Жена. Глава 3. Преодоление

Софья Сонецкая
В открытом кафе было не многолюдно. Игорь со Светой заняли столик с видом на море. Легкий бриз нес с собой прохладу.
Днем море было голубым, с мелкими барашками, оно совсем не походило на пугающее, ночное.
На улице было 25 градусов, к обеду обещали потепление до 29.
"Света,куда бы ты хотела съездить на экскурсию, или мы сегодня проведем весь день на пляже?" - поинтересовался он, и она вспомнила о давней мечте посетить горно-лыжный курорт Роза Хутор.
"Нет, пляжа хватило вчера. Нужно сначала прийти в себя! Быть может поднимемся в горы? Хорошо бы еще побывать в Олимпийском парке, мне рассказывали об интересном поющем фонтане, с танцующими под классическую музыку струями."-ответила Света.
"Лучик мой! Посиди здесь, а я схожу все узнаю и вернусь.
Игорь ушел,а Света рассматривала как море сливается с небом. Она слушала крики чаек и следила за их полетом.
Гордые птицы, раскинув крылья, парили над водой. Иногда они стремительно падали вниз и в их клювах билась рыбешка, блеснув в лучах солнца серебристой чешуей.
Девушка шумно вдыхала аромат, который бывает только рядом с морем.
"Как хорошо! - думалось ей, -Как прекрасна жизнь!"
После вчерашней истории, когда всё могло плачевно закончиться, она еще острее чувствовала прелесть каждого мига на земле. Игорь незаметно подошел к ней, пребывавшей в лирическом настроении, сзади и обняв, зашептал ей в ухо, обжигая дыханием: "Любимая, пойдем собираться в горы!"
На эти экскурсии у них ушло 2 дня. Они решили ни от кого не зависеть и ехать на электричке "Ласточка". На вторую они опоздали из-за незапланированной задержки в номере, пришлось ждать на вокзале полтора часа.
Наверху молодожены катались на канатной дороге, гуляли по коттеджному поселку, осматривали окрестности с самой высокой точки.
Чудесное зрелище открывалось перед их глазами. Частокол гор острыми зубцами рвался в небо. Вершины были окутаны облаками, и покрыты снегом. Светлана долго любовалась пейзажем. Муж всегда был рядом. Он галантно поддерживал ее за ручку, при выходе и входе в кабинку канатки, обнимал ее за талию, когда они шли или стояли.
Иногда он поправлял ее волосы, которые раздувал ветер.
Нежность светилась в его глазах.
Ему нравилось касаться ее, и это было видно и ей и всем окружающим.
"Молодожены?" - спросила у них официантка в одном из кафе, которое они посетили.
"Да. А что это видно?" - удивилась Света.
"Ваши колечки так сияют, как бывает только у молодожен, но еще сильнее сияют ваши глаза. Ваши чувства свежи и заметны всем. Вы оба светитесь от счастья! - пояснила она,- Вам комплимент от нашего заведения!"
Официантка принесла 2 вазочки с круглыми, как в детстве шариками мороженного, посыпанного шоколадной стружкой.
"Берегите друг друга и вашу любовь!" - пожелала она им.
Эта приятная мелочь очень подняла настроение Светлане, и остаток дня она провела в состоянии блаженной расслабленности.
Первый вечер молодая чета провела гуляя по ночному городу.
А второй в Олимпийском парке, смотря на фонтан, играющий струями и цветами.
Света была в детском восторге от этого действа. Она улыбалась, зачарованно глядя на него.
Игорь же не мог отвести глаз от нее.
Ему все не верилось, что такая девушка могла обратить внимание на него, и уж тем более не верилось, что она могла выйти за него замуж. Ему постоянно требовалось ощущать ее присутствие физически. Он все время обнимал, целовал, чтоб убедиться, что она не исчезнет.
А когда ситуация не позволяла, норовил, как-будто случайно, задеть ее рукавом, тихонечко коснуться краешка подола.
Света замечала эти неуклюжие движения, и ей льстило, что он так привязан к ней.
Молодой муж приносил ей маленькие сюрпризы то в виде скромного букетика цветов, извлеченного из кармана, то в виде эскимо, а в этот день это оказались билеты в театр на следующий вечер на современную постановку "Ромео и Джульетта"
Все это было очень романтичным и трогательным!
Третий день они никуда не выезжали, посетив Дендрарий.
В тени деревьев они гуляли по парку, рассматривая флору и фауну, отдыхали в летних кафе иди просто присев на скамеечку, Света много позировала для фото, а Игорь с упоением фотографировал ее во всех видах, на фотоаппарат, и оба телефона.
Он не молил о пощаде и безропотно нажимал на кнопки, вместе с ней рассматривая фото, удаляя неудавшиеся, повторяя кадры вновь и вновь, пока она не оставалась довольной.
"Золотой у меня муж!" - радовалась она.
Театральный вечер удивил прекрасной постановкой.
Режиссеру удалось перенести пьесу в современность и ничего не испортить. Пьеса все так же трогала и вызывала слезу.
Все представление Игорь держал ее за руку, а когда она в конце не сдержала слез, деликатно не заметил этого, дав ей прийти в себя.
На море они выбрались только на четвертый день.
Погода стояла жаркая и вода прогрелась.
Света долго- долго стояла на берегу, не решаясь зайти в море. Слишком свежи еще были воспоминания о ночном происшествии.
Одна из шаловливых волн лизнула ей стопы, и с тихим шелестом ретировалась обратно.
Море заигрывало с ней.
"Не обижайся на меня! Я не нарочно!" - словно шептало ей оно.
Наконец, Света решилась и вошла по колено.
Игорь сидел в метре от берега и пристально следил за женой.
Ему было страшно отпускать ее.
Любые водоемы пугали его, а огромное море вызывало панику даже сейчас, сидя на берегу.
Отдать морю самое ценное, что у него есть, даже на несколько минут, было невыносимо трудно.
Он боролся с собой, что бы не броситься и не оттащить ее от воды.
Он понимал, что ей сейчас и так сложно, она борется с пережитыми эмоциями и с собой, поэтому не хотел еще больше усугублять ее страхи. Свой он глубоко и надежно упрятал в себя.
Так, по-крайней мере, казалось ему.
Света же видела борьбу происходившую в его душе и тоже не мешала процессу.
Она поставила цель научить его плавать, а значит, для начала, нужно было стать уверенной в себе самой.
Задержавшись на мгновение, она вошла по пояс и выдохнув, поплыла, разводя воду большими гребками.
По ее телу пробежала дрожь, но силой волей ей удалось справиться с волнением, и она прекратилась.
Света плыла все дальше, представляя, расширившиеся от ужаса, глаза мужа.
"Не бойся, со мной ничего не случится!" - мысленно утешала его она.
Девушка была хорошей пловчихой, и никогда прежде не боялась утонуть. Она плавала в местных озерах, заплывая очень далеко, твердо зная, что сможет доплыть до берега, даже если ногу сведет судорога.
"Главное, не поддаваться панике" - объясняла всем она. Про ночь она думала теперь "у страха глаза велики".
Плывя днем, она поняла, что угрозы для ее жизни не было, она просто испугалась, не увидев Игоря. Испугалась не за себя, а за него.
"Неужели он мне так дорог?" - задавала она вопрос себе.
Ответа на который пока не находила.
Внезапно она перестала плыть и перевернулась на спину, расставив в стороны руки и ноги.
Волны качали ее и она вновь обрела уверенность в себе.
Соленая вода удержала ее на плаву.
"Надо объяснить Игорю, что вода держит".
Повернув к берегу, Света увидела его, нервно расхаживающим возле кромки воды. Она помахала ему, он тоже поднял руку ей в ответ. И в этом жесте читалось огромное облегчение.
Она даже слышала его тяжкий вздох.
Выйдя на берег, она подошла к нему и прижалась всем мокрым телом. Он наклонился и поднял полотенце.
"Замерзла, любимая?" - он бережно промакивал воду с ее разгоряченного от плавания тела. "Нет, милый! Когда плывешь не холодно!"
Они присели на лежак и долго сидели, обнявшись.
Света первая прервала молчание: "Игорь, я очень хочу научить тебя плавать. Скажи, когда у тебя начинается страх, когда ты по колено, или по пояс, а может когда не чувствуешь дна?"
"Любимая! Мне сложно и стыдно в этом признаваться, но не страх, а паника, и не в воде, а еще на суше! Я не входил в воду уже несколько лет."
"А бассейн?"
"Я не хожу в бассейны, не хожу в сауны, один сплошной комплекс, а не я! Прости меня!"
"Игорь! За что ты извиняешься? Тебе нужно помочь! Это легко исправить! Мы с тобой будем путешествовать по миру, и плавать в самых разнообразных водоемах! Доверься мне и я помогу тебе! Попробуем прямо сейчас? Ради меня!"
Света участливо заглядывала ему в глаза.
"Пожалуйста! Мы только попробуем! Если не получится, то ты сразу выйдешь! Хотя, о чем это я? Не может не получиться! Урок первый. Я покажу тебе, что вода держит. Ты будешь стоя в воде по пояс просто смотреть на меня. Хорошо?"
"Хорошо! Я буду стараться!" - ответил он дрогнувшим голосом.
Света взяла его за руку и они подошли к воде.
"Море ласковое и нежное! Смотри, милый, как оно ластится к нам, как кошечка, оно играет с нами! Видишь волны то приближаются к нам, то снова отходят. Пойдем! Я с тобой! Ничего не бойся, я рядом!"
Игорь решительно шагнул в воду. Рука его дрогнула и Света представила каково ему было войти в море одному, еще и ночью!
"Я с тобой!" - постоянно подбадривала его она.
Вместе они преодолели расстояние до колен, а потом и до пояса.
"Постой здесь. Смотри! Вода держит!"
Света звездочкой легла на волны и закачалась на них.
"Видишь, я совсем ничего не делаю! Просто лежу!" - объясняла она.
Через минута она встала и обняв его, поцеловала в губы.
Глаза его затуманились.
"А теперь хочешь попробовать сам? Я буду страховать тебя своими руками!" - воспользовалась она его опьянением от ее поцелуя.
"Ложись мне на руки! Делай, как я!"- настаивала она.
Игорь покорно лег на ее вытянутые предплечья.
"Я держу тебя! Расставь ноги, это нужно для равновесия, чтоб получилась звездочка. Молодец! А теперь я уберу одну. В воде люди легче и я легко удерживаю тебя! А теперь она сама держит тебя! "- Света выдернула из под него вторую.
"Вот видишь! Держит!" - ликовала она.
"Умница! Ты продержался целых 20 секунд! Это наша первая победа над твоих страхом! На сегодня хватит!" - сказала она.
"Попробуем еще!" - решительно сказал Игорь. Он оказался послушным учеником и
к концу их занятий он мог удерживаться на воде уже несколько минут.
"Я так горжусь тобой!" - восхищалась Света на берегу.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/24/255