Королева цвета Икс. Дела волшебные

Сергей Романюта Лизнёв
«Вдоль дороги лес густой с бабами–ягами, а в конце дороги той плаха с топорами...», пел Владимир Семенович. Всё верно, до совершенности верно, хотя к тому о чём мне в очередной раз приспичило написать, прямого отношения не имеет. Но если чуточку подумать, по сторонам посмотреть, то строчки эти в самый раз.

Ея Величество, Королева цвета Икс, ноне пребывающая в эйфорийных удовольствиях летнего времени года даже для летнего времени года с поразительной легкостью наделила меня «вольной», в смысле, «пиши, что хочешь», а заодно и индульгенцией, мол, не боись, в случае чего сама прикажу тебя на костер доставить, больше никому другому не дозволю.

То, что гореть мне ясным пламенем посреди базарной площади сомнений никаких не вызывает. Единственное, что непонятно – когда? Так что покуда дрова для моего персонального костра не собраны, есть время почудить и похулиганить, а дальше видно будет. Глядишь, и пронесёт…

***

На самом деле всё, что нас окружает и из чего оно состоит – всё волшебное. Не надо далеко ходить: мой брат, он летчик. Я ему говорю: «Игорёха, ну зачем вы, лётчики, народ дурите?! Ты сам посуди, как может самолет летать, если он из железа сделанный? Дурите народ?! Дурите!». Брат смеётся, соглашается, но продолжает летать, или дурить, говоря что летает.

Кстати, уж очень популярная тема – про летающие тарелки. А никакие это вовсе не тарелки! Наверняка все видели как в небе что–то летает и что все самолетами называют. Так вот, это и есть инопланетные тарелки, летающие, а вовсе никакие не самолеты. Доказательства? Да хоть сто килограмм! Подкиньте в воздух кастрюлю, желательно с чем–нибудь внутри. Если она полетит не в низ, а вверх, вам же лучше, полы не надо будет мыть. Желающие есть? Нету?! А что так?! Вот вам и доказательство. Да, а почему то, что в небе летает на тарелки не похоже? А кто их, этих инопланетян знает, как ихние тарелки выглядят?!

***

Таких примеров я могу вам да сколько угодно привести. И докажу их, как состоятельность и право их на существование, так и обратное – легко и просто, не прикопаешься и ни на каком полиграфе во вранье меня не уличишь. Поэтому даже не пытайтесь, тем более мне не про самолеты, которые летающие тарелки, написать приспичило.

Эта штука, она хоть и гораздо проще, зато гораздо сложнее и непонятнее, потому как с каждым из нас и каждый день происходит. Да, насчет сложности и непонятности, это я загнул конечно. Но сделал это исключительно в интересах общества и каждого его гражданина, мне с этого никаких пряников не требуется, без надобности.

Сам вывел определение, ей богу, никто не подсказывал – бытовая магия. Говорю же – и просто, и сложно одновременно. Бытовая магия в моем понимании, это те слова и мысли, которые каждый из нас ежедневно говорит и думает. Ну ладно, предположим, запретить говорить можно, даже места бывают такие, где говорить как–то не принято. Но никто и никогда не в силах запретить думать. Это у нас происходит круглосуточно. Кстати, по моим подозрениям сон, это, в частности, наши мысли, только в спящем состоянии. Что слова, что мысли, имеют под собой некую энергетическую составляющую, которая не только улетает неизвестно куда, но часть её и вокруг тебя остаётся. Как долго? Не знаю.

Анекдот, хоть и старинный, но мне очень нравится: Сидит мужик, глушит горькую и сам с собой разговаривает:
– Жена – стерва! Дочь – проститутка!
Рядом с ним сидит ангел, записывает всё это и сам себе удивляется:
– Ну и желания! А ведь ничего не поделаешь, придется выполнять…

Оно не то чтобы удивительно и вообще, фантастика всё это, скорее, сторона светлая, назову ее так, говорит нам одно, а сторона тёмная – совсем другое, прямо противоположное. А ты выбираешь и, что выберешь, то с тобой и будет происходить. И тебе невдомёк, что выбирая для кого–то ты на самом деле выбирал для себя.
 
В одной из самых древнейших религий, не буду её называть, потому что не уверен в точности цитаты, а «яндексировать», сами понимаете, лень. Там говорится: «Добрые слова, добрые дела, добрые мысли», почти дословно. Вот и всё, и не надо больше ничего. Вот вам и магия, вот вам и волшебная палочка. Да, разумеется к всепрощению это никакого отношения не имеет.

***

Ну и напоследок о тех, кого я люблю всей своей непутёвой душой, хоть живьём ни одного из них ни разу не видел. А вы что, о женщинах подумали?! Вот ещё глупости! Этих я почти каждый день вижу. И, кстати, нисколечко не сомневаюсь в их ведьминской сущности. Да, ведьма, это та, которая ведает, знает много.

Я совсем о других, и не только тётеньках, но и дяденьках – о колдунах и волшебниках, которых иногда по телевизору показывают, и которые свои волшебства и чародейства в Интернете и в газетах предлагают, за деньги разумеется. Ладно, хрен с ними, с деньгами: наверняка волшебники, как и я, колбасу любят.

Даже ладно то, что они все, почти как один, всякими разными цепями–амулетами обвешаны. Тоже ладно, может у них униформа такая. Например, те кто на здоровенных мотоциклах ездят тоже по–своему одеваются и в обморок никто не падает – «профессия» такая, что у тех, что у тех.

Дело вовсе не в пессимизме и не в моей на эту тему полной безграмотности. Дело в том, что я никак не могу понять: почему у всех у них в паспортах одни имена, а в газетах и телевизорах совсем другие?

Оказывается, не зря я о мотоциклистах вспомнил, у них ведь тоже у всех клички имеются. Но они сродни закрытому клубу по интересам и во всяком случае я ничего не слышал, чтобы какой–то мотоклуб дал объявление о том, что народ за деньги на мотоциклах катает. То есть, их вторые, мотоциклетные имена, предназначены сугубо для внутреннего пользования.

А у волшебников они, подозреваю, в первую очередь предназначены для внешнего пользования. Получается, имя, оно у них как одежда. Пришел, скажем, на работу, переоделся в спецовку какую–нибудь, а закончился рабочий день, снова переоделся в ту одежду, в которой на людях не стыдно показаться.
 
В моем понимании: если уж ты колдун или волшебник какой, ну определено тебе Кем–то Свыше этим заниматься, то ты, мил–человек, круглосуточный волшебник, а не с девяти до семнадцати. Значит и одёжка на тебе должна быть всегда одна и та же. Почему так? А потому что, волшебный товарищ, на работу тебя никто не принимал, инструкцию с должностными обязанностями наизусть учить не заставлял. И директора над тобой никакого нет, ну разве что кроме Того, Кто над всеми нами, Директор.

***

Ну а самое главное, уж если ты взялся волшебствовать, делаешь ты это перед человеком, который тебе поверил потому и пришёл, и деньги заплатил. А пришёл, потому что запутался в чём–то, а распутаться ой как хочется, а иногда просто необходимо. Так что поосторожнее пожалуйста со своим волшебством. Волшебство, оно такая штука, что и ответное, тоже волшебство, подразумевает, в виде слов. А вы о чём подумали?