Правило бумеранга

Ариша Белова
     Существует правило бумеранга. Если ты хоть немного умеешь анализировать, ты это обязательно заметишь. Если ты с равнодушием отнесёшься к человеку, который ни в чём не виноват, кроме того,что влюблён в тебя, то со временем можешь сам очутиться равно в такой же ситуации и всей своей кожей почувствовать, каково это - ловить каждое слово близкого тебе человека.
    

      Я слишком близко прикоснулась к твоей душе. Так близко, что ощущаю твоё присутствие рядом с собой. Такого ощущения близости у меня никогда не было ни с каким другим человеком. Мы так глубоко зашли друг в друга, наши мысли переплелись, меня всё сильнее манит потребность твоего присутствия. И я не вижу выхода. Безысходность. Отвлекает работа, в которую можно погрузиться с головой, так погрузиться, что подчас и не слышно, как тебе кричат сослуживцы, пытаясь привлечь твоё внимание. Мне ни до кого нет дела. Они не могут понять, что мне плевать на всё, я в другом мире, в мире, где мы с тобой вдвоём. Но чаще всего я там блуждаю одна, никому не нужная, всеми забытая. Я только могу коснуться твоей жизни слегка, не нарушая твой покой.
   

      Человек по сути своей одинок уже с рождения, один приходит в этот мир, один уходит. Когда тебя нет, моё сердце ноет от тоски, я теперь знаю, как болит сердце по тебе. Когда я возвращаюсь в реальный мир, я подстраиваюсь под него, пытаюсь соблюдать его правила. Я вижу и ощущаю кожей, как велик и прекрасен мир, в котором мы живём, что он вечен, хоть подчас и хрупок, и что мы, люди, гости в нём, сколько Бог нам дал пребывать в нём, на столько мы и задержимся. И каждое утро просыпаюсь с надеждой. Надеждой бытия. Надеждой.