Невеста. Глава 15. Привкус соли

Софья Сонецкая
"А может сразу ко мне?"
Света взглянула на водителя и обомлела.
"Откуда ты только взялся на мою голову в такой момент?"
"Меня послала тебе сама судьба! - улыбался во всю ширь Илья, -смотрю, стоит! А куда так торопишься, что даже платье наизнанку?"
"Наизнанку?" - Света в ужасе взглянула на себя.
Сбоку торчали швы.
"Ужас какой! Я так на улице стояла?"
"А откуда ты взялась в моей машине, кроме как с улицы? Переодевайся!"
"Где?" - чуть не плача спросила она.
"А у тебя есть варианты?"
"В машине, при чужом мужчине, посреди города?" - чуть не плача спросила она.
"Я отвернусь, а не хочешь, ходи так!" - равнодушно ответил он.
"Можно я пересяду на заднее сиденье?"
"Перелазь" - ответил он.
"А остановиться нельзя?"
"Думал торопишься. Можно и остановиться" - сказал Илья, притормозив у обочины.
Света пересела назад.
"Поехали" - скомандовала она.
"Куда? Небось к своему виртуальному романтику намылилась. Вот торопилась как, и платье наизнанку и глаз только один накрашен."
Света взглянула в зеркало. На второй она не успела нанести тушь.
"Невеста, блин!" - ругнулась она себе под нос.
"Крошка собралась замуж! И как он? Хорош? Ну ты понимаешь о чем я?" - глядя в зеркало прямо ей в глаза, спросил он.
"Отвернись!" - почти приказала она.
Спрятавшись за сиденье она стащила с себя платье, поражаясь этой глупейшей ситуации.
Раздевается при Илье.
Вывернув, она быстро надела его обратно.
"Фигурка класс!" - одобрительно сказал Илья.
"Ты подсматривал!" - обиженно крикнула она.
"Я всегда смотрю на своих женщин, когда они обнажаются! В этом я нахожу особую прелесть, видеть как она лишается своих оков, как теряет свою уверенность и становится совсем ручной!"
"Слышишь ты, укротитель, останови машину!" - внезапно испугалась она.
"Что ты задрожала как испуганная лань? Без разрешения никого не трогаю. Нет необходимости. Девицы сами на меня липнут.
Любят они дерзость и наглость."
"Вот и отлично! Останови, тут недалеко! Сама добегу!"
"А как же расчет?" - спросил он.
Света открыла сумочку. "Сколько?"
"Сто поцелуев! Столько же, сколько свинопас просил у принцессы!"
"Слушай, свинопас, по совместительству сказочник, возьми в рублях. Обойдемся без телячьих нежностей."
Света протянула ему сторублевую купюру. Он накрыл ее руку своей рукой.
Свету обдало волной жара.
Илья действовал на нее весьма странным образом.
"Чертова биохимия! - подумала Света, - надо быстрей спасаться бегством!"
Но он торопился отпускать ее. Илья поднес ее кисть к своим губам и нежно прикоснулся губами, потом еще и еще, поднимаясь все выше.
Свету пронзала сладкая дрожь. От его губ на коже оставались ожоги.
"Если я так реагирую на невинные поцелуи рук, что же будет если...?" - стучало в ее голове.
Всё замерло. Внезапно ее перестало интересовать все, кроме его губ. Весь мир превратился в его губы.
Он притянул ее за руку к себе и коснулся губами ее губ.
Все закружилось в вихре эмоций. Такого она не испытывала никогда. Света забыло обо всем.
Все стало неважным. Она растворялась в нем, таяла как ложка сахара в очень горячем чае, не успевая даже опуститься до дна.
"Какая ты сладкая! Так трудно от тебя оторваться! И все же иди! Жених заждался. Что смотришь на меня затуманенным взором - иди, говорю! Иди- пока отпускаю! Я ж живой, трудно мне тебя отпустить сейчас!"
Света не понимала, что происходит. Она в ужасе смотрела на него. Почему он гонит ее?
"Иди, крошка, иди! Не искушай. Не ходок я в ЗАГС, а тебе жизнь надо устраивать. Я же понимаю, потому и отпускаю тебя!"
"Я не смогу теперь!"- тихо ответила она.
"Сможешь, крошка! Я же прожил без тебя столько времени и ничего. Далась же ты мне! Столько баб вокруг, а свет клином на тебе сошелся. Иди, не вытерплю же! Ты ж мне, ночами снишься, словно я пацан какой! Надо ж мне было встретить тебя тогда у банкомата!"
"Ты меня запомнил?"- с надеждой спросила она.
"Забудешь тебя, как же! - с горечью ответил он.- Ты ж всю мою жизнь с ног на голову перевернула. Увидел тебя сразу, на остановке, думал проеду мимо, в третий ряд встал специально, да руки сами руль крутнули. Не смог! Не искушай меня, крошка, иди! Интуиция сразу подсказывала надо держаться от тебя подальше. Такая зависимость до добра не доведет!"
"Ты уверен? - смогла взять себя в руки она. - Уверен?"
"Я уверен в том, что если ты задержишься еще на мгновенье, я не выдержу, и тогда я за себя не ручаюсь- увезу к себе! Решайся!"
"Я свой выбор уже сделала! Теперь твоя очередь!" - решительно сказала она.
Он вышел из машины и открыл перед ней дверь.
"Свобода дороже!" - сказал Илья.
Она вышла и с высоко поднятой головой ушла, не разу не обернувшись, подняв на прощанье руку, помахав ей, так и не посмотрев в его сторону.
Илья с силой захлопнул дверцу.
"Вот зараза! Надо же было так встрять!"
Он сел в машину и резко нажав на газ, с пробуксовкой тронулся с места.
Света услышала визг шин и ее затрясло. Дрожащими ногами она дошла до ближайшей лавочки и без сил опустилась на нее.
После пережитых столь сильных эмоций она забыла обо всем.
Света просто сидела, мыслей в голове не было. Услышав мелодию звонка, она машинально достала его и нажала прием вызова, машинально поднесла к уху.
"Светлана, Вы все таки пришли? Я смотрю на Вас уже 10 минут.
Я понимаю! Вам, как и мне, было трудно решиться на это, поэтому Вы и остановились в последний момент. Я ведь тоже испугался! Вместо того, чтоб стоять у цирка я сидел на скамеечке и ждал Вас!
Я понимал, что если Вы придете, это будет крайне неловкая ситуация- Вы здесь, а меня нет! Я ругал себя, но ничего не мог поделать с собой! Я всегда такой! Отступаю в последний миг!"
"Все вы такие!" - подумала она.
"Игорь, если Вы уже позвонили, и я ответила, значит стоит подойти ко мне!"
"Я надеялся, что Вы предложите это, но боялся, что слишком обнадеживаюсь! Вы слишком прекрасны, что б обратить внимание на такого, как я!"
"Игорь! Мы пили с тобой на брудершафт. После этого можно уже не стесняться! Я жду тебя!"
Первым ее порывом вначале разговора было желание сказать, что он все неправильно понял, но она передумала.
Что это меняло? Он уже был безнадежно влюблен в нее.
Уж если он смог преодолеть свою робость и написать, прийти и позвонить, значит чувство его очень глубоко.

Игорь подошел к ней. "Можно я к Вам присяду?" - робко поинтересовался он.
Теперь он мало походил на того виртуального романтика в кафе. Общаясь в сети он был раскован, здесь же стал чрезвычайно стеснителен.
Чем более его охватывало чувство, тем более беззащитным он становился.
Любовь делала его чрезвычайно уязвимым.
"Игорь, со мной ты можешь расслабиться и быть собой. Я здесь, рядом. Зови меня на ты!"
Света была грустна, она смотрела в одну точку.
"Ты пришла ко мне, и это самое главное! Я и мечтать об этом не смел! Сколько времени мне понадобилось, чтоб решиться написать тебе! Я понимал, что это глупо, надеяться, что ты выберешь меня! Но надеялся!
Я ругал себя, что отпустил, дал тебе время для раздумий, и по сути, толкал тебя к нему...
Я боялся!
Я боюсь женщин с детства.
У меня была строгая мама, к которой невозможно было подойти, она пыталась вырастить из меня мужчину.
А мне так хотелось прижаться, к ней, обнять, поцеловать! Я так сильно любил ее! Но боялся!
Это переросло в детский комплекс, а потом в настоящую беду для меня!
Но, ты, Света, ой! Я назвал тебя на "ты"!"- испугался он.
"Это хорошо, что назвал на "ты"! Подвинься ко мне, положи голову на мое плечо, я поглажу тебя!"
Он взглянул на нее расширившимися от страха глазами.
"Не бойся! Ты уже раскрыл свою душу, рассказал о себе все самое страшное, а я никуда не ушла! Я с тобой! Рядом!"
Она сама нашла его руку и взяла в свою. Материнская нежность пронзила все ее существо.
Света тихонечко коснулась его щеки своей щекой, потерлась об нее.
"Можно я поцелую тебя?" - спросил он, заглядывая ей в глаза затуманенным взором, таким каким только час назад смотрела на Илью она.
Света молчала.
Он должен был научиться преодолевать себя.
Игорь осторожно приблизил лицо, Света только сейчас заметила, что он был в линзах.
"Ты снял эти ужасные очки! Тебе идет без них!" - улыбнулась она и коснулась губами его щеки.
Игорь прошептал :"спасибо!", и прикоснулся к ее губам, после чего долго и обстоятельно целовал ее.
Света не могла сказать, что ей неприятно, конечно, с тем, что она испытала с Ильей это ни шло ни в какое сравнение, тем не менее поцелуй не оставил ее равнодушной, и вскоре она с охотой отвечала ему.
Как можно целоваться с двумя в раньше не укладывалось в ее голове. В юности она осуждала своих подруг, встречавшихся по очереди с двумя, теперь же сама целовалась с двумя с интервалом в час.
"Я ужасная! Что я творю!" - проносилось в ее голове, - Но ведь Илья выгнал ее! Прогнал из своей жизни!
"Я выбрала Игоря, я ехала к нему! А поцелуй с Ильей будем считать прощанием с ним!" - уговаривала она себя.
"Светлана!"
Игорь стал неожиданно серьезен.
"Светлана, - повторил он, севшим от волнения голосом. Выходи за меня замуж!"
Он потянулся и достал из пиджака красную бархатную коробочку.
"У нас с тобой было время все обдумать! Я должен сообщить тебе одну вещь, перед тем как ты ответишь мне, мне 28 лет, тебя не смущает мой возраст?"
"Ты беспокоишься, что я старше, или что ты младше?" - улыбнулась она.
"Я беспокоюсь, смущает ли это тебя!"
"Не смущает - ответила она, но дать тебе ответ я сейчас не могу! Это очень неожиданно для меня. Понимаешь, Игорь, ты обдумывая все, нарисовал себе идеальный образ, а я живая. У меня есть недостатки. Я совсем не идеальна, и никогда таковой не буду! Нам нужно получше узнать друга, узнать все достоинства и недостатки, узнать друг друга в быту, узнать темперамент другого. Дело в том, что замуж я планирую выйти раз и навсегда, чтоб вместе рука об руку до самой старости."
"Это отлично! Именно этого я и хотел! Ты во всем права!" - радостно произнес Игорь.
"Вот и замечательно! Перед походом в ЗАГС, мы должны еще раз все взвесить. Давай пока просто встречаться."
"Света, а что нужно делать? Я не знаю. У меня не было опыта отношений. Я теряюсь!"
"У меня тоже! И я толком не знаю, что делают, когда встречаются. Поэтому будем делать то, что нам хочется. Тебе чего, Игорь, сейчас хочется?"
"Ответить честно?" - спросил он.
"Конечно! А как же иначе!"
"Мне очень хочется поцеловать тебя! Ты такая сладкая!"
Совершенно неожиданно для нее самой слезы брызнули из ее глаз.
Сегодня она уже слышала эти слова.
Долгожданное предложение оказалось с привкусом соли слез.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/06/14/430