Очень важная притча.
Очень известная притча о том, что якобы не надо зарывать свой талант в Землю.
А разве он в этой притче свой?
А разве вы знаете, что в этой притче Христос назвал Себя Императором?
Итак.
Как всегда истина будет только на старославянском.
На всех других языках Мира, включая русский синодальный перевод с греческого, ее не будет.
Это будет заслуженное наказание.
Вам захотелось понять Христа без нас?
Пожалуйста.
У вас Его не будет.
А что есть?
У всех других некий господин призвал своих рабов и дал одному пять талантов, другому два и последнему один.
Первый на свои пять заработал еще пять.
Второй на свои два еще два.
Третий зарыл свой талант в Землю и поэтому ничего не заработал.
Когда пришло время возвращать деньги.
И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
То же самое он сказал второму.
А вот разговор с третьим.
Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет;
а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
И что, кто-нибудь услышал?
Это беЗполезно.
Никто и никогда не поймет фразы "жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал",
пока не узнает, что это сказал Император Византии.
Никто и не понял.
Потому что только в Старославянском Евангелии в этой притче вместо слова господин, стоит слово ГОСПОДЬ.
То есть эту притчу Христос рассказывает о Себе.
И не просто о Себе, а о том что Он Император.
И поэтому только Император может жать- где не сеял, все равно часть урожая достанется Ему в виде налога.
И поэтому только Император может собирать, где не рассыпал.
Он соберет налоги деньгами.
И только потому, что речь идет об Императоре, которым и был Христос, Его серебро, отданное торговцам- то есть что-то купленное у торговцев, не важно что, хоть прошлогодний снег, принесет Императору доход в виде налога с оборота.
В Старославянском Евангелие это названо с лихвою.
За одну сделку этот талант не принесет дохода Императору с Лихвою.
Но каждый раз, это серебро при переходе из одних рук в другие , принесет доход Императору, потому что Он получит с каждой сделки свою долю.
При этом никакой раб не получит ничего.
И никакой господин не получит ничего.
И на всех языках Мира начинают рассуждать о жестокости Христа, которой рассказал такую притчу, где с третьим рабом так жестоко обошлись.
А это сделал не Христос, а Император.
Ему как Императору Византии необходимо, чтобы деньги крутились и приносили государству доход.
Если они лежат в Земле они ничего не приносят.
И на всех языках Мира будут рассуждать о талантах человека данных ему Богом.
Да, действительно талант дает Бог, как и все остальное, но здесь то это при чем?
В Старославянском Евангелие эти трое названы не рабами, а раби.
Работники.
Которым Император Христос доверил свои деньги.
Государственные деньги.
И как наградил Христос-Император первых двух?
Господь сказал им: вы в малом были верны.
В том, что Он доверил им малые суммы и они смогли их приумножить на благо
государства и свое.
И поэтому Христос-Император им и говорит-над многими тебя поставлю.
Христос-Император даст им некую Государственную должность, для приумножения
богатства государства.
Эта притча не о каких-то безвестных талантах, а о тунеядце не нужном государству
и тех, кто может приумножить богатство своего государства.
И поэтому третьего никто не выбрасывал в никакую внешнюю тьму.
Это бред на всех языках Мира.
Христос поступил с третьим, как с тунеядцами поступали в Советском Союзе.
Он приказал его посадить в тюрьму.
Матфей. 25.30
"и неключимаго раба вверзите во тму кромешнюю: ту будетъ плачь и скрежетъ зубомъ.
Сiя глаголя возгласи: имеяй ушы слышати да слышитъ."
Неключимого-заключить. Закрыть, чтобы просветлело между ушей.
И поэтому это не Христос жесток, а жестки Законы Государства, которые другими быть и не могут.
Так о чем эта притча Христа?
А вокруг тишина, взятая за основу.
Зашеломянем!
К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один, на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на
Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.