Англичанин мистер Сплин

Ворошил Климов
Пьеса.

Действующие лица: 

Подсудимый ,
Судья,
Прокурор.

Подсудимый:            

- Гражданин судья,
Сознаюсь, виновен я.
Но суда я не боюсь,
Я, надеюсь, откуплюсь.

Судья:

- Я, вам слова, не давал!

Подсудимый:

Я ничего у вас не брал.
Не привык я, что – то брать,
Мне привычней воровать,
А поймают, дать на лапу,
Нет охоты, шагать по этапу.

 Судья:

- Сколько, вы хотите дать?

Подсудимый:

Сколько, вы хотите взять?

Судья:

Ну,… прикинуть,… взвесить…,
Миллионов десять.

Прокурор:

- Вашу сделку, скрою,
Но возьмите, в долю.
Вы, должны меня понять,
Семью, надо содержать,
Кормить детей и внука.
Да и жена, стервоза – сука,
Ей не нравится пальто,
Подавай, кричит,  - манто.
А не то, кричит, – я бля!
Найду другого кобеля!

Подсудимый:

- Сколько вы хотите,
Много, - дать не могу, не взыщите.
 
 Прокурор:

- Если взвесить, посчитать…,
То, - лимонов пять.

Подсудимый:

О, вы зеленью хотите…
Черт с вами, - зелень, берите.

Судья:

- Как говорил, Мопассан:

Подсудимый:

- Это, что за пацан?

Судья:

- «Поближе к телу»,
Переходим к уголовному делу.
Разберем вопрос века,
Как и за что,
Ни за что, ни про что,
 Человек убил человека.
И это происходит регулярно…
Подсудимый, объясни популярно.

Подсудимый:

- Гражданин судья, и прокурор…
Да, мошенник я, и вор,
И к тому ж, убийца,
Но в душе, я нежный,
Нежный, и прилежный,
Я, не кровопийца.
Гражданин судья,
Виноват, -  не я…
Виновата жизнь моя:
Сауны, бабы, разборки,
Довели меня до койки.
Почти, как по Пушкину,  Саше,
Только времена не те, а наши.
Подобно английскому  сплину,
Мне вступило, что-то в спину,
Болит и шея, боль бедра,
Короче, русская хандра
Мной одолела понемногу.
Я застрелится, слава богу - захотел,
Так как к жизни, вовсе охладел...
А так как было не в могу',
Попал не в го'лову, - в ногу'…
С города Владимира, с Централа,
Мне прислали коновала…
И коновал меня лечил, -
И денег, все просил-просил…
А у меня на нервах всё…
Решил я пострелять ещё,
А он кинулся в бега,
А у меня болит нога.
Ты смотри, какая б…дь,
Мне ж больному не догнать,
И пришлось стрелять…
А так бы я его не замочил:
Зачем он много запросил.

Судья:

- Как мне жалко, стало вас.
Очень, тронул ваш рассказ.
 
Прокурор:

- Мне, вас жалко, тоже,
Только деньги, мне дороже.
Мне бы деньги поскорей.
Закругляйтесь  побыстрей.
Решение суда,
Быстрее сюда.

Судья:

- С божьего благословенья
Выносим решенье:
 Не виновен подсудимый,
Защищался он, родимый,
А виновен господин,
Англичанин, - мистер Сплин.
А ему, помогала,
Ему, свечку держала,
Его сводная сестра,
Русская баба, - Хандра.