Вечер пятницы

Ольга Тимохина
Самое лучшее время - это вечер пятницы.
Еще когда я была маленькой и на каникулах жила у бабушки, я больше всего ждала пятницу.
Потому что вечером приезжала мама.
И это было счастьем.
Вечер пятницы, и два дня выходных она была со мной.
А потом я стала взрослой.
И все вернулось, но уже по-другому.
Но пятница навсегда осталась любимым днем.
Когда рабочая неделя позади, когда не надо торопиться, когда можно расслабиться, зная, что впереди 2 дня свободы.
С любимым сериалом, с мягким пледом, с кофе и конфетами.
Когда даже если утром встаешь рано, чтобы выгулять собаку, можно вернувшись, снова завернуться в уютные объятия одеяла.
Вечер пятницы - это особенное, мистическое время покоя, умиротворения и удовлетворения от того, что ты все успел, все закончил, а если и не успел закончить, то это не страшно, это подождет.
И все заботы уплывают, растворяются в фиолетовых сумерках, оставляя легкий аромат воспоминаний, любви, прошлого...
И не хочется, чтобы этот вечер заканчивался.
И не хочется ничего, кроме тишины и этих ощущений уюта.
А потом наступает продолжение - утро субботы.
И ты, потягиваясь, словно кошка, понимаешь, что жизнь прекрасна и замечательна, что все будет так, как ты хочешь, и ничего не может тебе помешать быть самим собой.
И суббота всегда, как приятное дополнение.
И совсем-совсем не хочется воскресенья.
И хочется иногда замкнуть время в кольцо, чтобы всегда был вечер пятницы и суббота...
Я знаю, это глупо и смешно.
И мечтать нужно о том, что сбудется.
Например, вечер пятницы.
Снова и снова.
Каждую неделю.
Маленький детский праздник в суматошном взрослом мире.