Рукопись, неподвластная огню!

Валентина Васильева 4
     Для многих людей школьные годы являются самыми запомнившимися, потому что в них произошло взросление и становление личности от 7 лет до 17 лет. Самое важное десятилетие, где всё впервые: удачи и промахи, влюблённость и разочарование, дружба и ссоры.

     Как-то, по приезду на очередной праздник в село, я решила навестить свою учительницу Надежду Ивановну, которая преподавала нам русский язык и литературу. Она очень радушно приняла меня. Мы с ней вспоминали наш класс, учителей, которые уже ушли из жизни, родителей. Я ей призналась, что недавно покаялась и стала верующей, что её искренне удивило, так как она не ожидала от меня такого поступка. В конце я ей предложила несколько своих маленьких рассказов, свидетельствующих о вере в Бога. Она поблагодарила и сказала: «Да, я помню твои сочинения. Они всегда были интересны. Даже однажды, ты меня поставила в тупик, когда я прочла такое предложение: «Весело бегя в школу». Это твоё слово «бегя» развеселило меня и запомнилось».

     Вечером я рассказала мужу о поездке и сказала, что была и у своей учительницы. И тут мой муж принес одну свою папку с завязочками и достал из неё тоненькую тетрадку. Это была моя тетрадь по русскому языку за 5-тый класс. «Откуда она у тебя?!», - не скрывая огромного удивления воскликнула я. Муж признался: «Когда мы поженились и гостили у твоих родителей, я на чердаке нашёл большой ящик полный старых тетрадей, дневников и учебников. Среди них я отобрал твой дневник и несколько тетрадей». Как некую драгоценную реликвию я начала листать старую тетрадь, которую когда-то вышвырнула за ненадобностью. И вдруг на одной странице я прочла: «Сочинение Зимний день», и в глаза бросилось предложение: «Весело бегя в школу» с перечеркнутой красными чернилами буквой «г» и исправленной на букву «ж».

     Потрясению моему не было предела. «Господи, Ты знаешь всё. И у Тебя тот день, когда я двенадцатилетняя девочка царапала перышком в тетрадь это сочинение. И тот момент, когда мой муж, выбрал на пыльном чердаке эту в 12 листов и сохраненную до сего дня никому ненужную тетрадь. И это Ты, сегодня, моей учительнице напомнил именно это предложение», - в благоговейном восторге молилась я…

     И сегодня я уверенна, что Господь совершенно знает и этот мой день, как и каждый миг моей жизни. И если Он сохранил одну исписанную тетрадь, чтобы через годы я написала это свидетельство, то насколько бережно Он хранит Своё Слово.
«Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушаться, земля и все дела на ней сгорят». (2-е Петра гл.3 ст.10)

     «Небо и земля прейдут, но СЛОВА Мои не прейдут». (От Матф. Гл.24 ст.35)
Сколько раз враги Библии хотели уничтожить Божье Писание, но Оно сохранилось в веках, ибо Всемогущий передавал Его через верных Своих служителей. И сегодня Господь ищет любящих Его, готовых исполнить волю Его «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим СЛОВО ИСТИНЫ». (2-е Тим. Гл.2 ст.15)

     Да поможет нам Господь быть верными Ему!