жменькой пушистое облако, Всевышний выжимал из тучки прозрачные капли влаги, которые собирались на тучке  в  маленькое  озеро-блюдечко. Обмакнув палец в прозрачное озеро-блюдечко, Всевышний стал рисовать в воздухе различные фигурки. Нарисованные  вензеля были столь прозрачны и невидимы простым глазом, что Всевышний заворчал:

-Не то, всё не то, как-то безлико…

В задумчивости Всевышний обратил взор к небесной сфере. Там, за  горизонтом, он поселил Солнце, чтобы были на Земле день и ночь. Солнышко, растревоженное мыслями Всевышнего, проснулось, нежно потянулось, осветив небесную сферу первыми зоревыми лучами, цвета  нежной малиновой акварели.

-Что это? – удивился Всевышний, ткнув пальцем в малиновый цвет утренней Зорьки. На его пальчике повисла капелька малиновой акварели.

-Вот ещё,.. палец замарал,  - удивился Всевышний.
-Краска ещё не просохла, - он стряхнул капельку малиновой акварели на только что нарисованные в воздухе прозрачные вензеля.

-О! Красота-то какая! – воскликнул Всевышний.  –Да это похоже на цветок!

Тем временем Солнышко поднималось всё выше, приближаясь к горизонту. Его лучи окрасили платье  утренней Зорьки в розовый цвет.

-О! – воскликнул Всевышний, окунув палец в розовый цвет, снова стряхнул капельку акварели на прозрачный вензель.  -Чудно получилось!
 
Тем временем Солнышко поднималось всё выше и выше, приближаясь к горизонту.  Утренняя Зорька нарядилась в нежный светло-розовый убор.

-Красота-то,  какая! – опять воскликнул Всевышний, снова обмакнув палец в светло-розовый цвет, осторожно стряхнул капельку акварели на новый прозрачный цветок-вензель. – О, чудо! Как же назвать тебя, милое дитя природы? Постой, как же он будет на Земле-Матушке расти? Сейчас я ему что-нибудь нарисую. – Обмакнув палец в акварель зеленой травы, Всевышний  нарисовал  цветам стебельки и листики.

-Па-па-па,.. пи-пи-пи, - напевал Всевышний, радостно улыбаясь. – Как же его назвать? Па-па-па,.. пи-пи-пи, - продолжал напевать Всевышний. - Назову-ка я его Пионом! Пи - мелодия моего сердца, он – это он, цветок. Вот и получилось имя – Пион! Ну как, нравится тебе, творение моих рук и мыслей?

-О да! – ответил только что созданный Пион.

Тем временем Солнышко, приблизившись к горизонту,  окрасило платье утренней Зорьки в белый цвет.

Уже по привычке Всевышний ткнул палец в небесную акварель. На кончике пальца повисла грудочка белой краски.

-Ой! – воскликнул Всевышний, - акварель загустела, - он стал старательно вытирать краску с пальчика, рисуя белый венчик. Потом он нарисовал ещё и ещё белые венчики, столь они ему понравились.

Солнышко, поднявшись над горизонтом,  уже давно наблюдало за Всевышним. Ему вдруг захотелось пошалить. Солнышко взмахнуло лучами и рассыпало на белые цветы-венчики желтые веснушки.

-О! – выдохнул Всевышний, его глаза расширились от удивления. Обмакнув палец в зелёный цвет акварели, он нарисовал цветам стебельки и листики.

-Я нареку тебя цветком Ра, ты будешь цветком Солнца, - сказал Всевышний.

-Ра и всё, такое короткое имя? – спросил цветок, махнув головушкой.

-Тебе не нравится? Тогда я назову тебя Ромашкой. Ра – цветок-Солнца, Машка – машешь головой. Ну как, теперь нравится?

-О! Нравится, - воскликнула Ромашка.

Тем временем Всевышний продолжал своё творчество. Он обмакнул палец в голубую акварель неба и нарисовал  совсем чуточные венчики голубого цветочка, добавил ему крапельки желтых веснушек, добавил стебелёк с листиками.

 -Хорошо!

День клонился уже к вечеру. Небесная сфера окрасилась в фиолетовый цвет, появились первые звёзды. Всевышний всё творил и творил. Он нарисовал в воздухе прозрачный колокольчик, раскрасил его вечерней фиолетовой акварелью, добавил колокольчику по паре-тройке тычинок-звёздочек.

-Хорошо! Я тебя назову Колокольчиком. Будешь на свежем ветерке звенеть тычинками-звёздочками. - В ответ Колокольчик радостно засмеялся, рассыпавшись нежным звоном.

-Не забудь меня назвать, не забудь меня назвать, вдруг услышал Всевышний.

-Кто это, кого я не назвал? – спросил Всевышний.

-Меня, меня, - ответил цветок с чуточными голубыми лепесточками и мелкими желтыми крапельками веснушками

-Тебя? Я нарекаю тебя Незабудкой. Ты будешь цветком Любви.

-Спасибо, спасибо тебе, Всевышний! – ответила Незабудка.

В недавно сотворённом мире наступила ночь. Всевышний мечтательно закрыл очи и… задремал на мягком облаке. Во сне  он бормотал что-то, иногда размахивал руками, жменькал тучки, выжимая влагу…

Проснувшись рано утром, Всевышний с удивлением заметил, что во сне он смахнул с облака на Землю все свои творения. Земля радостно поворачивалась, показывая ему свои бока, украшенные  цветами.

А ещё во сне Всевышний совсем нечаянно смахнул чуток небесной акварели на Землю, которая, смешавшись с выжатой из облака влагой, оставила свой  след-коромысло семицветной  Радугой.

-Хорошо-то как! – воскликнул Всевышний.
-Пусть будет так!


20 июня 2016 г.
г. Омск