стр 3 Пащенко-Чувпилова Элеонора Николаевна

Пащенко Эколог
Предисловие

Войдя в преклонный возраст и мысленно обозревая ушедший в прошлое путь своей жизни, я осознала, что за эти годы произошло много событий, свидетелем которых я была и о которых мне захотелось рассказать моим потомкам. Это и глобальные события, повлиявшие не только на жизнь нашей страны, но и на жизнь народов других стран. К таким событиям относится в первую очередь Вторая Мировая война. Менее глобальные события, касающиеся в основном народов Советского Союза – это голод 1932-1933 и 1947 годов. Смерть руководителя страны, Председателя Совета Министров Союза ССР и Секретаря Центрального Комитета Коммунистической партии СССР Иосифа Виссарионовича Сталина, тоже относится к событиям, оказавшим большое влияние на жизнь народов нашей огромной в то время Родины. Распад многонационального Советского Союза также глобально изменил жизнь всех населяющих Союз народов. Произошло много событий, касающихся только лично меня и моей семьи.
Сейчас историки и политики трактуют глобальные события того времени так, как выгодно политикам, часто извращая события. Я, простой обыватель, далекий от большой политики, описываю свою жизнь и те события, свидетелем которых была, не давая им никакой оценки. Главная моя задача - рассказать своим потомкам, как жила я и мои современники. Но, тешу себя мыслью о том, что, возможно, когда-нибудь мои скромные записки вольются для моих потомков в общий поток знаний о прошлом и дадут пищу для осмысливания этого прошлого.

Э.Н. Пащенко

НА ФОТО  Мой  папа Эдик и тетя Лора - довоенный  снимок