Я гражданин СССР

Руслан Ишалин 2
                Я Гражданин СССР!
19 июня  в немецком журнале «Шпигель», а потом и в других западных СМИ просочилась информация что Олимпийскую сборную России могут отстранить от участия в Олимпиаде в Рио-де -Жанейро. Все принимают допинг, но не всех  отстраняют от Олимпиады. Нас всех просто унизили, а наша власть молча все проглотила. Россию перед всеми высекли, а мы салфеткой утерлись. Ну что ж, это закономерный,причем абсолютно закономерный итог либерально-педерастического капитализма в России, это зенит и апогей его развития. Наша власть, которая в лице некоторых своих представителей заявляет что единственная сверхдержава это США, мы это признаем, просто к нам не лезьте , ну очень в наглую, подставляя под каждый удар свою то правую то левую щеку, получила колоссальный удар. Все, кранты, это точка невозврата. Цикл замкнулся, круг пройден. Рубикон перейден. Чтобы власть не говорила и не делала, нам всем все ясно. Россию за ее поведение, очень, очень терпимое по отношению к Западу ударили под дых,  а вот СССР, за гораздо более жесткую позицию НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СДЕЛАЛИ. НИКОГДА !!! Самим не поехать на Олимпиаду в Москве-это одно, но попытаться отстранить СССР-это другое. СССР за такие дела руки выломал бы. К чему я? К тому что весь наш народ, весь: грузины, прибалты, украинцы, русские,узбеки — все мы проиграли от развала нашей страны-СССР. Я за последние два дня это очень отчетливо осознал. Кто-то скажет,что независимость что-то дала. Ерунда! Наш жизненный уровень был как минимум такой-же, а то и выше. Гораздо выше.  СССР давал 2% роста ВВП в год, это данные 1991 года, умножаем на 25 лет- 50%  это наш совокупный рост, база благосостояния. Но рост нужно умножить на проценты, которые росли на пророщенную базу, то есть как в банке, сложные проценты. Вы понимаете, о чем я говорю? Это уровень жизни Франции, Италии, Испании! Как минимум! А то и выше, как в Германии! Почему мы все молчали 8 декабря 1991 года, надо было этих подписантов Беловежских соглашений затоптать как мамонтов! Мы  такие идиоты, мы все, такая досталась такая прекрасная страна, а мы ее просрали! Мы все идиоты и трусы, других слов нет. А еще обиднее, когда нас  всех …..,а мы еще после этого и оправдываем все эти действия. Ладно духу не хватило выйти  8 декабря 1991 года, но зачем вылизывать плетку, которой тебя со всей дури стегают? Загадка.  Парадокс рабской психологии и «Стокгольмского синдрома» в одном флаконе.  Есть теория, что СССР развалился потому что объективные данные были таковы и народ не вышел его защищать. Я очень подробно выслушал ее, когда 6 ноября посетил местный краеведческий  музей. Но сейчас другая страна, это наша страна, мы ее просто так не отдадим, так заверял меня местный музейный работник. Судя по ее почтенному возрасту, она водила делегации туристов еще до революции. Есть же профессии, которые приспособятся к любому режиму! Так вот. Я на это возразил. « Вы не правы. Абсолютно не правы. Допустим, завтра где-нибудь   на Красной Поляне соберутся 3 руководителя регионов России и подпишут Краснополянские соглашения, из которых вытекает, что их регионы выйдут из состава России. И все. Армия, спецслужбы, Прокуратура, Суд, Госдума промолчат и нечего не сделают. Ну что дальше?Ну дальше что будет? Ведь именно госаппарат страны безучастно взирал, как эту самую страну уничтожают. Единственный кто мог бы это остановить будет народ. Но и он промолчал.  Если сейчас все госорганы промолчат, ну что, вы пойдете ее защищать? Точно так же утретесь и промолчите». Я чувствую свою вину за свое бездействие, за свое молчание, когда разваливалась моя Родина, СССР. Ведь я был, есть и буду гражданином СССР. Я чувствую свою вину за развал СССР, а ВЫ?