Прививают сексуальное бешенство

Игорь Кутузов
Современные программы сексуального образования основаны на убеждении о развращенности людей.Когда-то сексуальное образование было обычным уроком биологии. Школьники и студенты получали сведения о половой жизни, как части чего-то большего, называемого браком. Учителя объясняли, что это нравственный и полезный для здоровья образ жизни.

Раньше люди понимали различие между мужчиной и женщиной, знали, что их союз уникален и не похож ни на какие другие отношения. Мальчики становились мужчинами, а девочки женщинами, это само собой разумелось.

В то время существовало только два заболевания, передаваемых половым путем, заражение одним из которых было большой проблемой. Детская невинность была бесценна, и определённое поведение было неприемлемо; неприемлемо вели себя только люди, чьё благоразумие было под сомнением.

Теперь мы имеем многопрофильное сексуальное образование, включающее дискуссии о самоидентификации, половых различиях, репродуктивных правах и дискриминации. Дети узнают о своей сексуальности с рождения, их учат, что подходящее время для начала сексуальной активности наступает, когда они чувствуют в себе готовность. Они узнают, что имеют право предохраняться, получать удовольствие и совершать аборт. Такие понятия как муж и жена не используются, а союз мужчины и женщины стал лишь одним из нескольких возможных вариантов отношений. А как же мораль? Мораль основана на оценочных суждениях, а осуждать нельзя.

Сексуальное образование, увы, не изобилует биологией, зато содержит массу информации по различным формам сексуального самовыражения, «за» и «против» использования различных средств контрацепции и методов аборта, кроме того, в рамках курса можно узнать о вреде гендерных стереотипов.

Пол сам по себе непростая вещь. Мальчик может вырасти или в мужчину, или в женщину, или в нечто иное. Девочке может казаться, что она родилась в чужом теле и хочет удалить грудь. Это нормы, которые прививают детям сегодня.

Существует больше двух дюжин заболеваний, передаваемых половым путем, и количество заражений этими «тараканами любви», по мнению некоторых, растёт. Один врач в своей лекции на YouTube заявляет: «Будьте готовы заразиться ВПЧ (вирус папилломы человека), как только вы станете сексуально активным. Все заражаются». А как же детская невинность? Забудьте! Вещи, изготовленные для детей, доставляют неудобство большинству взрослых.

Современное сексуальное образование берёт своё начало в шестидесятых. За основу была взята модель человеческой сексуальности Альфреда Кинси. Теперь, благодаря блестящей и смелой работе доктора Джудит Рейсман, мы знаем, что Кинси был обманщиком, и к тому же у него были серьезные нарушения психики.

Кинси не останавливался ни перед чем, когда дело касалось сексуальности, я подчеркиваю, действительно ни перед чем. Например, он верил, что педофилов неправильно понимают и несправедливо наказывают. Он настаивал: «Сексуальность это не тот аппетит, который надо сдерживать». Он учил этому и жил этим. Его биография, убеждения, на которых он основывал свою работу и личную жизнь «человека-животного» имеет сексуальный подтекст. Традиционная мораль разрушительна. Сексуальность это не тот аппетит, который надо сдерживать.

Все началось с критики морали. Кинси заявил, что общество ошибалось с религией, моральными устоями и ограничениями. Оно заставляло человека чувствовать себя виновным в своих страстях, нанося вред здоровью. Кинси мечтал освободить человека от воздействия этих разрушительных институтов, выпустить на волю «человека-животного».

Он давал тысячи интервью, бросался цифрами и делал выводы о том, что все люди в тайне ведут запрещенную обществом сексуальную активность. Верил, что среднестатистические мама и папа ведут двойную жизнь, прямо как он сам. Однако его исследования были в корне ошибочны: примеры слишком мелкие, а демографические исследования слишком искажены. Он не включал в свои исследования обычных людей и делал упор на других, как правило, заключенных преступников. Исследуемые были предварительно отобраны, хотя он якобы ссылался добровольцев, предоставивших информацию.

Таким образом,всё началось с неуравновешенных людей с опасными идеями и радикальной активностью, которые хотели создать общество, которое не только приняло бы их отклонения, но и прославляло бы эти отклонения.

Эти люди были педофилами. Видеть в детях миниатюру взрослых, которая бы наслаждалась сексуальным контактом и имела право на сексуальное согласие, без других взрослых и препятствующих законов, было выгодно этим людей.

Подведём итог: сексуальное образование началось как социальное движение, чем оно до сих пор и остаётся. Его цель - позволить детям быть раскованными во всех формах проявления сексуальности. Сексуальное образование является не предупреждением болезней, а дает сексуальную свободу или лучше сказать является сексуальным карт-бланшем. Речь идет об изменении общества путем изменения каждого ребёнка по очереди.

Не нужно быть физиологом, чтобы осознавать опасность этой идеологии. Нужно всего лишь немного здравого смысла. Хоть основатели сексуального образования уже давно покинули нас, их идеология до сих пор с нами. На плечах каждого сознательного человека лежит ответственность за изменение существующего положения.