Гримаса

Ирина Караваева Сказкоцелитель
Летнее тёплое утро. Молодая женщина медленно идёт по улице, хотя она опаздывает на работу, но сил идти быстрее, просто нет. Она одета в тёмные одежды, позади остался, будем надеяться, тяжёлый период её жизни, и она только-только приходит в себя. Силы пока не вернулись, ничего не хочется, ни краситься, ни наряжаться, хочется просто прийти в себя и дышать этим летним солнцем.
Вдруг молодая женщина видит модную девушку, идущую ей на встречу, та внимательно разглядывает молодую женщину, а потом гримаса презрения появляется на красивом лице, совершенно его обезобразив.
Молодой женщине очень не приятно видеть такую реакцию на себя, она быстро проходит мимо, сжавшись, как от удара.
- Что ты знаешь обо мне, чтобы судить меня? Что ты знаешь о моей жизни и о том, что мне пришлось пережить? – Молодая женщина начинает диалог с модной девушкой у себя в голове. – Да, я несколько месяцев, а может быть и лет, уже не помню, почти не обращала на себя внимания. Да, мне долго было больно и плохо, но я выстояла и сейчас иду вперёд, Да…
Но тут она остановилась: - Кому и что я пытаюсь доказать. Ведь нет никого, я просто иду по летней дорожке. Я прейду в себя. Я надену светлые одежды, я буду улыбаться. Да, я обязательно буду улыбаться и буду счастливой. Да я уже улыбаюсь! А та? А что та? Пусть идёт своей дорогой, пусть судит других, если от этого она становится счастливее, хотя по её гримасе не скажешь. А ведь это было честно – она этой гримасой показала себя настоящую. Да, нам с тобой точно в разные стороны.
Молодая женщина ускорила шаг, шла и улыбалась летнему солнышку. Впереди был новый день, а может и новая, счастливая полоса её жизни.
- А может быть это был волшебные пендель? Ведь мне давно пора заняться собой, вообще вспомнить про себя, а не решать вечно чужие проблемы. Да, точно, прямо сегодня и займусь, да прямо сейчас!
Молодая женщина достала из сумочки телефон, позвонила и записалась на стрижку.
- Пусть в моей душе цветёт весна! Пусть будет гармония и красота!
Всё только начинается…
Очерк о красоте души Ирины Караваевой.
Июнь 2016 года

Мой канал на Ю-тубе "Сказки для мам и детей" https://www.youtube.com/channel/UCU73LaCgOnl-LNi023sYrrg