Соревнование внедорожников

Юлия Мельник1
Ранним летним утром в депо к паровозикам приехал внедорожник Алекс.
– Привет, друзья! – бодрым голосом поприветствовал он.
Паровозики посмотрели на Алекса и ахнули!
– Ого! Алекс, тебя не узнать! – воскликнули они.
Внедорожник засиял.

– Да, меня здорово прокачали. Вот, новая усиленная подвеска, рельефные шины с дисками и надёжная защита днища. Смотрите, какой высокий я стал. Эти большие колёса мне очень-очень нравятся! У меня и запасное колесо есть. Вон там, сзади.
– А зачем тебе всё это?
– Как зачем?! Я буду участвовать в автотриале – это соревнование на преодоление почти непроходимой, очень короткой, специально подготовленной трассы. Кстати, она как раз проходит рядом с железной дорогой. Поэтому, друзья, я к вам и приехал! Хочу пригласить вас, как группу поддержки. Будете за меня болеть?
– Конечно! – обрадовались паровозики. – Мы обязательно приедем!
И вот настал день соревнований. Паровозики отправились посмотреть на это захватывающее зрелище и поддержать друга.
Они заняли свои места и с нетерпением ожидали начала. Все очень волновались. Конечно, хотелось, чтобы Алекс победил.
И вот, прогремел выстрел: «Старт!». Внедорожники рванули с места. Раскачиваясь на кочках, подпрыгивая по ухабам, машины с рёвом устремились вперёд!

Грязь летела из-под колёс в разные стороны, и на капот, и на крышу, заляпала все стёкла. Дворники ходили из стороны в сторону. А впереди большая грязная лужа! Справится ли с ней наш Алекс?
Внедорожники, старались как можно лучше разогнаться, чтобы на полном ходу преодолеть это препятствие. Подпрыгивая один за другим, стремительно, плюхались в лужу и… сразу же застревали! Мотор ревел, колёса крутились, поднимая фонтаны грязной воды. Машины просто буксовали на месте!
– Алекс! Алекс! Вперёд! Поднажми! – выкрикивали паровозики.
Внедорожник Алекс крутил колёса изо всех сил. Даже серый дым из-под капота повалил. Но машина не двинулась с места. А только ещё больше застревала в грязи! Паровозики очень переживали за друга.
– Назад! Попробуй сдать немного назад! – голосили они.
Пилот Алекса переключился на заднюю передачу и, выкручивая руль то вправо, то влево стал медленно сдавать назад. Потом внедорожник нащупал колею и по ней начал двигаться вперёд. С большим трудом, не спеша, он смог преодолеть этот сложный участок и выбрался из лужи!
– Ура! – закричали паровозики. – Давай, Алекс! Ещё немного осталось до финиша!
Алекс был так рад! Его, переполняло чувство близкой победы. Он посмотрел на своих друзей, замигал фарами и рванул вперёд. Всего на мгновение внедорожник отвлёкся и потерял контроль над дорогой. Как вдруг! На полном ходу он наскочил днищем на большую кочку! Сначала он ничего не мог понять. Почему он всё ещё на одном и том же месте. И тут с ужасом он осознал, что произошло. Алекс посмотрел вниз.
– Я повис! – завопил он. – Мои колёса! Я не достаю до земли! Не за что зацепиться!
Паровозики ахнули. Как же так?! Победа – она была так близка!
Потом они увидели, как другая машина выбралась из лужи. Раскачиваясь и буксуя, медленно, но уверенно начала обходить зависшего на кочке Алекса. Следом ещё одна машина вышла вперёд.
Паровозики изо всех сил старались поддержать друга.
– Давай! Ты сможешь! Надо лишь коснуться земли и всё получится! – кричали они.
И в этот миг Алекса озарила идея!
– Раскачивайте меня! – выкрикнул он.
Второй пилот Алекса высунулся из окна и стал раскачивать его, наклоняя на бок. Тем временем первый пилот, отжимал педаль газа. И вот, наш внедорожник колесом коснулся земли и скатился с кочки вниз! Не теряя времени, сосредоточенно Алекс устремился вперёд. Хрипя и пыхтя, он обошёл одну машину, потом ещё одну и…
– Победа!!! – друзья с восторгом загудели.

Внедорожник Алекс в заезде занял первое место и получил свой первый кубок! Все окружили победителя.
– По-здра-вля-ем! – выкрикивали они. – Ты молодец!
Алекс сиял от счастья! Он повернулся к своим друзьям паровозикам и сказал:
– Просто у меня была самая лучшая группа поддержки!
___________________________

Аудиокниги уже в продаже! Спасибо чтецам ЛитРес!

Мои электронные книги с иллюстрациями вы найдёте сайтах на ЛитРес и Mybook.
Переходите по ссылке и читайте с удовольствием!

https://mybook.ru/author/yuliya-melnik/

https://www.litres.ru/uliya-aleksandrovna-melnik/