Похоронка на Саида

Вирджиния Домарк
   20 июня 2016

                Саид,у Сухого ручья нет Джавдета.
                (Белое солнце пустыни)
                Саид — добрый призрак пустыни. Зачем ему слова?
                (Википедия)

  Полуденный сон был тягостен.Я снова работала в РСМ.Я пришла поздно.Я была дезориентирована.Времени не хватило.Я вернулась доделать работу.Но понимала,что страшно опаздываю,не справляюсь.

 -Мы все идем на похороны Саида,-сказал кто-то незнакомый.Но выходило,что похороны завтра,а меня туда не приглашают.Потому что я больше не работаю с ними.
 -Кто такой Саид ,-мучительно вспоминала я.

  -Я его наверное знаю,-думала я.-Но как он выглядит? Как он относился ко мне при жизни?Как я к нему относилась? В то же время сильная обида на бывших коллег,которые "выпроводили" меня от общей судьбы команды резанула душу.
  -Почему это мне нельзя прийти и проститься с Саидом,-подумала я .-Это не справедливо!

 И чувство враждебной неприязни ,а так же злости за отторжение ,которого я не заслужила, даже и после пробуждения не покинуло меня.
 -Но если Саид мертв,то его добил Джавдет,-спросил Мышонок.-Или ему удалось таки совершить акт мести?

                1.

  "В апреле 1972 года более 170 стран, в том числе США и Советский Союз, подписали конвенцию о запрещении разработки, производства и накопления биологического оружия."Однако, в то время как США соблюдали все условия договора (американский президент Ричард Никсон объявил бактериологическое оружие вне закона еще в 1969 году), СССР в 1973 году начал разработку агрессивной программы по созданию бактериологического оружия под названием "Биопрепарат", - пишет журналист немецкой газеты Die Welt Ханс Рюле.

 -Статья господина Ханса относится к 2014 году.А именно: к августу 2014 года.
 -Как известно,небезызвестная Катерина из адвокатской конторы по телефону именно в августе победоносно заявила,что "теперь 3 года прошло, и  ты не сможешь подать в суд на РСМ".
 -Лимон сьешь,-посоветовала ей я,-а после сообщай о радости своей клиенту.
 -Вы понимаете,как мы работаем,-начала она свою тухлую песенку про их дурацкую контору.Но слушать ее было мне противно и раньше,а уж в августе 2014 года и тем более.
  -Я знаю,как вы работаете,-заверила я ее,и пожелав конторе и далее процветать,повесила трубку.

  Прохиндеи даже попытались ввязать меня в "просидже " по поводу жалобы на их сервис,но тщетно.В самом деле,кто и когда мог бы поверить,что США,которые,как заверял господин Рюле,аж в 1972 году отказались от каких-либо попыток создавать или испытывать, или производить биологическое оружие,тем не менее его возьмут и испробуют,да еще в РСМ?!
  -Смешно...Но не очень.
  -А вот СССР начал "агрессивную"программу,то есть, наступательную под названием "Биопрепарат".
  -У нас нет хороших эпидемиологов,-сказал доктор Ватсон-потому что Тряпка был в отпуске- в том же июне 2014 года.-А может их нет и вообще в мире,-добавил он.

   Вот тогда -то я решила взять свою судьбу в собственные руки и поехала в Бургас на грязи,чтобы вылечить наконец-то раны на руках.Даже там ,в Болгарии,меня пасли спецслужбы,как я думала.

                2.
  "По словам научного руководителя проекта Канатжана Алибекова (на Западе также известного как Кен Алибек. - Прим. ред.), эмигрировавшего в США в 1992 году, "Биопрепарат" был советским аналогом начатой в 1942 году американской программы по разработке ядерного оружия "Манхэттенский проект". По его словам, советская программа была такой же обширной и совершенно секретной. На пике проекта в нем было занято до 60 тыс. человек, то есть практически столько же, как и в советском ядерном проекте. "Советский Союз, создав первое промышленное производство биологических боевых веществ, стал крупнейшей и единственной бактериологической сверхдержавой в мире", - писал в своей книге Алибек. Впервые миру о проекте в 1989 году рассказал один из ведущих советских ученых в области разработки бактериологического оружия Владимир Пасечник."

  -На эту информацию выводили меня ,и даже где-то проходили  цифры,сколько было убито элементарно тех ученых-микробиологов.Одно только интересно,куда перетекли все эти мозги после развала СССР? И кто вообще задумывался о судьбе этих ученых?!
 -Хотя ,целые города в США "клепальщиков" ракет остались за бортом по тому же принципу "отработанного материала".

  Зато далее господин Ханс дает следующую инфу:В общей сложности советские ученые работали с 20 бактериями и вирусами, делая из них боевые образцы, при этом особое значение уделялось смертельно опасному вирусу Эбола, против которого до сих пор не разработано вакцины, говорится в статье. В распоряжении СССР штаммы появились после того, как их передал бельгийский институт, занимающийся тропической медициной. С середины 1980-х годов "Биопрепарат" начал работу по созданию военной версии вируса - легкой в транспортировке, стабильной по отношению к температуре и влажности и надолго сохраняющей контагиозность, говорится в статье.
  -Получается,что все эти "наработки" перекочевали в шаловливые ручки "ахалаймахалайщиков от демокраси",-изумился Мышонок.-Причем даром?!
  -Не тому ты изумляешься,Мышонок ,-сказала Авторесса сурово.-Вот фраза,из-за которой мы вообще вляпались в эту историю :"В распоряжении СССР штаммы появились после того, как их передал бельгийский институт, занимающийся тропической медициной."
  -И что,-спросил Мышонок,и хмыкнул .
  -Кроме того,в статье упоминается президент Никсон,который ,как известно, проталкивал идею сближения с СССР ,запуская программу "Союз-Апполон",а после того самого "ахалаймахалай" фортеля с импичментом,программа эта превратилась в программу "звездных войн"-и длится до сих пор.
  -Одни только двигатели для ракет взять,-поддакнул Мышонок.
  -Но получается,мы увидели как закольцевался паттерн,-изумился автор,у которого давно закончились чернила,чтобы живописать все эти злоключения Мышонка и Авторессы.
  -Да,-просто сказала Авторесса.
  -Нехилая Хи винила Парня на лошади в неумении стратегически мыслить,
утверждая,что он тактик.Разгадать ее планы было и в самом деле не просто,но теперь-то стало горячо теплее.
  -Горячее не бывает,-согласился автор.

 Статью Ханса украинский сайт дополнил выдержкой из книги того самого Алибека.

                3.
 Алибеков Канатжан:" На унылом, открытом всем ветрам островке у берегов Аральского моря сидят около сотни обезьян, которые привязаны к столбам, вытянувшимся длинными параллельными рядами чуть ли не до самого горизонта. Глухой хлопок нарушает тишину. Вдалеке взмывает в небо небольшой металлический шар, падает, вращаясь, пока не разлетается на осколки от последовавшего взрыва."

  -Причем Алибек уверяет,что в СССР научились скрещивать вирус Эбола с сибирской язвой,и назвали чудище "Химера".

   "Над островом в точке взрыва на высоте примерно двадцати метров появляется густое облако дыма горчичного цвета. Прямо на глазах оно начинает расплываться, угрожающе подбираясь к тому месту, где находятся обезьяны. Увидев облако, животные в испуге начинают пронзительно кричать и метаться, натягивая удерживающие их привязи. Обезьяны пытаются спастись, прикрывая голову, пряча нос и рот. Но они уже обречены: вскоре они умрут".

 -Даже обезьяны поняли,что это оружие,-сказал мрачно автор.
 -Но они не поняли суть в чем этого оружия,-сказала Авторесса.
 -А Алибек знал,-спросил Мышонок.
 -Это у него спрашивать надо,-брезгливо скривила губы Авторесса.-Однозначно только одно:мы для них все это время были подопытными обезьянами.
  -Получается,что нехилая Хи получит в руки безграничную власть над миром,если ее не остановить,- пропищал Мышонок почти шепотом.

 -Кажется,что мне удалось нащупать слабое звено,-сказала Авторесса.
 -Воспользуемся советом Авицены:подобное лечить подобным.
 -Ты хочешь стать лесбиянкой,-испугался Мышонок.
 -Нет,-успокоила его Авторесса.-Мы будем действовать осознанно впредь,но не без элементов игры.

  ...Они остановились в комнате Фатимы ,профессор подошел ко мне утром,и под его внимательным взглядом мне стало не то чтобы не по себе,но неприятно.Для него я была Никем.Предметом.Он сказал:"Моя жена не могла вчера помыться,потому что из крана лилась горячая вода".
  Я подумала,что вода практически всегда теплая,но не горячая.Я сказала:"А вот на Чукотке люди вообще моются только 2 раза в год".

  Позже подошла его жена и взялась вопеть.Язык,на котором они говорили, был похож на немецкий.Одну же фразу она все время повторяла по-английски:"Ничего не случилось,конечно!"
  -А вы немцы,-спросила я.
  Он продолжал ее утешать,а она продолжала вопеть.Я стояла и переводила взгляд то на нее,то на него.Он повернул голову в мою сторону,и так же тихо и хладнокровно сказал :"Нет ,мы- бельгийцы".

  Позже я вошла в комнату,проверить как она могла обвариться .Из обоих кранов, и из душа лился кипяток.
  -Почти,как Уитни Хьюстон,-подумала я.

  В заявлении офиса коронера округа Лос-Анджелес смерть Уитни Хьюстон представлена как "несчастный случай" и что у следствия "нет подозрений на травмы или насилие .Тело Хьюстон было найдено в ванне лос-анджелесского гостиничного номера 11 февраля, накануне церемонии вручения престижной музыкальной премии Грэмми.
  -Эта статья была напечатана 23 марта 2012 года,и эти "двое из Бельгии " жили как раз с 23 марта по 30-е марта.
   -А как ты поняла ,что они  были не из Бельгии,-спросил Мышонок.
   -Я не поняла это.Я увидела. И вот тогда все стало на свои места.Особенно,когда из компа дважды вчера пропадала информация.

Но что именно она имела в виду,Мышонок не понял,а спрашивать опасался.