Вне конкурса. Расскажи мне о... Рецензии. Подборка

Дива Заморская
Источник вдохновения: «Конкурс. Расскажи мне о...» Александр Терентьев http://www.proza.ru/2016/06/19/1254


В рамках конкурса предложено представить автора,  рассказать о  его творчестве,  поделиться впечатлениями о произведении, которое понравилось. 
Написать про одного автора, выбрать единственное, понравившееся  произведение  –  сложная задача. Мне  нравится  творчество многих  авторов и многие произведения – все охватить невозможно.
Решила поступить проще: в трех отзывах, написанных  в 2014 году, отражены  основные темы произведений.  В  заявленный формат конкурса представленная информация   не вписывается, поэтому, подборка рецензий  на  конкурс не выставлена. 
Предлагаю вашему вниманию творчество трех авторов: Ивана Таратинского, Петра  Кожевникова 2, Лидии  Христенко.

Автор Иван Таратинский  http://www.proza.ru/avtor/hannesman
Рецензия на «Дорожные впечатления» (Иван Таратинский) http://www.proza.ru/2014/08/18/1360

Увлекательное путешествие в град столичный, аромат от рыбки, конечно, не клубничный. Копчёности, солёности доставят много радости, коль добавите к ним больше пряности! Главное, что рыбка молчала и Вас в дороге не отвлекала, от дум праведных, на дорогах каменных. Про меня не забывайте, как оказия случится, и щедростью душа вдруг озарится, в дивный град мой не столичный, но не менее приличный, двадцать шесть таранек – ровно пополам, высылайте сразу нам. Не забудьте поделиться, буду очень я гордиться, что нашёлся щедрый друг, поделился рыбкой вдруг!
 Аварии еще случаются на дорогах (будто ездить учились в берлогах), и, как следствие, очень разные последствия. А пробки на дорогах – это ерунда, лишь бы причиной не авария была.
 Добрались без особого труда, я очень счастлива была, когда прочла сей чудный сказ, про путешествие домой, про Вас!
Текст рецензии:

Рецензия на «Привет с юга» (Иван Таратинский) http://www.proza.ru/2014/07/02/1638

 Прочитала рассказы Ивана,
 И про них напишу без обмана,
 Хороший Иван Писатель,
 Я – благодарный Читатель!

 В «Мишкиной судьбе» узнала,
 Как на границе пуля догнала,
 От страха стрелял Рахим,
 Мишкину жизнь загубил!

 В «Привете с юга», наследство,
 Получено было, не сплыло,
 Дядя Миша живёт на юге,
 Семья отвыкает от вьюги!

 А пожать друг другу руки,
 В честь дружбы, не от скуки,
 Можно сделать осторожно,
 Хоть и «Абсолютно невозможно»!

 Ночью в «Звездочёте» в горах,
 Не надо испытывать страх,
 Можно послушать тишину,
 Полюбоваться на Луну!

 Будто маленькие гвозди,
 Раскиданы пО небу звёзды,
 Небо укрыто серебром,
 Словно красивым ковром!

 В «Трёх нарядах вне очереди»,
 Прометей сбежал от проповеди,
 Лучше на кухне трудиться,
 И от службы уклониться!

 Внимательно очень читала,
 Всю ночь стихи сочиняла,
 Успехов Ивану желаю,
 Ещё написать обещаю!

Текст рецензии



Автор Петр Кожевников 2 http://www.proza.ru/avtor/petrmkrambler
Рецензия на «Курьёзы 3» (Петр Кожевников 2)  http://www.proza.ru/2014/07/12/26
12 июля у Петра день рождения, это было мое поздравление в 2014 году.

 Спасибо за Ваши рассказы,
 За юмор и меткие фразы,
 Мне нравится всё, что читала,
 Я каждому слову внимала!

 Из «Фауна-Флора Ямала»
 Про жизнь на Ямале узнала,
 Там «Щуки», «Ерши» и «Медведи»,
 А также «Налимы», «ТаймЕни»!

 Сплёл паутину «Паучок»,
 Попались «Щуки»  на крючок,
 В «Странных наростах» росомаха,
 В тундру сбежала от страха!

 «За брусникой» с Вами ходила,
 «Забуксовала», и халвы не купила!
 «Вечерком» на «Урале» кружила,
 (Хоть и стыдно немного мне было!)

 «Технику безопасности» сдавала,
 И разницу в названиях узнала!
 А на «Собрании» сказала,
 Что вдруг директором я стала!

 Понравились мне «Сухари»,
 Не менее, чем «Глухари»!
 Завела «Купейный разговор»,
 (Про него молчу, был уговор!)

 Из «Рассказа банщика» узнала,
 Как к начальству без скандала,
 И без очереди на приём пройти,
 Главное, без денег не уйти!

 На «Жмурик» фамилию сменю,
 Надеюсь, дольше проживу!
 Прочитала Ваши «Курьёзы»
 От смеха выступили слёзы!

 Здесь невозможно всё учесть,
 Поверьте, вовсе  то не лесть,
 Рассказы Ваши все чудесны,
 И для прочтенья интересны!

Рецензия здесь

Автор Лидия Христенко  http://www.proza.ru/avtor/lleiger
Рецензия на «Здравствуйте!» (Лидия Христенко) http://www.proza.ru/2014/08/16/1792
Отзыв  на задушевное стихотворение Лидии  Христенко «Здравствуйте!», не откликнуться на теплые слова просто невозможно.

 Здравствуйте, Лидия!
 Да нормально дела!
 Вот стих Ваш прочитала,
 И меланхолия ушла!
 Торопиться не буду,
 Немного побуду,
 Рассказы прочитаю,
 И Вам пожелаю,
 Здоровья и счастья,
 Тепла и добра!
 Спасибо за рассказы,
 Где добрые проказы,
 Забавные курьёзы -
 От смеха сразу слёзы!
 Есть посвященье другу,
 И радость за подругу!
 От поздравленья внука
 Сбежала сразу скука!
 Живут здесь на страничке,
 Культурные синички,
 Забавные зверушки,
 Весёлые старушки!
 Про хобби я узнала,
 Подруге рассказала!
 Я много прочитала,
 И вовсе не скучала!

Рецензия здесь:


Если вас заинтересуют авторы,  значит,  в приведенных отзывах  мне удалось отразить их творчество!