Притча Христа о талантах Императора Рима с лихвою

Валентин Байгильдин
Очень важная притча.

Очень известная притча о том, что якобы не надо зарывать свой талант в Землю.

А разве он в этой притче свой?

А разве вы  знаете, что в этой притче Христос назвал Себя Императором?

Итак.
Как всегда истина будет только на старославянском.

На всех других языках Мира, включая русский синодальный перевод с греческого, ее не будет.

Это будет заслуженное наказание.
Вам захотелось понять Христа без нас?
Пожалуйста.
У вас Его не будет.

А что есть?
У всех других некий господин призвал своих рабов и дал одному пять талантов, другому два и последнему один.

Первый на свои пять заработал еще пять.
Второй на свои два еще два.
Третий зарыл свой талант в Землю и поэтому ничего не заработал.

Когда пришло время возвращать деньги.

И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.

Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.

То же самое он сказал второму.

А вот разговор с третьим.

Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.

Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет;
а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!


И что, кто-нибудь услышал?

Это беЗполезно.

Никто и никогда не поймет фразы "жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал",

пока не узнает, что это сказал Император Византии.

Никто и не понял.

Потому что только в Старославянском Евангелии в этой притче вместо слова господин, стоит слово ГОСПОДЬ.

То есть эту притчу Христос рассказывает о Себе.

И не просто о Себе, а о том что Он Император.

И поэтому только Император может  жать- где не сеял, все равно часть урожая достанется Ему в виде налога.

И поэтому только Император может собирать, где не рассыпал.
Он соберет налоги деньгами.

И только потому, что речь идет об Императоре, которым и был Христос, Его серебро, отданное торговцам- то есть что-то купленное у торговцев, не важно что, хоть прошлогодний снег, принесет Императору доход в виде налога с оборота.

В Старославянском Евангелие это названо с лихвою.

За одну сделку этот талант не принесет дохода Императору с Лихвою.
Но каждый раз, это серебро при  переходе из одних рук в другие , принесет доход  Императору, потому что Он  получит с каждой сделки свою долю.

При этом никакой раб не получит ничего.
И никакой господин не получит ничего.

И на всех языках Мира начинают рассуждать о жестокости Христа, которой рассказал такую притчу, где с третьим рабом так жестоко обошлись.

А это сделал не Христос, а Император.

Ему как Императору Византии необходимо, чтобы деньги крутились и приносили государству доход.
Если они лежат в Земле они ничего не приносят.

И на всех языках Мира будут рассуждать о талантах человека данных ему Богом.

Да, действительно талант дает Бог, как и все остальное, но здесь то это при чем?

В Старославянском Евангелие эти трое названы не рабами, а раби.

Работники.

Которым Император Христос доверил свои деньги.

Государственные деньги.

И как наградил Христос-Император первых двух?

Господь сказал им: вы в малом были верны.

В том, что Он доверил им малые суммы и они смогли их приумножить на благо

государства и свое.

И поэтому Христос-Император им и говорит-над многими тебя поставлю.

Христос-Император даст им некую Государственную должность, для приумножения

богатства государства.

Эта притча не о каких-то безвестных талантах, а о тунеядце не нужном государству

и тех, кто может приумножить богатство своего государства.

И поэтому третьего никто не выбрасывал в никакую внешнюю тьму.

Это бред на всех языках Мира.

Христос поступил с третьим, как с тунеядцами поступали в Советском Союзе.

Он приказал его посадить в тюрьму.

Матфей. 25.30

"и неключимаго раба вверзите во тму кромешнюю: ту будетъ плачь и скрежетъ зубомъ.

Сiя глаголя воз­гласи: имеяй ушы слышати да слышитъ."


Неключимого-заключить. Закрыть, чтобы просветлело между ушей.

И поэтому это не Христос жесток, а жестки Законы Государства, которые другими быть и не могут.

Так о чем эта притча Христа?

А вокруг тишина, взятая за основу.

Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.