Головоломка. Разгадка. Окончание

Александр Владимирович Клименко
Головоломка. Разгадка.

Ещё не открыв глаза, я почувствовал спокойствие. Приглушённо играла моя любимая музыка. С закрытыми глазами, прослушал несколько мотивов – это был сборник «Классическая романтика». Привык уже ко всяким сюрпризам и неожиданностям, но пока наслаждался прекрасными мелодиями.
-Эй, ты уже пришёл в себя? – знакомый голос.
Память уверенная и спокойная – это Оксанка, предательница. «Мы опять встретились с ней», - подумал не без злорадства, - «А где же пресловутый Русланчик?»
-Саша, - Оксана меня осторожно тронула за руку. Она увидела, что я моргнул.
-Всё, симулянт, открывай глазки!
-Не открою, - я старался вложить в слова всю свою обиду и злость.
-О-о, да мы ещё губаньки надули.
-Ты предательница, бросила меня помирать!
-Да, ты откроешь глаза, наконец? Или тебе их насильно?
Я вынужден был очень нехотя открыть свои глаза. И был сильно удивлён. Такого я никак не ожидал.
-Где я?
-Там же где и я, - издевалась моя подруга.
-Ты ещё смеешь издеваться?
-Ты на корабле, балбес стаеросовый.
-На нашем корабле? Вот здесь, сейчас и я? – не верилось мне.
Непроизвольно протянув руку, стал ощупывать Оксану. Она была без скафандра в лёгкой бортовой одежде. Она не отстранялась и ждала, широко улыбаясь.
Психика, привыкшая к постоянным подвохам, отказывалась верить в своё счастье. Я даже на время забыл о предательстве Оксаны. Сел на своей родной бортовой кровати, обнял Оксану за талию и прижался к ней. В моих руках была настоящая человеческая женщина, трепетная, но упругая.
У меня внутри поднялось и раздулось сильное чувство страсти и, даже, любви. Видимо у Оксаны тоже появилось такое чувство и ответное желание. Чтобы там мы не ощущали, но Оксана предоставила мне дополнительные и неоспоримые материальные, или вернее физиологические, доказательства, что всё вернулось на круги своя, что мы вместе, что мы в безопасности, что нам хорошо. А кровать, на которой мы сплелись воедино, в этом помогла.
Прошло много времени, как мы вернулись из любовного забытья в действительность, лёжа рядом на моей кровати.
Мои мысли вернулись к головоломке недавнего моего бытия.
-Оксаночка, - я её уже простил, - Милая моя…
-Да-да, слушаю вас.
-Я не знаю, как попал на эту чёртову планету, но тем более не знаю, как вернулся назад.
-Это вопрос?
-Естественно. Отвечайте мадам.
-А можно я останусь лежать?
-Не смею отказать.
Наш шуточный разговор мог бы продолжаться бесконечно, но меня распирало любопытство.
-Ты никуда с корабля не девался, - перешла Оксана на серьёзный тон.
-И ты не была на этой планете?
-Я вообще про планету ничего не знаю. Мы с тобой не покидали корабль. Говорю тебе!
-А как же Русланчик, с которым вы умчались на лифтах?
-Остановись, - она рукой прикрыла мне рот, - Не мешай и слушай.
-Я сварила чёрный кофе, а ты собрался его выпить. В этот момент ты внезапно выключился.
-Потом я попал на планету?
-Ты что дурак? Одень бельё, если тебя отвлекает наша нагота.
-Сама ты… -  но я не договорил и замолчал.
-Вот и успокойся. Ты не успел выпить кофе и с тобой что-то случилось. Глаза открыты, но ты как будто не здесь. Ты ничего не видишь и не слышишь вокруг, а живёшь своей жизнью. Неожиданно ты начал пританцовывать, потом ещё что-то. Я всего не помню. Если хочешь потом посмотришь запись.
Я терпеливо не перебивал, но сам начал сопоставлять картинку внешнюю и свою. Я пританцовывал, когда мне казалось, что под ногами горячо.
-Я связалась с Землёй. Они наблюдали, изучали твои показатели. А потом объяснили.
-Что объяснили, - не сдержался я, -А почему они вообще нас не предупредили?
-В этот момент мы с тобой болтались на орбите странной планеты. Она безжизненна в нашем с тобой понимании. Но там есть нечто, как бы душа планеты. И эта душа, образно говоря, чёрная. Она ищет жертвы и питается психической энергией живых существ. А предупредить нельзя – эта планета меняет своё положение на много парсеков, а засечь изменения невозможно – она невидима на расстоянии.
-Ну и ну.
-Вот тебе и ну и ну. Эта фиговина прихватила твой разум. Но полный контроль получить не могла. У тебя сработала защита, и ты не сдавался. Ты сопротивлялся. Ты, ведь, не снял скафандр? – уточнила Оксана.
-Точно, я был всё время в скафандре.
-То-то и оно. Это была твоя защита. И вражеская сила всеми способами пыталась сделать так, чтобы ты или смирился с участью и перестал сопротивляться, или открыл скафандр.
Я присвистнул.
-Не свисти, денег не будет.
-Да какие к чёрту деньги?
-Ну, так говорится.
-Но, ведь и ты там была.
-Я по совету Земли попыталась тебе помочь. Я пыталась тебе подыграть, подключилась к тебе через энцефалограф. Я хотела тебя оттуда увести. И почти всё бы получилось. Но чёрная сущность заметила мои старания и чуть меня саму не па-гла-ти-ла.
-Так вот почему ты там тоже была. А этот чёртов Руслан – это был посланник планеты.
-Какой ещё Руслан? – Оксана не переживала то, что я пережил и о Руслане знать не могла,
Я вспомнил: Руслан это мой земной противник ещё из детства. В моих скитаниях на планете Руслан даже был похож на земного.
- Потом расскажу. Продолжай.
-Да ты всё и знаешь уже.
-А почему, ты просто не увела корабль подальше?
-Этого делать было нельзя, пока это чудовище копалась в твоих мозгах. При резком обрыве связи, неизвестно, что стало с тобой. Ты мог остаться дурачком или превратиться в растение.
-А сейчас мы где?
-Мы ещё на орбите. После того, как ты вырвался из сети, сам знаешь, мы вместе. И занимались другими делами.
-Тогда надо скорее мотать отсюда, - мне опять было страшно.
-Не волнуйся, мы атаку отбили и теперь эта сущность будет долго восстанавливаться. Ведь оно не получило подпитку, а только затратило энергию. Ему тоже трудно даётся, читать информацию из твоего мозга и готовить для тебя реалистичные картинки, чтобы ты в них верил.
-А, как ты думаешь, - поинтересовался, - В дальнейшем это никак не отразится на мне? Ну, ты понимаешь…
-Нет, не волнуйся. Ты не первый из землян, кто прошёл это испытание. Были такие, кто сдался, но ты устоял, значит, ты не пустил к себе этого монстра. И оно могло видеть только то, что ты позволял. Ты – молодчинка!
Мы для спокойствия отдалились от «душевной планеты». А Земля дала нам трое земных суток на отдых и расслабление. И мы это время провели красиво.