Родить нельзя погодить

Эдвард Вашгерд
Эдвард Вашгерд (Э2рd)
Доктору Ладе Анатольевне,
моей единоутробной сестре

РОДИТЬ  НЕЛЬЗЯ  ПОГОДИТЬ
Кто же за нас поставит верно запятую и знак эмоции в конце предложения?!

Пословица, конечно, намеренно усечена, для приличия изложения, но суть её осталась верной, и двусмысленной. Акушерство, испокон веков, было и страшным, и прекрасным искусством одновременно. Сейчас, я думаю, что ничуть лучше не стало. Мать, выбрасывающая на мусорку, в мороз, своё новорождённое дитя, хотя бы даёт ему шанс. Пятьдесят на пятьдесят. Может и выживет. По случаю счастливому. С помощью Божией. Бабки со спицей, средства «народные», «целители», мать их, другие шарлатаны шансов почти не оставляют. Аборт же, «медицинский», дитю шансов не оставляет вовсе. Как ни уворачивайся плод беззащитный в матке родной матери, как ни зажмуривайся от страха, кюретка всё одно достанет. Что ему оторвёт в первую очередь неясно ещё: ручку, ножку, голову, а может бочок сначала вырвет с печёнкой, или с сердцем разом…  Или же двоих сразу, по очереди, дружка у дружки на глазах... Анна Каренина под паровозом меньшие мучения принимала! Поездом гуманнее. Гораздо…
Убили невинное дитя, да разложили его, распяли, как самолёт после катастрофы, на металле нержавеющем: интересуются, - всё ли разорвали в клочья, да не забыли ли чего, вынули? Всё. Нет больше души Божией. Баста. Бабы ведь ещё дур, да дураков, на свет понарожают: Кого для самоубийства, кого в рабство, а кого для утилизации в яме терроризма. И пускай они, - дураки-то, еще кого, из умных, да здоровых, с собой, побольше, прихватят! В пробирках зачатые и от удара током ожившие, тоже много вопросов вызывают. Самые первые уже, поди своих чад завели, зачем им Всевышний? От удара током у них может душа бессмертная завелась? Родила мама, так примет и яма…
Так с чего же начинается наша злоба на Земле и где она в кучу собирается? На столе в абортарии, или по-за углам жизни горней, в доле прячется? При таком раскладе изящное здание мыслей о Жизни Вечной даёт трещину, до поры. Время разбрасывать камни, но придёт ещё время собирать… говны.
Прозвище «Акушер» этот студент получил по-случаю, в колхозе, на абитуре ещё. В свиноматочном отделении совхоза в Карымке. Растерялись девчонки городские свинке помочь рожать, а ему-то, - хоть бы хны. Помог хавронье. Освободил родовые пути от мёртворожденного поросёнка, и пошло у неё. Как по-маслу! Дело-то житейское. Главное знания и уверенность.
Тоже с девчонками молодыми было:

- Залетела! Пом-м-м-можешь? – Просит его, - Дура!

- Да легко! Горняки, люди смелые. Давай! – И десять кубов маммафизина ей в вену. А отец ребёнка рядом сидит, подталкивает её к этому, негодяй. А она на глазах его зеленеет… будто ёлочка под топором.

Когда знания на нуле, а уверенности молодой хоть отбавляй, тоже не комильфо… Обошлось, слава Богу, в тот раз, а если бы отошла Идиотка у Кретина на руках?! Любовничек первым бы обделался! Сладенького ему хочется, а дерьмо разгребать дядя «добрый», безбашенный должен. А дальше уже во все тяжкие надо, концы прятать, словно убийцам, - к доктору, на аборт…  Прими грех на душу, дескать, освободи души наши. И не при делах вроде все!
Начинается всё ещё банальнее. Когда у «мальчика» тело спортивное выросло, до непомерных размеров, а душонка мелка ещё, тогда он, на вопрос её суровый о судьбе материнской, «своей» девочке, так отвечает:

- Решай сама…

А, что она, Дура-Дурой ещё по-жизни, может решить. Не к маме же за советом идти. Да и мама, в меру своего «жизненного» опыта, ей уж насоветует... Не вовремя, не кстати, надо сначала на ноги встать… А потом же корить её этим и будет – глаза колоть. В бесплодности её дурацкой, по слабоволию и малоопытности получившейся, обвинять. Вопрос чисто русский, интеллигентский: «Чо-о-о за дела!!!».
Да просто всё. Просто без Любви жить аморально! А по Любви всё сложится с Божьей помощью, и самым чудесным, кстати, образом, вроде бы, как и «само собой», разумеющееся. И ответственность будет, и радость воссияет… от зачатия, до рождения внуков и праправнуков.
Татьяна Владимировна Ласточкина, со товарищи, без похвальбы делала своё большое дело. От самого просвещения молодых и не очень пар, до выписки счастливых семей из Роддома. Осчастливленные папы все дома в округе словами благодарности расписали. «Спасибо Маша, за Сашу!». Мало таких городов, как N-льск, где компактное проживание людей вокруг «Дома малютки» обустроено. В пешей доступности. Пиши себе на стенах домов по-соседству. Радость свою выказывай. Никто и слова не скажет, когда Ты на автовышке подкатишь, наскальные свои, первобытной радости своёй надписи и рисунки оставлять, как незабвенный Остап Ибрагимович:

По горизонтали, на уровне груди: «Анюта и Мишка! Люблю Вас, Ваш Дениска», или «Спасибо за Булата!», - национальность здесь не в счёт, главное Счастье рождения новой жизни.

Или по вертикали, с пятого до первого этажа по стене дома: «Оля, Спасибо за Льва!», а ещё, «Анюта, Спасибо за Любаву!», - О, как! Норильск, - одно слово! Тёплое…

Да и от Главы города плакат в полстены с малышом и Словом  Первым «МАМА!». И не от страха это Слово у мальчугана, а от Любви Вселенской…

Рожать вместе, всей семьёй, вовсе не подвиг, а труд. И не только труд Мамы, Папа тоже, имеет к этому прямое отношение… Правда, не у всех Отцов нервы и понятия крепки. Иногда бригада с ним, Отцом родным, не меньше водится, - с нашатырём, от чувств-с его радостных в чувство приводит.

- Акушер! Выручай, друг! Супружницу в роддом сдал, на электросон, а самого мандраж трясёт, не могу! - Раздался поздно вечером тревожный звонок Кореша… Проводившего Жену с невозмутимыми «Скорочами» на все руки мастерами.

- Иду, - Ответствовал ему Акушер, начиная одеваться и выдвигаться к рожающему Корешу с пузырём. Надо же было как-то снимать ему предродовый стресс! Не в электросон же его, как бабу, погружать!

Корефан встретил его у лифта уже при пиджаке. В трусах. В одном носке. Пиджак был застёгнут на все имеющиеся пуговицы несимметрично, - одна пуговица оставалась лишней, - что выдавало крайнее волнение разрешающегося от бремени Товарища.

- Перезастыбнысь! – Начал, по-украински, свои успокоительные нейролингвистичные процедуры Друг-Гинеколог.

На удивление, процесс приведения пол пиджачка в один уровень успокоила его Товарища, и Он, замахнув залпом свои сто пятьдесят, сбиваясь на несущественные подробности, доложил обстановку: Через часок надо двигать в роддом – РОЖАТЬ! Пузырёк опростался лихо, будто стремительные роды в транспортном самолёте…

- Может ещё, - Взмолился Родитель, - Продолжая трусить перед лицом неизвестности выгнутыми назад коленками.

- НЕТ!!! Тебе ещё рожать, - Отвечал ему на слабоволие и нерешительность кремнеобразный Друг рожающей семьи.

При движении в логово медицины, которая с самого рождения сопровождает теперь человека до гробовой доски, захватили с собой в багаж противошоковую бутылку коньяку, - всё таки запах для новорождённой покультурнее водяры будет. В багаже также были: фотоаппарат, видеокамера и, зачем-то, мужской, выглаженный носовой платок. Время рожать было самым подходящим, - аккурат после международного женского дня… широко в те времена отмечавшийся в преимущественно женских коллективах страны.
Массировать ромб Михоэлса ему не довелось. Угадал он уже к потугам. Хлебнув в зарослях крупнолистовых зелёных насаждений у окна, он с видеокамерой и фотоаппаратом смело вошёл в родовую палату. «ЕГО ЖДАЛИ». Как же! С нетерпением! Роды пошли нештатно, с обвитием пуповины. Риск уже был запредельным, а тут фраер «проплаченный», с видео и фото, за «памятью вечной», для домашней «…теки» припёрся. В бригаде для такого сложного случая явно не хватало рук.

- Что стоишь?! Помогай живей!!! – рявкнули они Отцу-корреспонденту. – Держи!

И он помогал, - куда денешься! Ребёнка надо было уже отваживать и его срочно уволокли в кювету с кислородом, даже не приложив, как водится, к груди фотолюбивого Папаши. Папочка от пережитого сбежал… в кусты. За бутылкой. Заявился с фуфырём, который у него тут же отобрала бригада, предложив ему взамен чистый спирт. Праздник рождения, после 8-го марта, продолжался, покуда Мама «отдыхала». ДА ЗДРАВСТВУЮТ НАШИ АКУШЕРЫ!!! Всё получилось. Девочка получила прозвище «Черномырдин» «по медицинским показаниям». Цветы и конфеты, естественно, достались персоналу, выдающему драгоценный «товар» на руки Отцу-Роженцу при выписке. Бригаде тоже было чем заняться: Норильчане рождались в тот год невзирая ни на что.
Через пару лет наступил черёд рожать Акушеру… Знания, полученные на курсах молодого отца, ему не помогли, почти не понадобились, - Роженицу уволокли в хирургию, как он не доказывал своей причастности к процессу. И очень верно! Вовремя. Дай бог здоровья Врачу, Диагносту!
Пришлось Папаше ожидать в навороченной всеми мыслимыми удобствами палате. Бригада его позвала уже к процессу прикладывания младенца к груди… Отца. Пока Мама была в реанимации Папе было чем заниматься… Холодильник был забит всем, что нужно для снятия послеродовых похмельных мук. Бригаде шампанского!!! Отцу всё к лицу!
Вывод простой, Мужики, - Не сцать! Ограмотняться и рожать.  Вместе легче…
Один вопрос только беспокоит последнее время – вектор развития америкосовской чёрной - пречёрной морали и мысли, без которой они своих долгов на всех не размажут:
Первый чёрный президент, первая Бой-Баба климактерическая – Президент, а потом, что, Гомик – Президент, который развяжет ядрёную войну…
А затем только… вечное блаженство? Быть добру!
       Троица Живоначальная. День медработника.
19 июня 2016г. Город Норильск. 18 часов.
21 градус. Солнечно. Тихо. Газа нет! Ветер С-С.З