Я тебя нашла!

Нина Бурунова
Со мной в гармонии находится природа. Такие краски: с высоты сияющего неба льётся благодатный свет... Изумрудные ветки берёз тянутся к неподвижному зеркалу воды в задумавшейся речке, где видно отражение сеточки листвы ивы и кружева белоснежных облаков на голубом небе.

Причаленная лодка уткнулась в бархат прибрежной травы, в которой притаилась дорожка. Она змейкой вьётся вдоль реки и выводит на полянку, где бьётся ослепительный ромашковый прибой.

Иду босая по росе, не успевшей испариться.
Жёлтые глазки ромашек наблюдают за каждым моим движением. Они ещё помнят как мы с тобой резвились в молодости здесь. Скакали, пытаясь догнать ветер. А он играл с нами: раздувал твою рубашку, превращая её в парус, трепал подол моего платья.

Взявшись за руки, мы летели в наше будущее, оно нам казалось таким же ромашково - васильковым,  как эта полянка. Фейерверк наших чувств взвивался выше облаков. Мы не замечали времени, не чувствовали голода. С разбега прыгнули в стожок свежескошенной кем — то травы. Раскинулись, глядя в небо, отдышались.
Мы наслаждались тишиной, ароматом разнотравья, уединением. Птицы насвистывали свои песенки, а мы слышали биение наших сердец...

Вот и сейчас моё сердце выскакивает из груди от этой природной экзотики... она удивляет и радует великолепием лета, изумительным набором красок. И душа моя нараспашку: всё те же ромашки, ромашки и васильки!

По той же дорожке спускаюсь снова к реке. Рядом со мной бегут вереницей кустики ракитника,они сопровождают до самой воды. Мой тихий уголок... я тебя нашла!